Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Среди пассажиров самолета, разбившегося в понедельник под Тюменью, были сотрудники одной из крупнейших российских нефтяных компаний ОАО «Сургутнефтегаз» ; в числе погибших — два сотрудника когалымского филиала «ЛУКОЙЛ-Инжиниринг», сообщили агентству «Прайм» представители компаний.
«Среди пассажиров рейса были работники «Сургутнефтегаза», — сказал представитель пресс-службы компании. Он затруднился назвать количество работников компании, бывших на борту, пояснив, что данные разнятся. Называются цифры порядка десяти человек, но точных данных пока нет. Также собеседник агентства не стал называть фамилий, отметив, что такую информацию могут дать только компетентные органы.
По его словам, на борту самолета находились инженерно-технические работники компании. Руководителей «Сургутнефтегаза» на борту не было. Собеседник агентства затруднился ответить, находились ли эти люди в служебной командировке или совершали поездку по личным делам.
Вместе с тем представитель пресс-службы не исключил, что работники компании могли направляться на конференцию по нефтедобыче, которая в эти дни проходит в Сургуте.
В пресс-службе ЛУКОЙЛа «Прайму» сообщили, что в числе погибших два сотрудника компании, работавших в когалымском филиале «ЛУКОЙЛ-Инжиниринга».
В 05.50 мск самолет ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр» , выполнявший рейс ЮТ 120 из аэропорта «Рощино» по маршруту Тюмень-Сургут, разбился после взлета при выполнении вынужденной посадки в полутора километрах от аэродрома. На борту находились 43 человека. По последним данным, погиб 31 человек, 12 пострадали. На данный момент следствие рассматривает в качестве приоритетных три версии крушения самолета под Тюменью: ошибка в пилотировании, техническая неисправность и возможная ошибка наземных служб.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.