Новости энергетики 16+

Ледокол «Красин» прибыл в Татарский пролив для проводки танкеров

Ледокол «Красин» Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) прибыл из Владивостока в Татарский пролив, разделяющий остров Сахалин и материк, и вместе с ледоколом «Адмиралом Макаровым» займется проводкой танкеров к материковому порту Де Кастри и обратно, сообщила начальник пресс-центра судоходной компании Татьяна Куликова.

«Ледоколы «Адмирал Макаров» и «Красин» вошли в тайм-чартер компании Exxon Neftegas Limited — оператора международного нефтегазового консорциума «Сахалин-1». Нефть, добываемая на Сахалине в рамках проекта «Сахалин-1″, по трубопроводу, проложенному через Татарский пролив, поступает в замерзающий порт Де Кастри Хабаровского края. Из Де Кастри она на танкерах круглогодично доставляется в страны Азиатско-Тихоокеанского региона», — рассказала собеседница.

Согласно контракту, оба ледокола до весны будут заниматься активной проводкой крупнотоннажных танкеров в сложных ледовых условиях Татарского пролива.

Ледокол ДВМП «Адмирал Макаров» в середине ноября завершил работу по проводке грузовых судов в Восточном секторе Арктики и после пяти месяцев пребывания в высоких широтах 22 ноября вернулся в порт приписки Владивосток. Уже 26 ноября он вошел в тайм-чартер компании Exxon Neftegas Limited. В первый день 2012 года к нему присоединился и ледокол «Красин».

«ДВМП имеет вековой опыт работы в сложных ледовых условиях. Фактический отсчет работы в сложных водах Арктики пароходство ведет с сентября 1911 года. Суда ДВМП доставляют грузы в полярных широтах на лед и на берег. Ледоколы ДВМП неоднократно участвовали зимой в спасательных экспедициях, вызволяя суда из ледового плена. Они также доставляют научные экспедиции Аргентины, Австралии, Англии и других стран к берегам Антарктиды», — сообщила Куликова.

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх