Свежее
Газпром нефть развивает технологии повторного ГРПГлавгосэкспертиза одобрила строительство новых производственных объектов на «Разрезе Тайлепский» в КузбассеС начала летнего сезона Европа импортировала более 50 млрд куб м СПГНа 8 ПС 220-500 кВ Нижегородской области отремонтируют 25 выключателейПакетный способ передачи электроэнергии разработали в СибГУТИЭмиратская ADNOC Gas договорилась с индийской HPCL о поставках СПГ сроком на 10 лет
Правительственные чиновники готовы повысить акциз на бензин в 2012 году не на 1,3 руб., как до сих пор планировалось, а на 2,6 руб. На дизтопливо акциз будет повышен не на 1,1 руб., а на 2,8 руб. Такие расчеты опубликовали вчера специалисты Центра анализа экономической политики Высшей школы экономики (ВШЭ). Так называемая дифференциация акцизов на бензин в интересах экологии оборачивается значительным повышением цен. При этом стимулов для использования более качественного бензина практически не появляется, — пишет «Независимая газета».
Эксперты «НГ» считают резкое увеличение акцизов весьма вероятным и уже обсуждают его последствия. «Предвыборные заигрывания будут дорого стоить бюджету, и в 2012 году государство использует все возможности, чтобы увеличить его доходную часть», — говорит замгендиректора компании Omnicomm Станислав Емельянов. — Вместе с ростом акцизов увеличится стоимость топлива, а с ним и стоимость перевозок. Из-за этого многие небольшие транспортные компании окажутся на грани вымирания. Также возрастут объемы хищений топлива, поскольку зарплата водителей как минимум не вырастет, а ценность топлива увеличится. Ожидается и рост цен в топливозависимых отраслях, прежде всего в сельском хозяйстве».
«Рост акцизов, вполне возможно, приведет к тому, что некоторая часть населения ограничит передвижения на своих автомобилях. В России инициатива производства высококачественного топлива должна исходить от государства, поскольку у нас до сих пор процветает система продажи дешевого топлива сомнительного происхождения. В регионах России такое горючее пользуется большим спросом, так как подходит для устаревших моделей автомобилей и грузовых машин, которые пока еще активно используются населением», — напоминает исполнительный директор Стокгольмской школы экономики в России Ольга Лосева. «Топливный кризис этого года показал неустойчивость ситуации в отрасли, — отмечает ведущий эксперт инжиниринговой компании 2К Сергей Воскресенский.
— Проблема рынка в том, что нефтяные компании охотно реагируют на рост нефтяных котировок, но при их снижении топливо внутри страны дешевеет гораздо медленнее. Если добавить к этому фактору еще и рост акцизов, то вполне можно прогнозировать рост цен в 2012-2013 годах».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Газпром нефть развивает технологии повторного ГРП
Тиражирование технологии может обеспечить компании свыше 20 млн тонн нефти…
Главгосэкспертиза одобрила строительство новых производственных объектов на «Разрезе Тайлепский» в Кузбассе
Они обеспечат функционирование строящейся обогатительной фабрики в рамках проектных мощностей…
С начала летнего сезона Европа импортировала более 50 млрд куб м СПГ
Сейчас ПХГ Европы заполнены на 69,68%.
На 8 ПС 220-500 кВ Нижегородской области отремонтируют 25 выключателей
В целом на энергообъектах МЭС Волги в 2025г обновят 695…
Пакетный способ передачи электроэнергии разработали в СибГУТИ
Он позволяет повысить эффективность и сбережение при передаче электрической энергии…
Эмиратская ADNOC Gas договорилась с индийской HPCL о поставках СПГ сроком на 10 лет
Ежегодный объем поставок - 0,5 млн метрических т СПГ.