Актуально
Проектные работы для Мутновской ГеоЭС-2 на Камчатке могут завершить до конца 2027гМинэнерго РФ считает минимальными риски повторения топливных кризисов в будущемГазпром хочет взыскать в суде 219 млн евро с российского филиала германской LindeЦОДы должны размещаться в энергопрофицитных районахВласти Греции разрешили Chevron геологоразведочные работы в мореЗа 9 мес Эл5-Энерго нарастила выработку электроэнергии на 6,5%
Среди пассажиров самолета, разбившегося в понедельник под Тюменью, были сотрудники одной из крупнейших российских нефтяных компаний ОАО «Сургутнефтегаз» ; в числе погибших — два сотрудника когалымского филиала «ЛУКОЙЛ-Инжиниринг», сообщили агентству «Прайм» представители компаний.
«Среди пассажиров рейса были работники «Сургутнефтегаза», — сказал представитель пресс-службы компании. Он затруднился назвать количество работников компании, бывших на борту, пояснив, что данные разнятся. Называются цифры порядка десяти человек, но точных данных пока нет. Также собеседник агентства не стал называть фамилий, отметив, что такую информацию могут дать только компетентные органы.
По его словам, на борту самолета находились инженерно-технические работники компании. Руководителей «Сургутнефтегаза» на борту не было. Собеседник агентства затруднился ответить, находились ли эти люди в служебной командировке или совершали поездку по личным делам.
Вместе с тем представитель пресс-службы не исключил, что работники компании могли направляться на конференцию по нефтедобыче, которая в эти дни проходит в Сургуте.
В пресс-службе ЛУКОЙЛа «Прайму» сообщили, что в числе погибших два сотрудника компании, работавших в когалымском филиале «ЛУКОЙЛ-Инжиниринга».
В 05.50 мск самолет ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр» , выполнявший рейс ЮТ 120 из аэропорта «Рощино» по маршруту Тюмень-Сургут, разбился после взлета при выполнении вынужденной посадки в полутора километрах от аэродрома. На борту находились 43 человека. По последним данным, погиб 31 человек, 12 пострадали. На данный момент следствие рассматривает в качестве приоритетных три версии крушения самолета под Тюменью: ошибка в пилотировании, техническая неисправность и возможная ошибка наземных служб.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Проектные работы для Мутновской ГеоЭС-2 на Камчатке могут завершить до конца 2027г
Реализация проекта станции ожидается до конца 2029 г.
Минэнерго РФ считает минимальными риски повторения топливных кризисов в будущем
Программа модернизации НПЗ позволит увеличить производство бензина на 4-5 млн…
Газпром хочет взыскать в суде 219 млн евро с российского филиала германской Linde
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти 21 января 2026 года приступит…
ЦОДы должны размещаться в энергопрофицитных районах
Правительство разрабатывает программу развития центров обработки данных, число которых будет…
Власти Греции разрешили Chevron геологоразведочные работы в море
На участках «К югу от Крита — 1» и «К…
За 9 мес Эл5-Энерго нарастила выработку электроэнергии на 6,5%
До 17,89 млрд кВтч.