Свежее
На Камчатской ТЭЦ-2 начался капремонт паровой турбиныЮнипро не выплатит дивиденды за 2024 годМинтранс разработал поправки в законодательство после аварии танкеров в Керченском проливеНовый угольный разрез открыли в Нерюнгринском районе ЯкутииМинтранс предлагает ввести сбор с нефтеперевозчиков для нацфонда ликвидации разливовРоссийские нефтяники в июне получили по топливному демпферу 34,5 млрд руб
«Газпром» в настоящее время выбирает подрядчика на подготовку обоснования инвестиций для строительства терминала по приему сжиженного газа в Калининграде. Как отмечается, «опыт российско-белорусского газового спора» показал, что система обеспечения газом потребителей региона (область получает газ по единственному газопроводу, идущему через Белоруссию и Литву) «нуждается в серьезном расширении и диверсификации».
Выбираемый подрядчик просчитает варианты размещения объекта. В частности, это может быть стационарный причал с морским терминалом, плавучий рейдовый причал, терминал берегового базирования. Перед разработчиками стоит задача обеспечить соблюдение двух условий. Первое: в область должно поступать свыше 2,5 млрд кубометров в год (мощность существующего газопровода через Белоруссию). Второе: социально уязвимые объекты и объекты стратегического назначения должны быть полностью обеспечены газом в течение двух месяцев — в случае, если его подача по газопроводу будет прекращена. Два месяца определены как период, необходимый для закупки «голубого топлива» на внешних рынках.
Отметим, что правительство России включило проект терминала в Федеральную целевую программу в 2008 году. Она предусматривала, что терминал запустят в 2011 году. Документ оценивал инвестиции в проект в 8 млрд рублей.
Напомним, во время газового конфликта между Россией и Белоруссией в июне 2010 года президент республики Александр Лукашенко распорядился остановить транзит газа. Тогда же Владимир Путин потребовал ускорить строительство в Калининградской области подземного газохранилища.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На Камчатской ТЭЦ-2 начался капремонт паровой турбины
Турбоагрегат №1 мощностью 80 МВт, включающий турбину и генератор, был…
Юнипро не выплатит дивиденды за 2024 год
Накопленная прибыль «Юнипро» по состоянию на 31 декабря 2024г с…
Минтранс разработал поправки в законодательство после аварии танкеров в Керченском проливе
Документ разработан для обеспечения безопасности перевозок нефти и нефтепродуктов морским…
Новый угольный разрез открыли в Нерюнгринском районе Якутии
С подтверждёнными запасы 127 млн т угля и предполагаемые ресурсы…
Минтранс предлагает ввести сбор с нефтеперевозчиков для нацфонда ликвидации разливов
Предполагается, что фонд будет формироваться за счет аварийно-спасательного сбора, уплачиваемого…
Российские нефтяники в июне получили по топливному демпферу 34,5 млрд руб
В июне прошлого года выплаты достигли 158,1 млрд руб.