В рамках совместной рабочей группы ОАО «Корпорация Урал Промышленный – Урал Полярный» и компании «Российские железные дороги» рассматривается возможность использования в качестве средства тяги уникального локомотива — газотурбовоза, позволяющего обращаться на запроектированных линиях поездам весом до 15 тыс.т., что как минимум в два раза превышает запроектированную весовую норму поездов.
Об этом сообщил заместитель генерального директора Корпорации Александр Вылиток.
Газотурбовоз создан российскими конструкторами и в настоящее время проходит испытания в РЖД.
В принципиально новом локомотиве применена оригинальная система подачи сжиженного газа в турбину, а также другие «ноу-хау», что позволяет:
— полностью заместить дизельное топливо сжиженным газом;
— обеспечить мощность двигателя в 6300 кВт и конструкционную скорость до 100 км/ч (при средней скорости полностью загруженного состава в 38 км/ч);
— иметь запас топлива до 17 т сжиженного природного газа;
— снизить расходы на ГСМ и сопутствующие материалы на 44%.
В целом же применение газотурбовоза позволяет, помимо значительного экономического эффекта, обеспечить снижение экологического ущерба (по сравнению с серийными тепловозами) в 10 раз.
Мы в телеграм:
Сибур построит фабрику катализаторов для нефтехимии в Казани мощностью 1 тыс т
Запуск 1-й линии — производства хромовых катализаторов — запланирован на…
Акции Россетей на Мосбирже росли более чем на 2%
динамика отмечена после того, как президент РФ разрешил «Федеральной сетевой…
21 февраля бензин Аи-92 подешевел на бирже на 3,7%, бензин Аи-95 — на 2,9%
Цена бензина Аи-92 снизилась до 50,298 тыс руб за т,…
Программу догазификации могут распространить на 22 села Горного Алтая
В Майминском и Чемальском районах.
До 13% всего потребляемого ЕС газа поступает из РФ
Это не страны ЕС покупают этот газ — это компании,…
Эксперт РУСЭЛ примет участие в индийской выставке ELECRAMA
Ожидается, что выставку ELECRAMA посетит более 400 тысяч человек.