Актуально
С ноября на шахте «Березовская» в Кузбассе приостановят угледобычуВ Алтайском крае отремонтирована ВЛ-110 кВ Арбузовская – КорчинскаяЗа 8 мес ДРСК присоединила 10,9 МВт новой потребителсткой мощности в ЕАОРоссети Новосибирск открыли новый учебный год уроком электробезопасностиВ РФ до 2030г ликвидируют 50 вредящих окружающей среде объектовМинфин не обсуждает льготы для «Арктик-СПГ — 2»
ОАО «ДЭК» приступило к реализации программы по оптимизации бизнес-процессов и развитию персонала. В 2010 году в компании будут унифицированы обязанности персонала структурных подразделений с целью оптимизации численности сотрудников, эффективного распределения нагрузок и зон ответственности, внедрения единого стандарта обслуживания клиентов и эффективной системы мотивации.
Сотрудники сервисных центров пройдут обучение с использованием эффективных технологий повышения коммуникационных навыков и усиления стрессоустойчивости. Программа призвана повысить качество обслуживания, снизить очереди в абонентских отделах, эффективно вести информационно-разъяснительную работу с физическими и юридическими лицами.
По словам Генерального директора ОАО «ДЭК» Виктора Милуша, компания должна быть готова к конкуренции на рынке сбыта электроэнергии, а корпоративные центры обслуживания отвечать всем современным требованиям.
«ДЭК будет сокращать затраты, но при этом повышать качество работы. Мы планируем развивать инфраструктуру приема платежей, начата работа по разработке и запуску клиентского web-портала с возможностями получения текущей информации по начислениям, консультаций, оплаты услуг посредством ведущих платежных систем. Наша задача стать клиентоориентированной компанией, с которой удобно и просто взаимодействовать» — отметил Виктор Милуш.
В рамках оптимизации бизнес-процессов, в 2010 году ОАО «ДЭК» планирует начать сотрудничество с федеральной платежной системой «Город», что позволит снизить затраты на обработку квитанций, быстро расширить инфраструктуру по приему платежей, снизить уровень дебиторской задолженности по физическим лицам. Клиенты компании смогут оплачивать услуги энергоснабжения во всех ведущих банках, установленных терминалах самообслуживания, банкоматах и в других местах.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
С ноября на шахте «Березовская» в Кузбассе приостановят угледобычу
Будет подготавливаться новая лава.
В Алтайском крае отремонтирована ВЛ-110 кВ Арбузовская – Корчинская
В Ребрихинском районе.
За 8 мес ДРСК присоединила 10,9 МВт новой потребителсткой мощности в ЕАО
За восемь месяцев к сетям подключено 475 объектов.
Россети Новосибирск открыли новый учебный год уроком электробезопасности
Мероприятие прошло в одной из школ Усть-Таркского района и стало…
В РФ до 2030г ликвидируют 50 вредящих окружающей среде объектов
Сообщил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Патрушев.
Минфин не обсуждает льготы для «Арктик-СПГ — 2»
Об этом заявил журналистам замминистра финансов России Алексей Сазанов.