Свежее
Цена нефти Brent на ICE превышала $68 впервые с 23 апреляЕС может ввести новые санкции на российскую нефть без одобрения СШАЭнергопотребление в РФ с начала года снизилось на 1%Комитет ГосДумы по энергетике рекомендует продолжить консолидацию электросетевого комплексаНа ПС 330 кВ Мурманская выполнят тепловизионное обследованиеЗа 5 мес Якутия нарастила добычу угля на 15%
Вопросы осуществления технологического присоединения к электрическим сетям обсуждались в ОАО «Дальневосточная распределительная сетевая компания» (ДРСК) в рамках трехдневного семинара, на который были приглашены представители ОАО «МРСК Центра».
Согласно Постановлению Правительства РФ от 21.04.2009 года № 334 «О внесении изменений в правила технологического присоединения», средства, полученные сетевыми кампаниями в качестве платы за присоединение, направляются исключительно на строительство энергообъектов в интересах заплативших потребителей, при этом целевой характер расходов строго контролируется регулирующими органами.
В ходе семинара участники обсудили существующий в РФ общий порядок рассмотрения обращений на присоединение к сетям, который является обязательным вне зависимости от размера бизнеса заявителя или рода его деятельности. Его особенность в том, что по каждой заявке решение принимается индивидуально, но по единым прозрачным критериям.
Именно прозрачность и клиентоориентированность являются основными принципами для энергетиков — показатели качества обслуживания клиентов станут одним из основных требований при установлении тарифов по методике RAB, которая будет применена на всех территориях присутствия ОАО «ДРСК» с 2011 года, а в Приморье, как известно, эта методика применяется уже с 2010 года.
На совещании был подробно рассмотрен опыт «МРСК Центра» по созданию Центров обслуживания клиентов, варианты возможного упрощения процедуры подачи заявок на подключение. Интересен дальневосточникам и опыт проведения маркетинговых исследований по перспективному развитию обслуживаемых территорий.
Как отметил директор перспективного развития ОАО «ДРСК» Василий Порядный в настоящее время в филиалах ОАО «ДРСК» уже ведется большая работа по взаимодействию с потребителями. Разработан «Стандарт обслуживания клиентов», который устанавливает общие требования по клиентскому обслуживанию в сфере оказания услуг и технологическому присоединению. Активны интернет-обращения: в разделе «Гостевая книга» на сайте компании можно получить ответ специалистов компании на любой интересующий вопрос, работают «горячие линии» в каждом филиале. Размещены карты региона с указанием «проблемных» точек, подключение к которым возможно только после проведения серьезных работ по реконструкции электрических сетей энергетической компании. Работа по налаживанию системы коммуникаций с потребителями будет продолжена.
За три года работы ОАО «ДРСК» к сетям компании по договорам ТП подключились почти 9 тысяч потребителей.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Цена нефти Brent на ICE превышала $68 впервые с 23 апреля
По данным биржи на 15:49 мск, цена Brent росла на…
ЕС может ввести новые санкции на российскую нефть без одобрения США
Новый пакет санкций ЕС против РФ будет включать запрет на…
Энергопотребление в РФ с начала года снизилось на 1%
Сообщил замминистра энергетики Евгений Грабчак.
Комитет ГосДумы по энергетике рекомендует продолжить консолидацию электросетевого комплекса
И обращает внимание на недопустимость нарушения законодательства о системообразующих территориальных…
На ПС 330 кВ Мурманская выполнят тепловизионное обследование
Специалисты проверят более 1 тыс точек различного оборудования – трансформаторов,…
За 5 мес Якутия нарастила добычу угля на 15%
До 22 млн тонн.