За три месяца 2010 года в Центры обслуживания клиентов Воронежэнерго обратилось более 4,7 тыс. человек, что на 17,5 % больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Основную часть обращений составили заявления по вопросам технологического присоединения — 1 571 и заявки на оказание дополнительных услуг — 973.
Кроме того, клиентов интересовали вопросы, касающиеся передачи электроэнергии, плановых и аварийных отключений, хищений, а также другие вопросы, находящиеся в зоне ответственности филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго». Из общего числа обращений работники Центров обслуживания клиентов (ЦОК) приняли более 1,3 тыс. обращений.
В новом году филиал ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» расширил перечь оказываемых услуг по проектированию, строительству и эксплуатации сетей наружного освещения, установке и замене приборов учета, в связи с чем выросло количество обращений по данной услуге. Воронежэнерго также осуществляет оперативное управление и обслуживание электрических сетей потребителей 0,4—110 кВ, диагностику высоковольтного оборудования и электрозащитных средств. С 2009 года специалисты Воронежэнерго осуществляют установку или перенос единичных опор и сетей электроснабжения в целом.
Мы в телеграм:
В РФ исполнено около 1,2 млн договоров на социальную газификацию
В общей сложности к настоящему времени с жителями страны заключено…
Из танкера «Волгонефть-239» откачали 70 куб м мазута
Мазут загружается в герметичные битумовозы, оборудованные системой подогрева. Всего привлечено…
ПС 110 кВ Петродворец обеспечила 30 кВт ФАПу в Ломоносовском районе Ленобласти
Энергетики построили ВЛ-0,4 кВ и смонтировали систему учета электроэнергии.
Группировку цистерн для вывоза мазута с танкера «Волгонефть-239» нарастят троекратно
Специалисты подготовили 12 цистерн для вывоза мазута, дополнительно выделены еще…
РЖД и Кузбасс заключили соглашение о вывозе угля на восток на 2025г
РЖД обеспечат транспортировку на экспорт в восточном направлении 54,1 млн…