За три месяца 2010 года в Центры обслуживания клиентов Воронежэнерго обратилось более 4,7 тыс. человек, что на 17,5 % больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Основную часть обращений составили заявления по вопросам технологического присоединения — 1 571 и заявки на оказание дополнительных услуг — 973.
Кроме того, клиентов интересовали вопросы, касающиеся передачи электроэнергии, плановых и аварийных отключений, хищений, а также другие вопросы, находящиеся в зоне ответственности филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго». Из общего числа обращений работники Центров обслуживания клиентов (ЦОК) приняли более 1,3 тыс. обращений.
В новом году филиал ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» расширил перечь оказываемых услуг по проектированию, строительству и эксплуатации сетей наружного освещения, установке и замене приборов учета, в связи с чем выросло количество обращений по данной услуге. Воронежэнерго также осуществляет оперативное управление и обслуживание электрических сетей потребителей 0,4—110 кВ, диагностику высоковольтного оборудования и электрозащитных средств. С 2009 года специалисты Воронежэнерго осуществляют установку или перенос единичных опор и сетей электроснабжения в целом.
Мы в телеграм:
Сибур построит фабрику катализаторов для нефтехимии в Казани мощностью 1 тыс т
Запуск 1-й линии — производства хромовых катализаторов — запланирован на…
Акции Россетей на Мосбирже росли более чем на 2%
динамика отмечена после того, как президент РФ разрешил «Федеральной сетевой…
21 февраля бензин Аи-92 подешевел на бирже на 3,7%, бензин Аи-95 — на 2,9%
Цена бензина Аи-92 снизилась до 50,298 тыс руб за т,…
Программу догазификации могут распространить на 22 села Горного Алтая
В Майминском и Чемальском районах.
До 13% всего потребляемого ЕС газа поступает из РФ
Это не страны ЕС покупают этот газ — это компании,…
Эксперт РУСЭЛ примет участие в индийской выставке ELECRAMA
Ожидается, что выставку ELECRAMA посетит более 400 тысяч человек.