ЭнергоНьюс

Новости энергетики

В I квартале в Воронежэнерго обратилось около 5 000 клиентов

За три месяца 2010 года в Центры обслуживания клиентов Воронежэнерго обратилось более 4,7 тыс. человек, что на 17,5 % больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Основную часть обращений составили заявления по вопросам технологического присоединения — 1 571 и заявки на оказание дополнительных услуг — 973.

Кроме того, клиентов интересовали вопросы, касающиеся передачи электроэнергии, плановых и аварийных отключений, хищений, а также другие вопросы, находящиеся в зоне ответственности  филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго». Из общего числа обращений работники Центров обслуживания клиентов (ЦОК) приняли более 1,3 тыс. обращений.

В новом году филиал ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» расширил перечь оказываемых услуг по проектированию, строительству и эксплуатации сетей наружного освещения, установке и замене приборов учета, в связи с чем выросло количество обращений по данной услуге. Воронежэнерго также осуществляет оперативное управление и обслуживание электрических сетей потребителей 0,4—110 кВ, диагностику высоковольтного оборудования и электрозащитных средств. С 2009 года специалисты Воронежэнерго осуществляют установку или перенос единичных опор и сетей электроснабжения в целом.

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх