Свежее
На Загорской ГАЭС ведется монтаж нового оборудования ОРУ-35 кВПакистан приобрел 1-ю партию нигерийской нефти сорта Bonny LightНефтегазовые доходы бюджета РФ за январь — июль снизились на 18,5%Чистая прибыль Юнипро по МСФО в I полугодии снизилась на 3,8%Цена бензина Аи-95 на бирже вновь обновила рекордНа 4-х ВЛ-220 кВ в Архангельской области заменят 1,2 тыс гасителей вибрации
На Загорской ГАЭС ведется монтаж нового оборудования ОРУ-35 кВПакистан приобрел 1-ю партию нигерийской нефти сорта Bonny LightНефтегазовые доходы бюджета РФ за январь — июль снизились на 18,5%Чистая прибыль Юнипро по МСФО в I полугодии снизилась на 3,8%Цена бензина Аи-95 на бирже вновь обновила рекордНа 4-х ВЛ-220 кВ в Архангельской области заменят 1,2 тыс гасителей вибрации
ОАО «ДЭК» приступило к реализации программы по оптимизации бизнес-процессов и развитию персонала. В 2010 году в компании будут унифицированы обязанности персонала структурных подразделений с целью оптимизации численности сотрудников, эффективного распределения нагрузок и зон ответственности, внедрения единого стандарта обслуживания клиентов и эффективной системы мотивации.
Сотрудники сервисных центров пройдут обучение с использованием эффективных технологий повышения коммуникационных навыков и усиления стрессоустойчивости. Программа призвана повысить качество обслуживания, снизить очереди в абонентских отделах, эффективно вести информационно-разъяснительную работу с физическими и юридическими лицами.
По словам Генерального директора ОАО «ДЭК» Виктора Милуша, компания должна быть готова к конкуренции на рынке сбыта электроэнергии, а корпоративные центры обслуживания отвечать всем современным требованиям.
«ДЭК будет сокращать затраты, но при этом повышать качество работы. Мы планируем развивать инфраструктуру приема платежей, начата работа по разработке и запуску клиентского web-портала с возможностями получения текущей информации по начислениям, консультаций, оплаты услуг посредством ведущих платежных систем. Наша задача стать клиентоориентированной компанией, с которой удобно и просто взаимодействовать» — отметил Виктор Милуш.
В рамках оптимизации бизнес-процессов, в 2010 году ОАО «ДЭК» планирует начать сотрудничество с федеральной платежной системой «Город», что позволит снизить затраты на обработку квитанций, быстро расширить инфраструктуру по приему платежей, снизить уровень дебиторской задолженности по физическим лицам. Клиенты компании смогут оплачивать услуги энергоснабжения во всех ведущих банках, установленных терминалах самообслуживания, банкоматах и в других местах.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На Загорской ГАЭС ведется монтаж нового оборудования ОРУ-35 кВ
ОРУ-35 кВ обеспечивает питание собственных нужд станции.
Пакистан приобрел 1-ю партию нигерийской нефти сорта Bonny Light
Объемом 500 тыс баррелей.
Нефтегазовые доходы бюджета РФ за январь — июль снизились на 18,5%
До 5,52 трлн руб.
Чистая прибыль Юнипро по МСФО в I полугодии снизилась на 3,8%
До 20,89 млрд руб.
Цена бензина Аи-95 на бирже вновь обновила рекорд
Цена бензина Аи-95 выросла 7 августа на 0,95%, до 79,567…
На 4-х ВЛ-220 кВ в Архангельской области заменят 1,2 тыс гасителей вибрации
Модернизация усилит защиту ЛЭП от ветровых нагрузок и позволит обеспечить…