Компании Embraer и GE провели серию тестовых полетов с участием самолета Е-170 с аэродрома компании Gaviаo Peixoto, сообщили в компании Embraer.
Целью данных испытаний была оценка эксплуатационных характеристик самолета и его двигателей GE CF34-8E при использовании топлива HEFA (на основе прошедших гидрообработку сложных эфиров и жирных кислот) в большом диапазоне условий полета. В ходе полетов один из двигателей производства GE заправлялся смесью, содержащей максимально допустимую по стандартам ASTM долю HEFA (получено из растения рыжик), составлявшую 50%, с топливом Jet-A, уточнили в компании.
После недавнего одобрения использования биотоплива на основе HEFA ассоциацией ASTM, Embraer и GE активно участвуют в поддержке программы по внедрению возобновляемого биотоплива в авиации. Проведением данных испытаний компании подтвердили наличие отработанных технологических схем и процедур тестирования биотоплива, что позволит в будущем проводить аналогичные испытания его новых видов.
«Перед нами стоит задача разработки эффективных и экологичных продуктов. Данные испытания и их положительные результаты дают нам большой объем новой информации для продолжения программы внедрения возобновляемого топлива для нашей будущей продукции», — сказал Мауро Керн, исполнительный вице-президент Embraer по вопросам проектирования и технологий. «Разработка возобновляемого биотоплива — одна из наиболее важных задач, стоящих перед отраслью, и мы приложим все усилия для ее решения».
Серия испытательных полетов, проведенных в августе 2011 года, явились продолжением программы разработки биотоплива, в которой принимают участие Embraer и GE вместе с производителями данного вида топлива с целью нахождения дополнительных источников сырья и методов производства. Данные виды топлива в настоящее время изучаются поставщиками топлив по всему миру, включая Бразилию.
«Компании Embraer и GE планируют принимать участие в дальнейших испытаниях биотоплива, а так же в работах по данной тематике, которые ведет ASTM. Данные работы могут преследовать несколько целей: от поиска новых способов производства и типов сырья до потенциального увеличения доли HEFA в топливной смеси», — сказал Лоран Руад, директор по маркетингу GE Aviation. «Данные испытания так же продемонстрировали тот факт, что разработчики самолетов и двигателей тоже заинтересованы в снижении вредных выбросов в атмосферу, и готовы сотрудничать с производителями во благо всей авиационной отрасли».
Мы в телеграм:
Сибур построит фабрику катализаторов для нефтехимии в Казани мощностью 1 тыс т
Запуск 1-й линии — производства хромовых катализаторов — запланирован на…
Акции Россетей на Мосбирже росли более чем на 2%
динамика отмечена после того, как президент РФ разрешил «Федеральной сетевой…
21 февраля бензин Аи-92 подешевел на бирже на 3,7%, бензин Аи-95 — на 2,9%
Цена бензина Аи-92 снизилась до 50,298 тыс руб за т,…
Программу догазификации могут распространить на 22 села Горного Алтая
В Майминском и Чемальском районах.
До 13% всего потребляемого ЕС газа поступает из РФ
Это не страны ЕС покупают этот газ — это компании,…
Эксперт РУСЭЛ примет участие в индийской выставке ELECRAMA
Ожидается, что выставку ELECRAMA посетит более 400 тысяч человек.