ОАО «АК «Транснефтепродукт» перешло на транспортировку по магистральным нефтепроводам низкосернистого топлива с содеражанием серы не более 500 ppm (класс 2). Об этом говорится в сообщении компании.
В рамках поручений Минэнерго компания выступила координатором процесса по переходу системы нефтепродуктопроводов на транспортировку топлива с запасом качества по содержанию массовой доли серы — не более 500 ppm (класс 2).
С 1 ноября 2011 года одновременно начали сдачу в систему нефтепродуктопроводов дизельного топлива, соответствующего классу 2, Уфимская группа заводов и Омский НПЗ.
Дизельное топливо аналогичного качества с 1 октября 2011 года уже принимается и с Самарской группы заводов ОАО «НК «Роснефть» Это ДТ транспортируется на нефтебазыОАО «НК «Роснефть» (внутренний рынок РФ) по маршруту Самара-Никольское-Воронеж-Белгород.
За истекший период в систему нефтепродуктопроводов компании в указанном направлении было принято свыше 240 тыс. т. нефтепродукта с улучшенными качественными характеристиками.
В настоящее время на одной из двух ниток маршрута Самара-Никольское произведено вытеснение дизельного топлива с содержанием серы до 1000 ppm с замещением его на ДТ с содержанием серы не более 500 ppm. Во второй нитке Самара-Никольское пока продолжает оставаться дизельное топливо c содержанием серы до 1000 ppm для транспортировки в западном направлении на экспорт.
В тоже время, на Московском рынке нефтепродуктов обеспечен прием и сдача от подключенных НПЗ низкосернистого дизельного топлива, соответствующего классу 2(500 ppm), классу 3 (350ppm) и классу 4 (50 ppm), авиакеросина в аэропорты Московского авиаузла и бензинов.
Напомним, что с 1 ноября 2011 года прекращена транспортировка по системе магитральных нефтепроводов на экспорт дизельного топлива класса 2 с содержанием серы не более 500 ppm от Киришского НПЗ в направлении Морского порта Санкт-Петербург. Компания обеспечивает транспортировку этого вида ДТ в направлении ЛПДС «Красный Бор» и на нефтебазу «Ручьи» для сдачи на внутренний рынок Российской Федерации.
Это в частности привело к увеличению объёма поставок дизельного топлива, соответствующего требованиям Технического регламента, потребителям Ленинградской и сопредельных областей за счёт переориентации экспортных потоков на внутренний рынок РФ.
Мы в телеграм:
В 2024г на Ростовской АЭС осуществлена масштабная модернизация оборудования всех 4-х энергоблоков
Самые масштабные работы проводились на энергоблоке № 1 для продления…
Из танкера «Волгонефть-239» откачали половину мазута
Откачали 727 т мазута.
На Каскаде Кубанских ГЭС вывели в капремонт ГА-3 Барсучковской МГЭС
Это 1-й капремонт гидроагрегата на станции, пуск которой состоялся в…
Запрет майнинга на юге Приангарья высвободит 300 МВт энергомощности
Общее потребление мощности от майнига в ОЭС Сибири (регионы СФО,…
ВЭС введут в эксплуатацию в Тыве в 2029г
Мощностью 47,5 МВт.
Цена газа в Европе росла до максимума с середины ноября 2023г
Стоимость февральского фьючерса на хабе TTF в Нидерландах росла до…