Свежее
Суд отложил рассмотрение иска Генпрокуратуры РФ к Shell на более 1 млрд евроВ 2024г Россети Юг инвестировали 6,6 млрд руб в развитие энергокомплекса 4-х регионовДЭК вводит ограничения энергоснабжения стройплощадки стартового комплекса «Ангара»Сибур построит фабрику катализаторов для нефтехимии в Казани мощностью 1 тыс тАкции Россетей на Мосбирже росли более чем на 2%21 февраля бензин Аи-92 подешевел на бирже на 3,7%, бензин Аи-95 — на 2,9%
Управление ФАС России по Ростовской области признало «ТЗК-Авиа» и двух поставщиков авиатоплива винновыми в согласованном поддержании необоснованно высоких цен на авиакеросин, сообщила в понедельник пресс-служба антимонопольного ведомства.
По его данным, с октября 2009 года по июль 2010 года ЗАО «ТЗК-Авиа», ООО «Башнефть-Юг» и ООО «Капитал-Юг» поддерживали необоснованно высокий уровень закупочных цен на авиационный керосин. «Согласованные действия ЗАО «ТЗК-Авиа» с каждым из указанных поставщиков авиатоплива приводили к росту цены авиакеросина, который ЗАО «ТЗК-Авиа» продавало авиакомпаниям в аэропорту Ростова-на-Дону», — говорится в сообщении.
УФАС признало компании нарушившими часть 1 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции» в части согласованных действий, направленных на установление и поддержание цен на авиационный керосин.
По словам исполнительного директора «ТЗК-Авиа» Валерия Осташкова, официально решение УФАС в компанию еще не поступало. В целом же, по его данным, на протяжении, по крайней мере, последнего года цена на топливо для аэропортов в компании была одной из самых низких на территории юга России и Москвы.
«Моржа у нас в районе 15%. Это в рамках требований ФАСа. А если она у меня каким-то образом завышена, то мне не понятно, почему цена завышенная является одной из самой маленьких в этом регионе», — добавил он. Скачок цены, по его информации, произошел только в декабре минувшего года, однако «он был признан всеми топливозаправочными компаниями».
Согласно информации предоставленной РИА Новости «ТЗК-Авиа», максимальная цена на авиаГСМ по портам России в период с октября 2009 года по июль 2010 года колебалась от 18,55 тысячи рублей до 21,65 тысячи рублей за тонну. Минимальная цена за этот же период — от 14,95 до 19,872 тысячи рублей за тонну. Цена на топливо «ТЗК-Авиа» в этот период — от 18,15 тысячи рублей до 19 тысяч рублей за тонну.
«ТЗК-Авиа» — единственная компания, осуществляющая заправку самолетов ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону». В конце 2008 года ростовское УФАС также признало «ТЗК-Авиа» виновным в нарушении закона о конкуренции в части установления монопольно высокой цены на авиатопливо. После возбуждения дела и в период рассмотрения «ТЗК-Авиа» снизило свою торговую надбавку, то есть разницу между закупочной ценой авиатоплива и ценой его реализации, в восемь раз — с 4 тысяч до 500 рублей за тонну.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В 2024г Россети Юг инвестировали 6,6 млрд руб в развитие энергокомплекса 4-х регионов
В течение года построены и реконструированы 1,4 тыс км ЛЭП,…
ДЭК вводит ограничения энергоснабжения стройплощадки стартового комплекса «Ангара»
Задолженность превысила 25,6 млн руб.
Сибур построит фабрику катализаторов для нефтехимии в Казани мощностью 1 тыс т
Запуск 1-й линии — производства хромовых катализаторов — запланирован на…
Акции Россетей на Мосбирже росли более чем на 2%
динамика отмечена после того, как президент РФ разрешил «Федеральной сетевой…
21 февраля бензин Аи-92 подешевел на бирже на 3,7%, бензин Аи-95 — на 2,9%
Цена бензина Аи-92 снизилась до 50,298 тыс руб за т,…