Актуально
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд рубРФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проектеВыхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд рубРФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проектеВыхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
«Литовская компания Klaip?dos nafta подписала с белорусскими бизнесменами беспрецедентный договор о перевалке через клайпедский порт мазута, производимого Новополоцким и Мозырским нефтеперерабатывающими заводами», — сообщил сегодня, 20 сентября, руководитель белорусской дипломатической миссии Владимир Дражин.
Klaip?dos nafta взяла на себя обязательства экспортировать в Европу 2,250 тыс. тонн белорусского мазута ежегодно — то есть практически весь белорусский мазут, предназначенный для экспорта.
«Белорусский бизнес сделал выбор в сторону короткого транспортного «плеча», поскольку, используя возможности клайпедского порта, оно сокращается примерно на 250 километров в сравнении с транспортировкой в латышский Вентспилс или российские порты», — сказал белорусский дипломат.
«Литовская сторона так же довольна условиями договора. Порт получает «теплый» мазут, произведенный 6-8 часов назад. Компании Klaip?dos nafta нет необходимости греть его перед погрузкой, что тоже экономит значительные средства», — сказал Владимир Дражин.
Как известно, весной 2011 году во время 7-го литовско-белорусского экономического форума именно Владимир Дражин от имени правительства Белоруссии предлагал литовским бизнесменам активнее налаживать связи между соседними странами. Тогда же руководитель клайпедского порта Эугению Гентвилас впервые объявил о существующем белорусско-литовском пакете по расширению возможностей литовского порта в интересах Белоруссии.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в Новороссийске
Габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.
Алжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и Chevron
В том числе сланцевого газа.
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизацией
Среди запланированных работ по модернизации – установка дополнительных насосных агрегатов,…
Ущерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Еще на 145,3 млн руб причинен ущерб от затопления носовой…
РФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проекте
Иностранная сторона консорциума должна совершать действия по отмене санкций, влияющих…
Выхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Группы элементов, которые сейчас выходят на первое место по загрязнению…