Актуально
Эксперты ТГК-1 заявили о необходимости разработки механизма КОММод ГЭССТГТ начнет обслуживать оборудование Южноуральской ГРЭС-2В 2025г КТК может отгрузить на экспорт 74,4 млн т нефтиЗа 9 мес Транснефть увеличила капвложения на 10%На Сургутской ГРЭС-2 завершена капитальная инспекция ЭБ-7На 3-х ВЛ- 330 кВ в Мурманской области заменили оттяжки 12 опор
11 октября 2011 года члены Совета Федерации Н.И.Рыжков, В.К.Гусев, Б.-Ж.Жамбалнимбуев, В.Е.Межевич, С.Ю.Орлова и депутаты Государственной Думы В.Л.Горбачев, В.В.Зиновьев, Ю.А.Липатов, В.А.Язев внесли на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проект федерального закона №612001-5 «Об использовании газового моторного топлива».
Как заявил председатель Комитета Госдумы по энергетике Юрий Липатов, «проект федерального закона направлен на создание основ правового регулирования отношений, возникающих в связи с использованием различных видов газового моторного топлива органами государственной власти и местного самоуправления, гражданами и организациями».
По его словам, «законопроект предусматривает меры, направленные на расширение рынка газового моторного топлива для повышения энергоэффективности транспорта, улучшения экологической обстановки и экономии бюджетных средств».
«Использование газового моторного топлива в бюджетной сфере может позволить существенно сократить бюджетные расходы. Кроме этого, исследования, проведенные научными организациями, показывают, что двигатели, работающие на газовом моторном топливе, за одинаковый период работы изнашиваются меньше чем двигатели, работающие на бензине (до 30%). Это сокращает затраты на проведение работ по капитальному ремонту транспортных средств. Также уменьшается расход моторного масла (до 50%) и, соответственно, сокращаются расходы на текущее техническое обслуживание транспортных средств. Даже частичный перевод транспортных средств, находящихся в государственной и муниципальной собственности, на использование газового моторного топлива может дать существенную экономию бюджетных средств, расходуемых на закупку топлива, на содержание и ремонт транспортных средств», пояснил Ю.Липатов.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Эксперты ТГК-1 заявили о необходимости разработки механизма КОММод ГЭС
Существующий сейчас механизм ДПМ ВИЭ имеет ограничение для ГЭС по…
СТГТ начнет обслуживать оборудование Южноуральской ГРЭС-2
Установленная мощность станции — 844,5 МВт.
В 2025г КТК может отгрузить на экспорт 74,4 млн т нефти
Против 63 млн т годом ранее.
За 9 мес Транснефть увеличила капвложения на 10%
До 244 млрд руб.
На Сургутской ГРЭС-2 завершена капитальная инспекция ЭБ-7
Установки мощностью 412 МВт (ПГУ-412) производства General Electric.
На 3-х ВЛ- 330 кВ в Мурманской области заменили оттяжки 12 опор
Проект позволил повысить устойчивость конструкций к ветровым и гололедным нагрузкам.