ЭнергоНьюс

Новости энергетики 16+

Энергетика должна быть клиентоориентированной

Вопросы осуществления технологического присоединения к электрическим сетям  обсуждались в ОАО «Дальневосточная распределительная сетевая компания» (ДРСК) в  рамках трехдневного семинара, на который были приглашены представители ОАО «МРСК Центра».

Согласно Постановлению Правительства РФ от 21.04.2009 года № 334 «О внесении изменений в правила технологического присоединения»,  средства, полученные сетевыми кампаниями в качестве платы за присоединение, направляются исключительно на строительство энергообъектов в интересах заплативших потребителей, при этом целевой характер расходов строго контролируется регулирующими органами.

В ходе семинара участники обсудили существующий в РФ общий порядок рассмотрения обращений на присоединение к сетям, который  является обязательным вне зависимости от размера бизнеса заявителя или рода его деятельности. Его особенность в том, что по каждой заявке решение принимается индивидуально, но по единым прозрачным критериям.

Именно прозрачность и клиентоориентированность являются  основными принципами для энергетиков — показатели качества обслуживания клиентов станут одним из основных требований при установлении тарифов по методике RAB, которая будет применена на всех территориях присутствия ОАО «ДРСК» с 2011 года, а в Приморье, как известно, эта методика применяется уже с 2010 года.

На совещании был подробно рассмотрен опыт «МРСК Центра» по созданию Центров обслуживания клиентов, варианты возможного упрощения процедуры подачи заявок на подключение. Интересен дальневосточникам и опыт проведения маркетинговых исследований по перспективному развитию обслуживаемых территорий. 

Как отметил директор перспективного развития ОАО «ДРСК» Василий Порядный в  настоящее время в филиалах ОАО «ДРСК» уже ведется большая работа по взаимодействию с потребителями. Разработан «Стандарт обслуживания клиентов», который устанавливает общие требования по клиентскому обслуживанию в сфере оказания услуг и технологическому присоединению. Активны интернет-обращения:   в разделе «Гостевая книга» на сайте компании  можно получить ответ специалистов компании на любой интересующий вопрос, работают «горячие линии» в каждом филиале. Размещены карты региона с указанием «проблемных» точек, подключение к которым возможно только после проведения серьезных работ по реконструкции электрических сетей энергетической компании. Работа по налаживанию системы коммуникаций с потребителями будет продолжена.

За три года работы ОАО «ДРСК» к сетям компании по договорам ТП подключились почти 9 тысяч потребителей.

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх