Свежее
Акции Фосагро и Акрона растут более чем на 5% на договоренностях РФ и СШАПожар на нефтебазе в Кавказском районе Кубани потушенНа востоке Москвы отремонтирована ПС 110 кВ СтромынкаПС 110 кВ Бронницы обеспечила 150 кВт заводу-производителю электрооборудования в ПодмосковьеРоссети Центр приступили к реализации проекта «Чистое небо» в ЯрославлеЛукойл может выплатить итоговые дивиденды-2024 в 541 руб на акцию
Предприятие «Уральские локомотивы» будет производить скоростные пригородные электропоезда Desiro («Ласточка»). Соглашение о том, что на совместном предприятии группы «Синара» и концерна Siemens локализуется производство этих электровозов, было подписано в Сочи на шестом международном железнодорожном форуме «Стратегическое партнерство 1520», сообщают в департаменте информационной политики губернатора.
Как известно, основным конкурентом уральцев был воронежский «Вагонреммаш». Средний Урал изначально был более удобен для Siemens, так как здесь уже создана вся необходимая инфраструктура для производства, хорошо знакомая специалистам немецкого концерна. Кроме того, свердловские власти рассчитывают в ближайшие годы реализовать в регионе проект развития скоростного железнодорожного движения. Перспективным направлением выбрана магистраль, связывающая Екатеринбург и Нижний Тагил.
Губернатор Александр Мишарин подчеркивает, что развитие скоростного транспорта — это создание нового качества жизни людей, формирование иных условий экономической, социальной и культурной интеграции. По мнению главы Свердловской области, решить эту задачу можно за счет реализации ряда системных проектов, одним из которых и является производство на Урале скоростных электропоездов «Ласточка».
В Сочи подписи под документом о поставке новых поездов и локализации их производства в России поставили президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, президент ЗАО «Группа Синара» Дмитрий Пумпянский и президент департамента «Мобильность» Siemens AG Ханс-Йорг Грундманн.
Соглашение предусматривает осуществление поставки 1,2 тысячи вагонов электропоездов типа Desiro RUS для РЖД с 2014 по 2020 год. Общая стоимость контракта превысит 2,5 миллиарда евро.
В рамках соглашения планируется, что на «Уральских локомотивах» начнет свою работу инжиниринговый центр по разработке и модернизации моторовагонного подвижного состава, который будет вносить изменения в конструкцию базового электропоезда, согласно техническим заданиям РЖД и других перевозчиков.
Пассажирские электропоезда типа Desiro RUS используются для обслуживания пригородного сообщения и принадлежат к новому поколению облегченных модульных составов. Планируется, что в России будут применяться машины с компоновкой пятью вагонами.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Акции Фосагро и Акрона растут более чем на 5% на договоренностях РФ и США
По данным на 18:09 мск, акции «Фосагро» росли на 5,5%…
Пожар на нефтебазе в Кавказском районе Кубани потушен
Специалисты в течение 7 суток тушили 2 резервуара, которые выгорели…
На востоке Москвы отремонтирована ПС 110 кВ Стромынка
Проведен средний ремонт трансформаторов, техобслуживание вакуумных выключателей 10 кВ, текущие…
ПС 110 кВ Бронницы обеспечила 150 кВт заводу-производителю электрооборудования в Подмосковье
Для техприсоединения установлена мачтовая ТП с трансформатором 160 кВА и…
Россети Центр приступили к реализации проекта «Чистое небо» в Ярославле
В подземные коммуникации будут переведены 4,7 км воздушных ЛЭП.
Лукойл может выплатить итоговые дивиденды-2024 в 541 руб на акцию
Без учета промежуточных за 9 мес в 514 руб на…