Свежее
В ОЭС Центра и 5 регионах ЦФО превышены летние максимумы потребления мощностиНа ВЛ-110 кВ Калийная – Заполье в Пермском крае заменят провода и грозотросТВЭЛ модернизировал завод низкообогащенного урана в ЗеленогорскеНа Василеостровской ТЭЦ начаты работы по техперевооружению турбоагрегата №4В самом крупном поселке на байкальском о. Ольхон в 2,5 раза увеличат мощность подстанцииНа ПС 220 кВ БУР-1 на юго-западе Красноярского края установили новые защиты на базе микропроцессоров
ОАО «ДЭК» приступило к реализации программы по оптимизации бизнес-процессов и развитию персонала. В 2010 году в компании будут унифицированы обязанности персонала структурных подразделений с целью оптимизации численности сотрудников, эффективного распределения нагрузок и зон ответственности, внедрения единого стандарта обслуживания клиентов и эффективной системы мотивации.
Сотрудники сервисных центров пройдут обучение с использованием эффективных технологий повышения коммуникационных навыков и усиления стрессоустойчивости. Программа призвана повысить качество обслуживания, снизить очереди в абонентских отделах, эффективно вести информационно-разъяснительную работу с физическими и юридическими лицами.
По словам Генерального директора ОАО «ДЭК» Виктора Милуша, компания должна быть готова к конкуренции на рынке сбыта электроэнергии, а корпоративные центры обслуживания отвечать всем современным требованиям.
«ДЭК будет сокращать затраты, но при этом повышать качество работы. Мы планируем развивать инфраструктуру приема платежей, начата работа по разработке и запуску клиентского web-портала с возможностями получения текущей информации по начислениям, консультаций, оплаты услуг посредством ведущих платежных систем. Наша задача стать клиентоориентированной компанией, с которой удобно и просто взаимодействовать» — отметил Виктор Милуш.
В рамках оптимизации бизнес-процессов, в 2010 году ОАО «ДЭК» планирует начать сотрудничество с федеральной платежной системой «Город», что позволит снизить затраты на обработку квитанций, быстро расширить инфраструктуру по приему платежей, снизить уровень дебиторской задолженности по физическим лицам. Клиенты компании смогут оплачивать услуги энергоснабжения во всех ведущих банках, установленных терминалах самообслуживания, банкоматах и в других местах.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В ОЭС Центра и 5 регионах ЦФО превышены летние максимумы потребления мощности
В энергосистемах Москвы и Московской области, Калужской, Тульской, Рязанской и…
На ВЛ-110 кВ Калийная – Заполье в Пермском крае заменят провода и грозотрос
На участке общей протяженностью по трассе более 3 км.
ТВЭЛ модернизировал завод низкообогащенного урана в Зеленогорске
Электрохимический завод в Зеленогорске производит низкообогащенный уран для топливных сборок…
На Василеостровской ТЭЦ начаты работы по техперевооружению турбоагрегата №4
Проект техперевооружения предполагает замену паровой турбины на новый турбоагрегат ПТ-25/35-8,8.
В самом крупном поселке на байкальском о. Ольхон в 2,5 раза увеличат мощность подстанции
На Ольхон доставили уникальные экологичные трансформаторы российского производства.
На ПС 220 кВ БУР-1 на юго-западе Красноярского края установили новые защиты на базе микропроцессоров
Взамен устаревшей микроэлектроники на энергообъекте смонтировали четыре шкафа микропроцессорных защит.