Актуально
Индия приступает к реализации программы разведки глубоководных месторожденийНа ВЛ-110 кВ Кудымкар – Юксеево в Коми-Пермяцком округе смонтированы ПЗУВ РФ создали геоинформационный сервис для мониторинга объектов ТЭКЗа 7 мес Китай увеличил добычу нефти на 1,3%, газа — на 6%В январе-июле Китай увеличил добычу угля на 3,8%Читаэнерго выявило 12 незаконных построек в охранных зонах ЛЭП
В апреле 2012 года филиал «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» приступил к реализации главного на 2012 год инвестиционного проекта по строительству двухцепной ВЛ-110 кВ между ТЭЦ-3 и ПС «Чепецк» и ТЭЦ-3 — ПС «Вятка». Протяженность новой линии 110 киловольт – 5,72 км. Стоимость работ по данному проекту в 2012 году – более 80 миллионов рублей.
Как известно, энергосистема Кировской области является энергодефицитной. В области вырабатывается от 40% до 60% потребляемой электроэнергии, остальная часть поступает по межсистемным транзитным ЛЭП из соседних регионов страны. Для сокращения энергодефицитности кировской энергосистемы ОАО «ТГК-5» реализует проект по реконструкции Кировской ТЭЦ-3 с увеличением генерации на 236 МВт. В связи с этим возникает проблема с возможностями существующих ВЛ 110 кВ филиала «Кировэнерго», связывающих Кировскую ТЭЦ-3 с энергосистемой. Их нынешняя пропускная способность не позволяет провести дополнительную мощность. Сооружение ВЛ-110 кВ позволит ликвидировать эту проблему.
Кроме увеличения пропускной способности сети, новая линия обеспечит устойчивую работу энергоузла, повысит надежность электроснабжения потребителей, в число которых входят Кирово-Чепецкий химкомбинат и г. Кирово-Чепецк, а также увеличит устойчивость работы энергоузла ТЭЦ-3 – ПС «Вятка» – ПС «Чепецк» в аварийных, послеаварийных и ремонтных режимах.
«При реализации данного инвестиционного проекта впервые в Кировской области были применены многогранные стальные опоры ВЛ, — рассказал заместитель директора филиала «Кировэнерго» по капитальному строительству Алексей Терешков. — Новые опоры имеют ряд существенных плюсов. Во-первых, они экономически более выгодны. Это обусловлено увеличением пролетных расстояний, снижением затрат на строительно-монтажные работы – и т.д. Транспортировка многогранных опор в 1,5-2 раза дешевле транспортировки железобетонных. Телескопическая конструкция позволяет при перевозке размещать одни секции внутри других. Во-вторых, данный вид опор более износоустойчив и надежен. Для сравнения: долговечность бетонных опор составляет, в среднем, 30 лет, для решетчатых – 40 лет, а для многогранных — 50 лет».
Выполнение строительно-монтажных работ, начавшееся в апреле 2012 года, будет завершено в 2013 году. Объект является приоритетным, входит в программу развития электроэнергетики Кировской области на 2010-2014 гг.
.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Индия приступает к реализации программы разведки глубоководных месторождений
Заявил индийский премьер-министр Нарендра Моди.
На ВЛ-110 кВ Кудымкар – Юксеево в Коми-Пермяцком округе смонтированы ПЗУ
Произведен капремонт 5 заземляющих устройств, выполнена расчистка просеки вдоль охранной…
В РФ создали геоинформационный сервис для мониторинга объектов ТЭК
Система ориентирована на применение в нефтегазовой отрасли, энергетике, строительстве, лесном…
За 7 мес Китай увеличил добычу нефти на 1,3%, газа — на 6%
До 126,6 млн т и 152,5 млрд куб м соответственно.
В январе-июле Китай увеличил добычу угля на 3,8%
До 2,78 млрд тонн.
Читаэнерго выявило 12 незаконных построек в охранных зонах ЛЭП
Для ВЛ-10 кВ охранная зона составляет 10 м, ВЛ-5 кВ…