Актуально
Бензин в РФ за неделю подешевел в среднем на 6 коп, дизель подорожал на 18 копСША продлили исключения из санкций по проекту «Сахалин-2» до 18 июняЗапасы нефти в США за неделю уменьшились на 1,3 млн баррелейРентабельность реализации АИ-95 и Aи-92 в Москве остается положительнойБритания вывела из-под санкций египетский проект Зохр с участием РоснефтиМинэнерго РФ выступает за соглашения с регионами на гарантированный вывоз угля в 2026г
Вопросы осуществления технологического присоединения к электрическим сетям обсуждались в ОАО «Дальневосточная распределительная сетевая компания» (ДРСК) в рамках трехдневного семинара, на который были приглашены представители ОАО «МРСК Центра».
Согласно Постановлению Правительства РФ от 21.04.2009 года № 334 «О внесении изменений в правила технологического присоединения», средства, полученные сетевыми кампаниями в качестве платы за присоединение, направляются исключительно на строительство энергообъектов в интересах заплативших потребителей, при этом целевой характер расходов строго контролируется регулирующими органами.
В ходе семинара участники обсудили существующий в РФ общий порядок рассмотрения обращений на присоединение к сетям, который является обязательным вне зависимости от размера бизнеса заявителя или рода его деятельности. Его особенность в том, что по каждой заявке решение принимается индивидуально, но по единым прозрачным критериям.
Именно прозрачность и клиентоориентированность являются основными принципами для энергетиков — показатели качества обслуживания клиентов станут одним из основных требований при установлении тарифов по методике RAB, которая будет применена на всех территориях присутствия ОАО «ДРСК» с 2011 года, а в Приморье, как известно, эта методика применяется уже с 2010 года.
На совещании был подробно рассмотрен опыт «МРСК Центра» по созданию Центров обслуживания клиентов, варианты возможного упрощения процедуры подачи заявок на подключение. Интересен дальневосточникам и опыт проведения маркетинговых исследований по перспективному развитию обслуживаемых территорий.
Как отметил директор перспективного развития ОАО «ДРСК» Василий Порядный в настоящее время в филиалах ОАО «ДРСК» уже ведется большая работа по взаимодействию с потребителями. Разработан «Стандарт обслуживания клиентов», который устанавливает общие требования по клиентскому обслуживанию в сфере оказания услуг и технологическому присоединению. Активны интернет-обращения: в разделе «Гостевая книга» на сайте компании можно получить ответ специалистов компании на любой интересующий вопрос, работают «горячие линии» в каждом филиале. Размещены карты региона с указанием «проблемных» точек, подключение к которым возможно только после проведения серьезных работ по реконструкции электрических сетей энергетической компании. Работа по налаживанию системы коммуникаций с потребителями будет продолжена.
За три года работы ОАО «ДРСК» к сетям компании по договорам ТП подключились почти 9 тысяч потребителей.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Бензин в РФ за неделю подешевел в среднем на 6 коп, дизель подорожал на 18 коп
До 64,7 руб за л и до 75,76 руб за…
США продлили исключения из санкций по проекту «Сахалин-2» до 18 июня
В июне текущего года действие лицензии было продлено до 19…
Запасы нефти в США за неделю уменьшились на 1,3 млн баррелей
До 424,4 млн баррелей.
Рентабельность реализации АИ-95 и Aи-92 в Москве остается положительной
Рентабельность продаж Аи-92 в Московском регионе на 16 декабря составляет…
Британия вывела из-под санкций египетский проект Зохр с участием Роснефти
Лицензия действует до 14 октября 2027 г.
Минэнерго РФ выступает за соглашения с регионами на гарантированный вывоз угля в 2026г
Сообщил замминистра энергетики РФ Дмитрий Исламов.