Свежее
Рост цен на бензин связан с летним спросом, запасы топлива близки к максимумуВыработка электроэнергии в РФ в I полугодии снизилась на 1,9%Бензин в РФ в июне подорожал в среднем на 0,7%РФ снизила суммарную добычу газа в I полугодии на 3,1%Добыча угля в РФ в I полугодии выросла на 1,6%1-й в РФ завод по изоляции труб малого диаметра запущен под Рязанью
ОАО «Ленэнерго» до конца 2012 года планирует открыть колл-центр – единый бесплатный номер для Санкт-Петербурга и Ленинградской области, который совместит консультационный центр по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям и «горячую телефонную линию» по оперативным вопросам электроснабжения.
В колл-центре можно будет получить исчерпывающую информацию о процедурах технологического присоединения к сетям, начиная с этапа подачи заявки, заканчивая ходом исполнения обязательств. Благодаря использованию функций голосового меню и автоинформатора, по ряду вопросов информацию можно будет получить, не связываясь с оператором.
Проконсультироваться по вопросам технологического присоединения можно будет и в режиме «on line» на сайте ОАО «Ленэнерго», где будет открыта Интернет-приемная. Кроме того, на сайте будут внедрены интерактивные сервисы для клиентов. В частности, заявку и необходимые для техприсоединения документы можно будет подать в электронном виде. В «личном кабинете» клиенты смогут отслеживать не только прохождение заявки, но и все последующие этапы: исполнение обязательств, выдачу акта технологического присоединения.
На сайте электросетевой компании будет также размещена интерактивная карта Санкт-Петербурга и Ленинградской области, на которой будут обозначены открытые и закрытые источники питания — как подстанции 35/110 кВ, так и обычные трансформаторные подстанции. Карта будет связана с Системой управления производственными активами, которая сейчас внедряется в «Ленэнерго», и будет постоянно обновляться.
«Процесс технологического присоединения очень сложен, включает многочисленные операции, связанные со сбором, обработкой, анализом информации, расчетами, экспертизами, согласованием. Кроме «Ленэнерго» в нем участвуют сбытовые компании, различные надзорные и контролирующие органы. Поскольку «Ленэнерго» является крупнейшим участником этого процесса, мы приняли решение работать над информативной частью предоставления услуги – давать заявителю как можно больше информации. Именно поэтому мы в текущем году сконцентрировали свои усилия на реализации интерактивных сервисов и создании колл-центра, чтобы в режиме «он лайн» подсказывать нашему клиенту, на каком этапе он находится, и какой следующий шаг нужно сделать», — отметил генеральный директор ОАО «Ленэнерго» Андрей Сорочинский.
В 2011 году ОАО «Ленэнерго» начало реализацию программы модернизации технологического присоединения к сетям. Цель – упростить доступ к электросетевой инфраструктуре, а процессы техприсоединения сделать максимально прозрачными. В центре Санкт-Петербурга компания открыла самый современный в России центр обслуживания клиентов в области электроэнергетики. Он оснащен новейшими средствами автоматизации процессов: внедрена система электронной очереди, современная система электронного документооборота, осуществляется видео- аудио запись для оценки качества обслуживания клиентов. Персонал центра имеет высшее электротехническое образование и регулярно проходит обучение и аттестацию.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Рост цен на бензин связан с летним спросом, запасы топлива близки к максимуму
Сообщили в Минэнерго России.
Выработка электроэнергии в РФ в I полугодии снизилась на 1,9%
До 600 млрд кВтч.
Бензин в РФ в июне подорожал в среднем на 0,7%
В то же время в годовом выражении потребительские цены на…
РФ снизила суммарную добычу газа в I полугодии на 3,1%
До 335,3 млрд куб м.
Добыча угля в РФ в I полугодии выросла на 1,6%
До 216 млн тонн.
1-й в РФ завод по изоляции труб малого диаметра запущен под Рязанью
Завод будет выпускать продукцию, которая используется при прокладке газовых сетей,…