Актуально
На Сургутской ГРЭС-1 завершена модернизация ЭБ-16К 2035г энергосистема Беларуси будет готова к интеграции еще одного блока АЭСК 2030г мощность энергосистемы Якутии увеличится в 2 разаВ День энергетика в 4-х регионах РФ введены в работу 4 ПС 110-220 кВНовый ЭБ-2 Красноярской ТЭЦ-3 начал выдачу мощности в сетьК 2050г потребление нефти в Африке вырастет с 1,8 млн до 4,5 млн б/с
Предприятие «Уральские локомотивы» будет производить скоростные пригородные электропоезда Desiro («Ласточка»). Соглашение о том, что на совместном предприятии группы «Синара» и концерна Siemens локализуется производство этих электровозов, было подписано в Сочи на шестом международном железнодорожном форуме «Стратегическое партнерство 1520», сообщают в департаменте информационной политики губернатора.
Как известно, основным конкурентом уральцев был воронежский «Вагонреммаш». Средний Урал изначально был более удобен для Siemens, так как здесь уже создана вся необходимая инфраструктура для производства, хорошо знакомая специалистам немецкого концерна. Кроме того, свердловские власти рассчитывают в ближайшие годы реализовать в регионе проект развития скоростного железнодорожного движения. Перспективным направлением выбрана магистраль, связывающая Екатеринбург и Нижний Тагил.
Губернатор Александр Мишарин подчеркивает, что развитие скоростного транспорта — это создание нового качества жизни людей, формирование иных условий экономической, социальной и культурной интеграции. По мнению главы Свердловской области, решить эту задачу можно за счет реализации ряда системных проектов, одним из которых и является производство на Урале скоростных электропоездов «Ласточка».
В Сочи подписи под документом о поставке новых поездов и локализации их производства в России поставили президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, президент ЗАО «Группа Синара» Дмитрий Пумпянский и президент департамента «Мобильность» Siemens AG Ханс-Йорг Грундманн.
Соглашение предусматривает осуществление поставки 1,2 тысячи вагонов электропоездов типа Desiro RUS для РЖД с 2014 по 2020 год. Общая стоимость контракта превысит 2,5 миллиарда евро.
В рамках соглашения планируется, что на «Уральских локомотивах» начнет свою работу инжиниринговый центр по разработке и модернизации моторовагонного подвижного состава, который будет вносить изменения в конструкцию базового электропоезда, согласно техническим заданиям РЖД и других перевозчиков.
Пассажирские электропоезда типа Desiro RUS используются для обслуживания пригородного сообщения и принадлежат к новому поколению облегченных модульных составов. Планируется, что в России будут применяться машины с компоновкой пятью вагонами.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
На Сургутской ГРЭС-1 завершена модернизация ЭБ-16
Выполнена замена паровой турбины и генератора, тепломеханического и электротехнического оборудования,…
К 2035г энергосистема Беларуси будет готова к интеграции еще одного блока АЭС
Мощностью 1 200 МВт.
К 2030г мощность энергосистемы Якутии увеличится в 2 раза
На сегодняшний день суммарная установленная мощность всех энергоустановок в республике…
В День энергетика в 4-х регионах РФ введены в работу 4 ПС 110-220 кВ
В Карелии, Чечне, Хабаровском и Красноярском краях.
Новый ЭБ-2 Красноярской ТЭЦ-3 начал выдачу мощности в сеть
Новый энергоблок обеспечит дополнительную электрическую мощность 185 МВт.
К 2050г потребление нефти в Африке вырастет с 1,8 млн до 4,5 млн б/с
К 2050г, как ожидается, 40% населения Земли будет сконцентрировано в…