В рамках совместной рабочей группы ОАО «Корпорация Урал Промышленный – Урал Полярный» и компании «Российские железные дороги» рассматривается возможность использования в качестве средства тяги уникального локомотива — газотурбовоза, позволяющего обращаться на запроектированных линиях поездам весом до 15 тыс.т., что как минимум в два раза превышает запроектированную весовую норму поездов.
Об этом сообщил заместитель генерального директора Корпорации Александр Вылиток.
Газотурбовоз создан российскими конструкторами и в настоящее время проходит испытания в РЖД.
В принципиально новом локомотиве применена оригинальная система подачи сжиженного газа в турбину, а также другие «ноу-хау», что позволяет:
— полностью заместить дизельное топливо сжиженным газом;
— обеспечить мощность двигателя в 6300 кВт и конструкционную скорость до 100 км/ч (при средней скорости полностью загруженного состава в 38 км/ч);
— иметь запас топлива до 17 т сжиженного природного газа;
— снизить расходы на ГСМ и сопутствующие материалы на 44%.
В целом же применение газотурбовоза позволяет, помимо значительного экономического эффекта, обеспечить снижение экологического ущерба (по сравнению с серийными тепловозами) в 10 раз.
Мы в телеграм:
В 2024г объем добычи газа в Туркмении составил 77,6 млрд куб м
В стране было добыто также 8,3 млн т нефти.
Запасы газа в ПХГ Европы опустились ниже 50%
С начала отопительного сезона ЕС отобрал из ПХГ уже более…
ЕЭС РФ и энергосистема Калининградской области стабильно функционируют после выхода стран Балтии из электрокольца БРЭЛЛ
Энергосистема Калининградской области в результате разрыва ЭК БРЭЛЛ переведена на…
ТГК-11 не согласилась с результатами проверки Росприроднадзора омских ТЭЦ
В Омске с начала года зафиксировано несколько случаев выпадения золы…
ФАС предлагает запретить на месяц экспорт бензина производителями
Для стабилизации цен в преддверии посевной.
В 2024г Россети Северный Кавказ присоединили более 500 МВт новой мощности
Электроэнергией обеспечили 19,6 тыс новых потребителей.