Свежее
США разрешили сделки с рядом банков РФ по операциям в сфере энергетикиСтоимость бензина и дизеля на АЗС с 22 по 28 октября выросла ниже уровня инфляцииБензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 11 коп, дизель — на 24 копБолее 1,7 тыс экологичных котлов установят в Красноярске по проекту «Чистый воздух»Минфин США в 10-й раз ужесточил санкции против РосатомаВ Симферополе из-за аварии обесточены 9 ТП
ДЭК оптимизирует бизнес-процессы
- 5 апреля, 2010
- 10:38
ОАО «ДЭК» приступило к реализации программы по оптимизации бизнес-процессов и развитию персонала. В 2010 году в компании будут унифицированы обязанности персонала структурных подразделений с целью оптимизации численности сотрудников, эффективного распределения нагрузок и зон ответственности, внедрения единого стандарта обслуживания клиентов и эффективной системы мотивации.
Сотрудники сервисных центров пройдут обучение с использованием эффективных технологий повышения коммуникационных навыков и усиления стрессоустойчивости. Программа призвана повысить качество обслуживания, снизить очереди в абонентских отделах, эффективно вести информационно-разъяснительную работу с физическими и юридическими лицами.
По словам Генерального директора ОАО «ДЭК» Виктора Милуша, компания должна быть готова к конкуренции на рынке сбыта электроэнергии, а корпоративные центры обслуживания отвечать всем современным требованиям.
«ДЭК будет сокращать затраты, но при этом повышать качество работы. Мы планируем развивать инфраструктуру приема платежей, начата работа по разработке и запуску клиентского web-портала с возможностями получения текущей информации по начислениям, консультаций, оплаты услуг посредством ведущих платежных систем. Наша задача стать клиентоориентированной компанией, с которой удобно и просто взаимодействовать» — отметил Виктор Милуш.
В рамках оптимизации бизнес-процессов, в 2010 году ОАО «ДЭК» планирует начать сотрудничество с федеральной платежной системой «Город», что позволит снизить затраты на обработку квитанций, быстро расширить инфраструктуру по приему платежей, снизить уровень дебиторской задолженности по физическим лицам. Клиенты компании смогут оплачивать услуги энергоснабжения во всех ведущих банках, установленных терминалах самообслуживания, банкоматах и в других местах.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
США разрешили сделки с рядом банков РФ по операциям в сфере энергетики
До 30 апреля 2025 г.
Стоимость бензина и дизеля на АЗС с 22 по 28 октября выросла ниже уровня инфляции
На 0,18%, что ниже инфляции за тот же период, которая…
Бензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 11 коп, дизель — на 24 коп
Средние цены на бензин Аи-92 поднялись на 10 коп и…
Минфин США в 10-й раз ужесточил санкции против Росатома
В черный список внесены входящие в структуру госкорпорации компании —…
В Симферополе из-за аварии обесточены 9 ТП
Без света остались почти 6,5 тыс человек.