Актуально
Казахстан в I полугодии нарастил закупку топливно-энергетической продукции у РФ на 21%Майнинг-фермы с ТЭЦ возле угольных разрезов в Кузбассе окупятся за 4 годаСборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
18 августа с верфи судостроительного завода в Мурманске после окончания всех пуско-наладочных работ началась буксировка морской ледостойкой стационарной платформы (МЛСП) «Приразломная». Транспортировку МЛСП обеспечивают многофункциональное ледокольное судно «Владислав Стрижов» и транспортно-буксирные суда «Кигориак», «Нептун» и «Иимс». Протяженность маршрута буксировки составит 1200 км.
Буксировка платформы до месторождения займет около двух недель и при благоприятных погодных условиях к началу сентября платформа будет установлена на точку бурения в 55 км от берега у посёлка Варандей Ненецкого автономного округа. Глубина моря в районе месторождения составляет около 19 м. При этом осадка самой платформы — 17 м.
В ходе пресс-конференции, проходившей в Санкт-Петербурге, губернатор Ненецкого автономного округа Игорь Федоров, заявил, что завершение строительства платформы «Приразломная», которая будет установлена в районе Приразломного месторождения, на арктическом шельфе НАО является «важным для всех регионов России событие, поскольку стране предстоит определить свое место в арктическом проекте XXI века».
«Приразломная» будет зарегистрирована в торговом порту Нарьян-Мара. По планам заказчика — компании «Газпром нефть шельф» — платформа должна начать добывать нефть в первом квартале будущего года». В соответствии с проектом разработки месторождения будет пробурено 40 скважин.
МЛСП будет обеспечивать все технологические операции на Приразломном месторождении: бурение, добычу, хранение нефти, подготовку и отгрузку готовой продукции. Платформа полностью приспособлена к работе в суровых природно-климатических условиях и рассчитана на максимальные ледовые нагрузки. Отметим, «Приразломная» — первая в мире платформа, которая будет работать в экстремальных климатических условиях Арктики: в паковых льдах и при температуре до минус 50 градусов. Она рассчитана на 25 лет эксплуатации.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Майнинг-фермы с ТЭЦ возле угольных разрезов в Кузбассе окупятся за 4 года
При выработке в 25 МВтч и капвложениях с учетом вложений…
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в Новороссийске
Габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.
Алжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и Chevron
В том числе сланцевого газа.
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизацией
Среди запланированных работ по модернизации – установка дополнительных насосных агрегатов,…
Ущерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Еще на 145,3 млн руб причинен ущерб от затопления носовой…