Свежее
В Новгородской и Псковской областях восстановили почти 7 тыс км ЛЭП после штормаУстановка водорода на Орском НПЗ выведена на максимальную мощностьУтечка нефти произошла у поселка в КомиКанада начала экспортировать СПГЭкспорт газа РФ в Европу по «Турецкому потоку» в I полугодии вырос на 7,3%Более 200 случаев несанкционированных работ в охранных зонах ЛЭП привели к повреждению электросетей в Новосибирской области
Вопросы осуществления технологического присоединения к электрическим сетям обсуждались в ОАО «Дальневосточная распределительная сетевая компания» (ДРСК) в рамках трехдневного семинара, на который были приглашены представители ОАО «МРСК Центра».
Согласно Постановлению Правительства РФ от 21.04.2009 года № 334 «О внесении изменений в правила технологического присоединения», средства, полученные сетевыми кампаниями в качестве платы за присоединение, направляются исключительно на строительство энергообъектов в интересах заплативших потребителей, при этом целевой характер расходов строго контролируется регулирующими органами.
В ходе семинара участники обсудили существующий в РФ общий порядок рассмотрения обращений на присоединение к сетям, который является обязательным вне зависимости от размера бизнеса заявителя или рода его деятельности. Его особенность в том, что по каждой заявке решение принимается индивидуально, но по единым прозрачным критериям.
Именно прозрачность и клиентоориентированность являются основными принципами для энергетиков — показатели качества обслуживания клиентов станут одним из основных требований при установлении тарифов по методике RAB, которая будет применена на всех территориях присутствия ОАО «ДРСК» с 2011 года, а в Приморье, как известно, эта методика применяется уже с 2010 года.
На совещании был подробно рассмотрен опыт «МРСК Центра» по созданию Центров обслуживания клиентов, варианты возможного упрощения процедуры подачи заявок на подключение. Интересен дальневосточникам и опыт проведения маркетинговых исследований по перспективному развитию обслуживаемых территорий.
Как отметил директор перспективного развития ОАО «ДРСК» Василий Порядный в настоящее время в филиалах ОАО «ДРСК» уже ведется большая работа по взаимодействию с потребителями. Разработан «Стандарт обслуживания клиентов», который устанавливает общие требования по клиентскому обслуживанию в сфере оказания услуг и технологическому присоединению. Активны интернет-обращения: в разделе «Гостевая книга» на сайте компании можно получить ответ специалистов компании на любой интересующий вопрос, работают «горячие линии» в каждом филиале. Размещены карты региона с указанием «проблемных» точек, подключение к которым возможно только после проведения серьезных работ по реконструкции электрических сетей энергетической компании. Работа по налаживанию системы коммуникаций с потребителями будет продолжена.
За три года работы ОАО «ДРСК» к сетям компании по договорам ТП подключились почти 9 тысяч потребителей.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Новгородской и Псковской областях восстановили почти 7 тыс км ЛЭП после шторма
Включены 349 ЛЭП и более 3 тысяч ТП.
Установка водорода на Орском НПЗ выведена на максимальную мощность
Российские инжиниринговые компании оптимизировали технологический процесс установки по производству водорода…
Утечка нефти произошла у поселка в Коми
Угрозы попадания в водные объекты нет.
Канада начала экспортировать СПГ
Первая партия СПГ отправилась с завода на западном побережье страны…