Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Компания «ТНК-BP Коммерс» (Киев), управляющая украинскими активами российско-британского холдинга ТНК-ВР, прогнозирует что в октябре цены на авиационное топливо, которое компания реализует в Украине, вырастут на около 15%, или в среднем $130/т. Об этом сообщила пресс-служба компании.
ТНК-BP объясняет ожидаемый рост цен дефицитом авиатоплива как на внутреннем, так и на внешних рынках.
Данное повышение обусловлено высоким уровнем входящей цены на импортное топливо от зарубежных заводов-производителей и невозможностью полностью обеспечивать внутренний рынок нефтепродуктами отечественного производства из-за неравных конкурентных условий.«Это не позволяет нам продолжать удерживать цену на реализуемое нами топливо на прежнем уровне. Компания вынуждена перейти в основном на импортный ресурс и в октябре проиндексировать цены для своих контрагентов. Повышение составит не более 15%», — цитирует пресс-служба директора департамента бизнес-маркетинга «ТНК-BP Коммерс» Кирилла Молоденкова.
Он добавил, что компания вынуждена импортировать топливо в максимально возможном количестве для обеспечения потребностей рынка ввиду крайне ограниченного производства авиатоплива на Лисичанском нефтеперерабатывающем заводе (ЧАО «ЛиНИК», Луганская область).
Компания напоминает, что Лисичанский НПЗ из-за убыточности производства нефтепродуктов для внутреннего рынка был вынужден переориентировать большую часть мощностей на переработку давальческого сырья: из 410 тыс. т нефти, запланированных к переработке в сентябре, 40 тыс. т будет переработано для внутреннего рынка.
Произведенное из этих объемов авиатопливо обеспечит покрытие лишь 15% потребностей клиентов ТНК-BP в Украине. «Компания ТНК-ВР, будучи надежным поставщиком, прилагает все усилия для снятия напряжения на рынке, связанного с нехваткой авиатоплива. В частности, мы инициировали процесс сертификации топлива JetA1, а кроме того — ускоренную разработку документов, позволяющих полноценно использовать в качестве авиатоплива смесь топлив ТС, РТ и JetA1 с тем, чтобы получить возможность использовать их для реализации аэропортам и авиакомпаниям», — сказал Молоденков.
ТНК-BP считает, что повышение цен на топливо в Украине будет происходить и в дальнейшем, если правительство страны не примет меры по защите украинского производителя нефтепродуктов.
Как сообщалось, крупнейшим производителем авиакеросина в Украине в данное время является Кременчугский НПЗ («Укртатанафта», Полтавская область). Крупнейшими в Украине поставщиками авиатоплива являются «ТНК-Авиа», «Лук Авиа Ойл», «Укртатанафта»
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.