Актуально
Монголия договорилась с РФ о росте поставок нефтепродуктовМолдавия закупила 90% запасов газа за счет диверсификации поставокЗапуск ЭБ-1 АЭС Аккую планируется в 2026г Кто и как решит проблему связи в российской Арктике?EBITDA группы Газпром за 2025г может составить 2,9 трлн рубГазпром повысил инвестиции на 2025г до 1,615 трлн руб
Специалисты Кузбасского филиала «Россети Сибирь» подвели первые итоги внедрения цифровых решений в рамках проекта «Цифровой РЭС» в Топкинском районе. Реализация мероприятий позволила значительно повысить качество и надежность электроснабжения 9 населенных пунктов района за счет снижения частоты и длительности отключений.
Топкинский район электрических сетей – один из 15 пилотных проектов цифровой трансформации сетей Россети Сибирь. До 2020 года здесь реализуются ключевые направления программы инновационного развития и переход к цифровым электрическим сетям, с интеллектуальной системой управления.
К началу 2019 года энергетики установили на линиях электропередачи 52 реклоузера (устройства для секционирования и резервирования электроснабжения), которые позволяют автоматически и без выезда персонала выводить из работы участок линии, где произошло повреждение. По итогам первого полугодия 2019 года индексы средней частоты и продолжительности перерывов в электроснабжении уже сократились на 80 и 70 % соответственно.
— До внедрения цифровых решений распределительная сеть напряжением 10 киловольт в районе была слабо автоматизирована. Наличие кольцевых схем, большая протяженность питающих линий давала высокий уровень коммерческих потерь электроэнергии. При новой системе управления сетью с помощью реклоузеров мы не только повысили надежность и качество услуги, но и снизили в 1,7 раза операционные затраты. Дальнейшая реализация проекта с учетом большого спроса на технологическое подключение в этом районе позволит нам также сократить сроки присоединения новых потребителей, — отмечает и. о. заместителя генерального директора – директор филиала Кузбасского филиала Россети Сибирь Иван Клейменов.
Следующий этап реализации проекта — стопроцентное оснащение потребителей в зоне ответственности филиала интеллектуальными приборами учета, а также организация автоматизированной системы учета электроэнергии на подстанциях. До конца 2019 года энергетики установят порядка полутора тысяч интеллектуальных приборов учета для потребителей. Это даст возможность рассчитывать потери и автоматически выявлять их очаги, обеспечивать интеллектуальное управление энергопотреблением. По расчетам специалистов коммерческие потери снизятся более чем на миллион киловатт/часов.
Сократить время перерывов электроснабжения и повысить надежность электроснабжения потребителей позволит также комплексная модернизация подстанции «Шишинская» с установкой современных выключателей, систем релейной защиты и автоматики, телемеханики. А на завершающем этапе проекта энергетики планируют построить участок волоконно-оптической линии и организовать каналы связи от Центра управления сетями в Кемерово до цифрового узла в Топкинском РЭС.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Монголия договорилась с РФ о росте поставок нефтепродуктов
В настоящее время на долю РФ приходится почти 99% поставок…
Молдавия закупила 90% запасов газа за счет диверсификации поставок
Заявил журналистам и.о. министра энергетики Дорин Джунгиету.
Запуск ЭБ-1 АЭС Аккую планируется в 2026г
Изначально ввести в эксплуатацию первый реактор АЭС планировалось в 2023…
Кто и как решит проблему связи в российской Арктике?
Мобильный автономный хаб «ЕНИСЕЙ-ХАБ» — российская разработка красноярской компании.
EBITDA группы Газпром за 2025г может составить 2,9 трлн руб
Поступления от продажи газа «Газпрома» по итогам года ожидаются на…
Газпром повысил инвестиции на 2025г до 1,615 трлн руб
С планируемых 1,524 трлн руб.