Свежее
За 2 года ростовские угольные компании инвестируют в производство около 6 млрд рубВ 2025г на развитие электросетевого комплекса Алтая направят 2 млрд рубСША изучают возможность снятия санкций с «Северного потока — 2»Энергетики ДРСК восстановили памятник павшим воинам в с.Ружино Приморского краяЗапасы нефти в США за неделю выросли на 0,2 млн баррелейВыработка электроэнергии Эл5-энерго в I кв снизилась на 2,9%
Предприятие «Уральские локомотивы» будет производить скоростные пригородные электропоезда Desiro («Ласточка»). Соглашение о том, что на совместном предприятии группы «Синара» и концерна Siemens локализуется производство этих электровозов, было подписано в Сочи на шестом международном железнодорожном форуме «Стратегическое партнерство 1520», сообщают в департаменте информационной политики губернатора.
Как известно, основным конкурентом уральцев был воронежский «Вагонреммаш». Средний Урал изначально был более удобен для Siemens, так как здесь уже создана вся необходимая инфраструктура для производства, хорошо знакомая специалистам немецкого концерна. Кроме того, свердловские власти рассчитывают в ближайшие годы реализовать в регионе проект развития скоростного железнодорожного движения. Перспективным направлением выбрана магистраль, связывающая Екатеринбург и Нижний Тагил.
Губернатор Александр Мишарин подчеркивает, что развитие скоростного транспорта — это создание нового качества жизни людей, формирование иных условий экономической, социальной и культурной интеграции. По мнению главы Свердловской области, решить эту задачу можно за счет реализации ряда системных проектов, одним из которых и является производство на Урале скоростных электропоездов «Ласточка».
В Сочи подписи под документом о поставке новых поездов и локализации их производства в России поставили президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, президент ЗАО «Группа Синара» Дмитрий Пумпянский и президент департамента «Мобильность» Siemens AG Ханс-Йорг Грундманн.
Соглашение предусматривает осуществление поставки 1,2 тысячи вагонов электропоездов типа Desiro RUS для РЖД с 2014 по 2020 год. Общая стоимость контракта превысит 2,5 миллиарда евро.
В рамках соглашения планируется, что на «Уральских локомотивах» начнет свою работу инжиниринговый центр по разработке и модернизации моторовагонного подвижного состава, который будет вносить изменения в конструкцию базового электропоезда, согласно техническим заданиям РЖД и других перевозчиков.
Пассажирские электропоезда типа Desiro RUS используются для обслуживания пригородного сообщения и принадлежат к новому поколению облегченных модульных составов. Планируется, что в России будут применяться машины с компоновкой пятью вагонами.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
За 2 года ростовские угольные компании инвестируют в производство около 6 млрд руб
Инвестиции направят на приобретение нового горно-шахтного оборудования, разработку проектной и…
В 2025г на развитие электросетевого комплекса Алтая направят 2 млрд руб
Износ сетевого комплекса в крае и республике составляет более 80%.
США изучают возможность снятия санкций с «Северного потока — 2»
Газопровод состоит из двух ниток общей мощностью 55 млрд куб…
Энергетики ДРСК восстановили памятник павшим воинам в с.Ружино Приморского края
Мемориал, воздвигнутый в 1977 году в память о 99 жителях…
Запасы нефти в США за неделю выросли на 0,2 млн баррелей
До 443,1 млн баррелей.
Выработка электроэнергии Эл5-энерго в I кв снизилась на 2,9%
До 6,924 млрд кВтч.