Свежее
Владелец автосервиса в Перми, самовольно подключившись к электросетям, похитил электроэнергии на 1,5 млн рубВ Сергиево-Посадском округе без электричества остались более 50 тыс человекВстреча 8 стран ОПЕК+ перенесена на 5 июляНа Камчатской ТЭЦ-2 начался капремонт паровой турбиныЮнипро не выплатит дивиденды за 2024 годМинтранс разработал поправки в законодательство после аварии танкеров в Керченском проливе
Директора филиалов компании «Россети Сибирь» провели первые в этом году прямые линии в регионах присутствия энергокомпании. Пообщались с потребителями, рассказывали о технологическом присоединении, переустройстве энергообъектов, умных счетчиках и многом другом.
Всего было задано более полусотни вопросов, ни один из которых не остался без внимания. Больше всего прямых линий прошло в Красноярском крае и в Омской области – здесь они проходят ежемесячно. Самые активные потребители традиционно – в Красноярском крае и Бурятии – на каждую линию там звонят по десять человек.
«Значимость таких мероприятий трудно переоценить: важно и полезно общение с людьми напрямую. Они могут рассказать руководителю филиала о своих проблемах и тут же получить решение. А для руководства компании – это «лакмусовая бумажка», показатель работы электросетевого комплекса. У нас огромная территория обслуживания, и проблемных вопросов хватает, но живое общение позволяет понять, какие области в работе энергетиков проседают, где нужно активизироваться и скорректировать действия. Часто после общения по телефону директора филиалов сразу выезжают на место, откуда поступила жалоба, лично проводят проверки, разбираются в проблеме, решают ее в кратчайшие сроки», — отметил генеральный директор Россети Сибирь Павел Акилин.
Люди часто просят ускорить технологическое присоединение участков и домов. Поступают жалобы на низкое напряжение. Сообщают о фактах воровства электроэнергии. Так на недавней прямой линии в Республике Алтай житель Турочакского района попросил директора Андрея Меделянова помочь с энергообеспечением пасеки. Однако, в разговоре выяснилось, что электроэнергия в данный момент заявителю не нужна, а провести он ее желает «на всякий случай». Пик же потребления ожидается летом. Оппоненты пришли к выводу, что не стоит строить линию впрок, энергообъект появится по общей договоренности в мае.
Но все же есть ряд проблем, которые решить оперативно сложно. Например, житель ДНТ «Дымок» Заиграевского района Республики Бурятия еще в декабре попросил директора филиала Сергея Козлова включить сети товарищества в ремонтную программу филиала. Для этого необходимо было провести работы по обследованию сетей. И Сергей Козлов дал поручение специалистам филиала, сейчас проверка состояния электросетей завершена, и принято решение о включении объектов в ремонтную программу филиала Россети Сибирь в Бурятии.
Добавим, что обо всех будущих прямых линиях можно узнавать на официальном сайте Россети Сибирь www.rosseti-sib.ru и в группах социальных сетей компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Сергиево-Посадском округе без электричества остались более 50 тыс человек
После пожара на электроподстанции.
Встреча 8 стран ОПЕК+ перенесена на 5 июля
Изначально встреча «восьмерки» ОПЕК+ была запланирована на 6 июля. На…
На Камчатской ТЭЦ-2 начался капремонт паровой турбины
Турбоагрегат №1 мощностью 80 МВт, включающий турбину и генератор, был…
Юнипро не выплатит дивиденды за 2024 год
Накопленная прибыль «Юнипро» по состоянию на 31 декабря 2024г с…
Минтранс разработал поправки в законодательство после аварии танкеров в Керченском проливе
Документ разработан для обеспечения безопасности перевозок нефти и нефтепродуктов морским…