Актуально
Катар может приостановить поставки СПГ в ЕвропуК 2040г мировой спрос на СПГ увеличится на 50%РФ по новому графику ОПЕК+ больше не будет компенсировать перепроизводство нефтиОПЕК+ до июня 2026г компенсируют 185-822 тыс б/с перепроизводства нефтиЗа 9 мес чистый убыток Т плюс по РСБУ составил 2,4 млрд рубЧистая прибыль Россетей по РСБУ за 9 мес выросла в 64 раза
Правительственные чиновники готовы повысить акциз на бензин в 2012 году не на 1,3 руб., как до сих пор планировалось, а на 2,6 руб. На дизтопливо акциз будет повышен не на 1,1 руб., а на 2,8 руб. Такие расчеты опубликовали вчера специалисты Центра анализа экономической политики Высшей школы экономики (ВШЭ). Так называемая дифференциация акцизов на бензин в интересах экологии оборачивается значительным повышением цен. При этом стимулов для использования более качественного бензина практически не появляется, — пишет «Независимая газета».
Эксперты «НГ» считают резкое увеличение акцизов весьма вероятным и уже обсуждают его последствия. «Предвыборные заигрывания будут дорого стоить бюджету, и в 2012 году государство использует все возможности, чтобы увеличить его доходную часть», — говорит замгендиректора компании Omnicomm Станислав Емельянов. — Вместе с ростом акцизов увеличится стоимость топлива, а с ним и стоимость перевозок. Из-за этого многие небольшие транспортные компании окажутся на грани вымирания. Также возрастут объемы хищений топлива, поскольку зарплата водителей как минимум не вырастет, а ценность топлива увеличится. Ожидается и рост цен в топливозависимых отраслях, прежде всего в сельском хозяйстве».
«Рост акцизов, вполне возможно, приведет к тому, что некоторая часть населения ограничит передвижения на своих автомобилях. В России инициатива производства высококачественного топлива должна исходить от государства, поскольку у нас до сих пор процветает система продажи дешевого топлива сомнительного происхождения. В регионах России такое горючее пользуется большим спросом, так как подходит для устаревших моделей автомобилей и грузовых машин, которые пока еще активно используются населением», — напоминает исполнительный директор Стокгольмской школы экономики в России Ольга Лосева. «Топливный кризис этого года показал неустойчивость ситуации в отрасли, — отмечает ведущий эксперт инжиниринговой компании 2К Сергей Воскресенский.
— Проблема рынка в том, что нефтяные компании охотно реагируют на рост нефтяных котировок, но при их снижении топливо внутри страны дешевеет гораздо медленнее. Если добавить к этому фактору еще и рост акцизов, то вполне можно прогнозировать рост цен в 2012-2013 годах».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Катар может приостановить поставки СПГ в Европу
Если ЕС не поменяет некоторые из аспектов своей экологической политики.
К 2040г мировой спрос на СПГ увеличится на 50%
Спрос на нефть будет по-прежнему превышать 100 млн б/с.
РФ по новому графику ОПЕК+ больше не будет компенсировать перепроизводство нефти
С апреля 2025г РФ, согласно плану ОПЕК+, приступила к росту…
ОПЕК+ до июня 2026г компенсируют 185-822 тыс б/с перепроизводства нефти
Большая часть - от 27 до 633 тыс б/с -…
За 9 мес чистый убыток Т плюс по РСБУ составил 2,4 млрд руб
Против прибыли в 7,2 млрд руб.годом ранее.
Чистая прибыль Россетей по РСБУ за 9 мес выросла в 64 раза
До 153,15 млрд руб.