Свежее
В КФУ создали катализатор для облегчения добычи высоковязкой нефтиАкционеры Сибура одобрили дивиденды за I кв в 4,17 руб на акциюЗадолженность предприятий ЖКХ Карачаево-Черкесии за электроэнергию достигла 303,5 млнЭнергетики в 3 раза увеличили выдачу мощности Оренбургскому аэропортуНа ЭБ-3 ЛАЭС-2 забетонирован фундамент под шахту реактораЭнергетики полностью восстановили электроснабжение в г. Сергиев Посад
Предприятие «Уральские локомотивы» будет производить скоростные пригородные электропоезда Desiro («Ласточка»). Соглашение о том, что на совместном предприятии группы «Синара» и концерна Siemens локализуется производство этих электровозов, было подписано в Сочи на шестом международном железнодорожном форуме «Стратегическое партнерство 1520», сообщают в департаменте информационной политики губернатора.
Как известно, основным конкурентом уральцев был воронежский «Вагонреммаш». Средний Урал изначально был более удобен для Siemens, так как здесь уже создана вся необходимая инфраструктура для производства, хорошо знакомая специалистам немецкого концерна. Кроме того, свердловские власти рассчитывают в ближайшие годы реализовать в регионе проект развития скоростного железнодорожного движения. Перспективным направлением выбрана магистраль, связывающая Екатеринбург и Нижний Тагил.
Губернатор Александр Мишарин подчеркивает, что развитие скоростного транспорта — это создание нового качества жизни людей, формирование иных условий экономической, социальной и культурной интеграции. По мнению главы Свердловской области, решить эту задачу можно за счет реализации ряда системных проектов, одним из которых и является производство на Урале скоростных электропоездов «Ласточка».
В Сочи подписи под документом о поставке новых поездов и локализации их производства в России поставили президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, президент ЗАО «Группа Синара» Дмитрий Пумпянский и президент департамента «Мобильность» Siemens AG Ханс-Йорг Грундманн.
Соглашение предусматривает осуществление поставки 1,2 тысячи вагонов электропоездов типа Desiro RUS для РЖД с 2014 по 2020 год. Общая стоимость контракта превысит 2,5 миллиарда евро.
В рамках соглашения планируется, что на «Уральских локомотивах» начнет свою работу инжиниринговый центр по разработке и модернизации моторовагонного подвижного состава, который будет вносить изменения в конструкцию базового электропоезда, согласно техническим заданиям РЖД и других перевозчиков.
Пассажирские электропоезда типа Desiro RUS используются для обслуживания пригородного сообщения и принадлежат к новому поколению облегченных модульных составов. Планируется, что в России будут применяться машины с компоновкой пятью вагонами.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В КФУ создали катализатор для облегчения добычи высоковязкой нефти
В катализаторе задействованы соли слабых кислот.
Акционеры Сибура одобрили дивиденды за I кв в 4,17 руб на акцию
Суммарные выплаты - 10,55 млрд руб.
Задолженность предприятий ЖКХ Карачаево-Черкесии за электроэнергию достигла 303,5 млн
С января по май предприятия ЖКХ оплатили ГП 52,7% от…
На ЭБ-3 ЛАЭС-2 забетонирован фундамент под шахту реактора
На созданном основании будет размещена одна из несущих строительных конструкций…
Энергетики полностью восстановили электроснабжение в г. Сергиев Посад
Повреждённое электрооборудование выведено в ремонт, который будет завершен в ближайшие…