Свежее
Рекордные значения летнего потребления мощности достигнуты в 5 ОЭС РФОЭС Востока установила новый рекорд летнего потребления мощностиОЭС Юга установила новый рекорд летнего потребления мощностиВ РФ необходимо создать новый рынок золошлаковой продукции для утилизации ЗШОВ Приморском районе Новороссийска реконструируют ПС 110 кВРобот впервые проверил теплосети котельной в Петербурге
Правительственные чиновники готовы повысить акциз на бензин в 2012 году не на 1,3 руб., как до сих пор планировалось, а на 2,6 руб. На дизтопливо акциз будет повышен не на 1,1 руб., а на 2,8 руб. Такие расчеты опубликовали вчера специалисты Центра анализа экономической политики Высшей школы экономики (ВШЭ). Так называемая дифференциация акцизов на бензин в интересах экологии оборачивается значительным повышением цен. При этом стимулов для использования более качественного бензина практически не появляется, — пишет «Независимая газета».
Эксперты «НГ» считают резкое увеличение акцизов весьма вероятным и уже обсуждают его последствия. «Предвыборные заигрывания будут дорого стоить бюджету, и в 2012 году государство использует все возможности, чтобы увеличить его доходную часть», — говорит замгендиректора компании Omnicomm Станислав Емельянов. — Вместе с ростом акцизов увеличится стоимость топлива, а с ним и стоимость перевозок. Из-за этого многие небольшие транспортные компании окажутся на грани вымирания. Также возрастут объемы хищений топлива, поскольку зарплата водителей как минимум не вырастет, а ценность топлива увеличится. Ожидается и рост цен в топливозависимых отраслях, прежде всего в сельском хозяйстве».
«Рост акцизов, вполне возможно, приведет к тому, что некоторая часть населения ограничит передвижения на своих автомобилях. В России инициатива производства высококачественного топлива должна исходить от государства, поскольку у нас до сих пор процветает система продажи дешевого топлива сомнительного происхождения. В регионах России такое горючее пользуется большим спросом, так как подходит для устаревших моделей автомобилей и грузовых машин, которые пока еще активно используются населением», — напоминает исполнительный директор Стокгольмской школы экономики в России Ольга Лосева. «Топливный кризис этого года показал неустойчивость ситуации в отрасли, — отмечает ведущий эксперт инжиниринговой компании 2К Сергей Воскресенский.
— Проблема рынка в том, что нефтяные компании охотно реагируют на рост нефтяных котировок, но при их снижении топливо внутри страны дешевеет гораздо медленнее. Если добавить к этому фактору еще и рост акцизов, то вполне можно прогнозировать рост цен в 2012-2013 годах».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Рекордные значения летнего потребления мощности достигнуты в 5 ОЭС РФ
ОЭС Востока, Средней Волги, Центра, Северо-Запада, Юга.
ОЭС Востока установила новый рекорд летнего потребления мощности
4 июля установлено новое значение максимума летнего потребления мощности на…
ОЭС Юга установила новый рекорд летнего потребления мощности
14 июля в 16:00 мск установлено новое значение максимума летнего…
В РФ необходимо создать новый рынок золошлаковой продукции для утилизации ЗШО
В утвержденной кабмином Энергостратегии РФ до 2050г поставлена задача достичь…
В Приморском районе Новороссийска реконструируют ПС 110 кВ
Энергетики заменят 2 силовых трансформатора, увеличив мощность питающего центра в…
Робот впервые проверил теплосети котельной в Петербурге
Это позволило выявить и устранить дефекты трубопроводов без отключения горячего…