Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Рост цен на нефтепродукты на Дальнем Востоке на 3% выше, чем в среднем по России, также в регионе отмечен небольшой дефицит нефтепродуктов, сообщил в среду представитель пресс-службы полпреда.
Заместитель полпреда Александр Левинталь в среду провел в Хабаровске совещание по ситуации с обеспечением нефтепродуктами и ценами на них в регионах Дальнего Востока. В совещании приняли участие представители органов власти регионов, антимонопольной службы, крупные поставщики нефтепродуктов.
«Ситуация с обеспечением нефтепродуктами в округе сложилась непростая, в частности, в некоторых дальневосточных регионах был отмечен небольшой дефицит бензина и дизельного топлива на оптовых и розничных рынках», — процитировал представитель пресс-службы слова Левинталя.
Кроме того, в округе стоимость топлива с мая по август выросла на 3% больше, чем в среднем по России.
По данным полпредства, в среднем по округу рост цен в августе по отношению к маю 2011 года составил на дизельное топливо — 7,2% , в среднем по РФ-4,4%, на бензин марки АИ-92 — 9,4%, в среднем по РФ — 7,2%, на АИ-95 — 9,3% , в среднем по РФ — 6,4%.
В настоящее время в Хабаровске и Владивостоке, например, один литр бензина АИ-95 стоит в среднем 29,5 рубля.
«Если учитывать, что на территории округа платежеспособность потребителей не очень высокая, то дальнейшее повышение стоимости нефтепродуктов может привести к сложным последствиям», — сказал Левинталь.
Как отметил представитель пресс-службы, региональные власти на совещании не высказали обеспокоенности по поводу возникновения дефицита топлива — запасов бензина и дизельного топлива с учетом графика завозов в регионах вполне хватает.
Однако они обратили внимание крупных поставщиков на случаи необоснованного отказа в отпуске нефтепродуктов мелким компаниям-поставщикам, из-за чего на некоторых территориях, где нет сети АЗС крупных поставщиков, был отмечен небольшой дефицит бензина и дизтоплива.
«Более остро стоит вопрос в связи с резким повышением цен на нефтепродукты. Рост стоимости мазута напрямую скажется на росте тарифов на услуги ЖКХ», — сказал представитель пресс-службы.
Он уточнил, что с начала года стоимость бензина, дизтоплива и мазута увеличилась во всех регионах Дальнего Востока, за исключением Магаданской области, где с февраля 2011 года цены остались на прежнем уровне.
Среди основных причин повышения их стоимости — рост цен на нефть, рост железнодорожных тарифов и цен на транспортировку по трубопроводным системам. Участники совещания предложили установить льготный тариф на транспортировку по железной дороге и трубопроводам нефтепродуктов для Дальнего Востока.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.