Актуально
За 9 мес чистый убыток Газпрома по РСБУ снизился на 45%Россети утвердили новые политики инноваций и энергоэффективностиК 2030г в Сибири построят более 1 ГВт мощностейПо прогнозу Всемирного банка цена барреля нефти в 2026г составит $60Потери электроэнергии в сетях в Карачаево-Черкесии снижены до 13,8%На востоке Кубани завершен ремонт 160 км ЛЭП
ОАО «ДЭК» приступило к реализации программы по оптимизации бизнес-процессов и развитию персонала. В 2010 году в компании будут унифицированы обязанности персонала структурных подразделений с целью оптимизации численности сотрудников, эффективного распределения нагрузок и зон ответственности, внедрения единого стандарта обслуживания клиентов и эффективной системы мотивации.
Сотрудники сервисных центров пройдут обучение с использованием эффективных технологий повышения коммуникационных навыков и усиления стрессоустойчивости. Программа призвана повысить качество обслуживания, снизить очереди в абонентских отделах, эффективно вести информационно-разъяснительную работу с физическими и юридическими лицами.
По словам Генерального директора ОАО «ДЭК» Виктора Милуша, компания должна быть готова к конкуренции на рынке сбыта электроэнергии, а корпоративные центры обслуживания отвечать всем современным требованиям.
«ДЭК будет сокращать затраты, но при этом повышать качество работы. Мы планируем развивать инфраструктуру приема платежей, начата работа по разработке и запуску клиентского web-портала с возможностями получения текущей информации по начислениям, консультаций, оплаты услуг посредством ведущих платежных систем. Наша задача стать клиентоориентированной компанией, с которой удобно и просто взаимодействовать» — отметил Виктор Милуш.
В рамках оптимизации бизнес-процессов, в 2010 году ОАО «ДЭК» планирует начать сотрудничество с федеральной платежной системой «Город», что позволит снизить затраты на обработку квитанций, быстро расширить инфраструктуру по приему платежей, снизить уровень дебиторской задолженности по физическим лицам. Клиенты компании смогут оплачивать услуги энергоснабжения во всех ведущих банках, установленных терминалах самообслуживания, банкоматах и в других местах.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
За 9 мес чистый убыток Газпрома по РСБУ снизился на 45%
До 170,3 млрд руб.
Россети утвердили новые политики инноваций и энергоэффективности
В предыдущих редакциях политики были приняты в 2021-2022 годах.
К 2030г в Сибири построят более 1 ГВт мощностей
В Москве, Подмосковье, на юге России планируется строительство 15 генерирующих…
По прогнозу Всемирного банка цена барреля нефти в 2026г составит $60
Прогнозируется, что цены на нефть марки Brent упадут с $68…
Потери электроэнергии в сетях в Карачаево-Черкесии снижены до 13,8%
Это на 0,12 % ниже планового задания и на 0,54…
На востоке Кубани завершен ремонт 160 км ЛЭП
И 67 трансформаторных подстанций.