Актуально
Выхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от автоГлавгосэкспертиза одобрила проект магистрального трубопровода Намаруского уранового месторожденияНа НПС «Вагай» в Тюменской области завершено лазерное сканирование нового резервуараНа ПС 220 кВ в Тамбове смонтируют 16 элегазовых выключателей 110 кВ и 220 кВПроизводство гребных винтов для СПГ-танкеров арктического класса локализовали в Челябинске«Распадская» может не выплатить дивиденды за I полугодие 2025г
WWF выступил с критикой соглашения между «Роснефтью» и ExxonMobil по разработке арктического шельфа. Экологи назвали несколько факторов, которые, по их мнению, ставят под сомнение успешность соглашения нефтяных компаний.
Один из факторов — технологическая неготовность. Как отмечается в сообщении фонда, у ExxonMobil есть неудачный опыт работы в арктических морях, в частности, разлив нефти из танкера в 1989 году у берегов Аляски, ставший одним из крупнейших в мире экологических катастроф, произошедших по вине нефтяников.
Комментирует Мария ШИШКИНА, аналитик ИК РУСС-ИНВЕСТ:
«Критика Всемирного фонда природы понятна – главной задачей его является сохранение, исследование и восстановление окружающей среды. Но с другой стороны, если допустить, что «Роснефть» достигла бы соглашения с ВР или ТНК-ВР (по крайне мере Стокгольмский арбитражный суд выставлял условие партнерства с последними), то и здесь тоже не все однозначно. Так, ТНК-ВР совсем недавно начала участвовать в международных шельфовых проектах, с этой точки зрения ее ценность для Роснефти как партнера в Арктике тоже можно поставить под сомнение. И все конечно помнят мексиканскую эпопею ВР, которая стоила компании $6,1 млрд. Таким образом, и эти партнерства тоже могли вызвать критику уважаемого фонда. На мой взгляд, WWF не очень интересует технологическая мощь компаний, их опыт в разработках и прочее — сам факт того, что проект будет начат, вызывает у них опасения и тут уже не имеет значения с кем «Роснефть» будет разрабатывать арктический шельф – с ExxonMobil, ВР или какой другой компанией».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Выхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Группы элементов, которые сейчас выходят на первое место по загрязнению…
Главгосэкспертиза одобрила проект магистрального трубопровода Намаруского уранового месторождения
Ввод в эксплуатацию магистрального трубопровода обеспечит транспортировку продуктивных растворов Намаруского…
На НПС «Вагай» в Тюменской области завершено лазерное сканирование нового резервуара
Ввод РВСП №1 в эксплуатацию запланирован до конца 2025 г.
На ПС 220 кВ в Тамбове смонтируют 16 элегазовых выключателей 110 кВ и 220 кВ
Новые устройства устанавливают вместо выработавших свой ресурс масляных и воздушных…
Производство гребных винтов для СПГ-танкеров арктического класса локализовали в Челябинске
Это полностью российское производство, включая литье, механическую обработку и балансировку.
«Распадская» может не выплатить дивиденды за I полугодие 2025г
Cовет директоров не рекомендовал выплату дивидендов по результатам 1 полугодия…