Свежее
Бензин за неделю подорожал в среднем на 3 коп, дизель — на 1 копЭлектроснабжение в Приозерске восстановили по резервной схемеТуркмения договорилась с Petronas и ADNOC об освоении месторождений нефти и газа на КаспииВ Коми расчистят трассу ВЛ-220 кВ Ухта – МикуньЗапасы нефти в США за неделю выросли на 4 млн баррелейНа Сахалине начали строить трубопровод для откачки топлива севшего на мель судна An Yang 2
В апреле 2012 года филиал «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» приступил к реализации главного на 2012 год инвестиционного проекта по строительству двухцепной ВЛ-110 кВ между ТЭЦ-3 и ПС «Чепецк» и ТЭЦ-3 — ПС «Вятка». Протяженность новой линии 110 киловольт – 5,72 км. Стоимость работ по данному проекту в 2012 году – более 80 миллионов рублей.
Как известно, энергосистема Кировской области является энергодефицитной. В области вырабатывается от 40% до 60% потребляемой электроэнергии, остальная часть поступает по межсистемным транзитным ЛЭП из соседних регионов страны. Для сокращения энергодефицитности кировской энергосистемы ОАО «ТГК-5» реализует проект по реконструкции Кировской ТЭЦ-3 с увеличением генерации на 236 МВт. В связи с этим возникает проблема с возможностями существующих ВЛ 110 кВ филиала «Кировэнерго», связывающих Кировскую ТЭЦ-3 с энергосистемой. Их нынешняя пропускная способность не позволяет провести дополнительную мощность. Сооружение ВЛ-110 кВ позволит ликвидировать эту проблему.
Кроме увеличения пропускной способности сети, новая линия обеспечит устойчивую работу энергоузла, повысит надежность электроснабжения потребителей, в число которых входят Кирово-Чепецкий химкомбинат и г. Кирово-Чепецк, а также увеличит устойчивость работы энергоузла ТЭЦ-3 – ПС «Вятка» – ПС «Чепецк» в аварийных, послеаварийных и ремонтных режимах.
«При реализации данного инвестиционного проекта впервые в Кировской области были применены многогранные стальные опоры ВЛ, — рассказал заместитель директора филиала «Кировэнерго» по капитальному строительству Алексей Терешков. — Новые опоры имеют ряд существенных плюсов. Во-первых, они экономически более выгодны. Это обусловлено увеличением пролетных расстояний, снижением затрат на строительно-монтажные работы – и т.д. Транспортировка многогранных опор в 1,5-2 раза дешевле транспортировки железобетонных. Телескопическая конструкция позволяет при перевозке размещать одни секции внутри других. Во-вторых, данный вид опор более износоустойчив и надежен. Для сравнения: долговечность бетонных опор составляет, в среднем, 30 лет, для решетчатых – 40 лет, а для многогранных — 50 лет».
Выполнение строительно-монтажных работ, начавшееся в апреле 2012 года, будет завершено в 2013 году. Объект является приоритетным, входит в программу развития электроэнергетики Кировской области на 2010-2014 гг.
.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Бензин за неделю подорожал в среднем на 3 коп, дизель — на 1 коп
До 59,73 руб за литр и до 71,31 руб за…
Электроснабжение в Приозерске восстановили по резервной схеме
Задействованы 29 дизель-генераторных установок.
Туркмения договорилась с Petronas и ADNOC об освоении месторождений нефти и газа на Каспии
Речь идет о новом контракте по разделу продукции на газоконденсатных…
В Коми расчистят трассу ВЛ-220 кВ Ухта – Микунь
Трасса ЛЭП проходит через таежную зону.
Запасы нефти в США за неделю выросли на 4 млн баррелей
До 441,8 млн баррелей.
На Сахалине начали строить трубопровод для откачки топлива севшего на мель судна An Yang 2
Судно было загружено 1 тыс т угля, 700 т мазута…