Актуально
Сибур выплатит дивиденды за 9 мес из расчета 5,95 руб на акциюНа Камчатке завершено строительство ВЛ-110 кВ и ПС 110 кВ для подключения будущих объектов «Парка «Три вулкана»Лучших исполнителей коммунальных услуг определят в ПриморьеФинансирование инвестпрограммы Русгидро в 2026г планируется в объеме 390 млрд рубВенгрия оспорит в суде запрет на нефть и газ из РФ, как только о нем объявит ЕСЛукойл в ноябре вышел из концессии Ghasha в ОАЭ
Предприятие «Уральские локомотивы» будет производить скоростные пригородные электропоезда Desiro («Ласточка»). Соглашение о том, что на совместном предприятии группы «Синара» и концерна Siemens локализуется производство этих электровозов, было подписано в Сочи на шестом международном железнодорожном форуме «Стратегическое партнерство 1520», сообщают в департаменте информационной политики губернатора.
Как известно, основным конкурентом уральцев был воронежский «Вагонреммаш». Средний Урал изначально был более удобен для Siemens, так как здесь уже создана вся необходимая инфраструктура для производства, хорошо знакомая специалистам немецкого концерна. Кроме того, свердловские власти рассчитывают в ближайшие годы реализовать в регионе проект развития скоростного железнодорожного движения. Перспективным направлением выбрана магистраль, связывающая Екатеринбург и Нижний Тагил.
Губернатор Александр Мишарин подчеркивает, что развитие скоростного транспорта — это создание нового качества жизни людей, формирование иных условий экономической, социальной и культурной интеграции. По мнению главы Свердловской области, решить эту задачу можно за счет реализации ряда системных проектов, одним из которых и является производство на Урале скоростных электропоездов «Ласточка».
В Сочи подписи под документом о поставке новых поездов и локализации их производства в России поставили президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, президент ЗАО «Группа Синара» Дмитрий Пумпянский и президент департамента «Мобильность» Siemens AG Ханс-Йорг Грундманн.
Соглашение предусматривает осуществление поставки 1,2 тысячи вагонов электропоездов типа Desiro RUS для РЖД с 2014 по 2020 год. Общая стоимость контракта превысит 2,5 миллиарда евро.
В рамках соглашения планируется, что на «Уральских локомотивах» начнет свою работу инжиниринговый центр по разработке и модернизации моторовагонного подвижного состава, который будет вносить изменения в конструкцию базового электропоезда, согласно техническим заданиям РЖД и других перевозчиков.
Пассажирские электропоезда типа Desiro RUS используются для обслуживания пригородного сообщения и принадлежат к новому поколению облегченных модульных составов. Планируется, что в России будут применяться машины с компоновкой пятью вагонами.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Сибур выплатит дивиденды за 9 мес из расчета 5,95 руб на акцию
15,25 млрд руб в сумме.
На Камчатке завершено строительство ВЛ-110 кВ и ПС 110 кВ для подключения будущих объектов «Парка «Три вулкана»
Параллельно для увеличения пропускной способности и надежности энергосистемы региона была…
Лучших исполнителей коммунальных услуг определят в Приморье
ДЭК объявляет о старте ежегодного конкурса «На шаг впереди!» для…
Финансирование инвестпрограммы Русгидро в 2026г планируется в объеме 390 млрд руб
В 2025г - в объеме 336 млрд руб.
Венгрия оспорит в суде запрет на нефть и газ из РФ, как только о нем объявит ЕС
Совет ЕС одобрил 20 октября поэтапный запрет на любые закупки…
Лукойл в ноябре вышел из концессии Ghasha в ОАЭ
Российская компания передала свою долю (10%) ADNOC.