Актуально
Отгрузка нефти с ВПУ-2 КТК приостановлена на неопределенный срок после атаки БЭКЭнергетики переустроили ЛЭП 10 кВ для строительства новых жилых домов в Краснопахорском районе МосквыВ 2026г РФ продолжит поставки ключевого оборудования для проекта ИТЭРВласти договорились направить дивиденды госкомпаний электроэнергетики на развитие отраслиСМЗУ позволит обеспечить выдачу допмощности электростанций Смоленской областиСербия не получила от США лицензии на поставки нефти и остановит НПЗ в Панчево
В «Дальневосточной распределительной сетевой компании» (ДРСК) отмечены положительные итоги работы «Стандарта обслуживания клиентов». Этот документ разработан в 2008 году и устанавливает общие требования по клиентскому обслуживанию в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению. С целью налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии в исполнительном аппарате компании и всех ее филиалах, находящихся в Приморском и Хабаровском краях, Еврейской автономной и Амурской областях, южных районах Якутии, организована работа «горячей линии».
По мнению руководства компании, налаживание такого вида общения полностью оправдало себя. Только за минувший год зарегистрировано 762 звонка частных лиц, руководителей муниципальных и региональных администраций, представителей Ростехнадзора, касавшихся вопросов качества электроэнергии, надежности электроснабжения, правил технологического присоединения, незаконного подключения к линиям «ДРСК», а также хищения электроэнергии. К примеру, на 47 звонков в «Амурские электрические сети» вопрос был решен в пользу потребителей, еще 37 звонившим были даны разъяснения и указаны адреса, по которым им следует обращаться.
Персонал филиалов оперативно реагирует на звонки о качестве электроснабжения, о падении опор, порыве электролиний. В «Южно-Якутских электрических сетях» после звонков с жалобами на уровень напряжения в сети для повышения качества электроэнергии установили 2 новых трансформаторных подстанции для перераспределения нагрузки в сетях и уменьшения длины линий ВЛ-0,4 кВ. Подобная работа проводится во всех филиалах.
— «Горячие линии» — наша ответственность перед потребителями, их работа дает возможность филиалам компании своевременно реагировать на технологические нарушения, улучшать качество электроснабжения, — говорит заместитель генерального директора «ДРСК» Николай Перетятько. – Благодаря такой связи, а также использованию возможностей Интернета значительно сокращаются сроки устранения неисправностей, потребители экономят время и средства в получении необходимых сведений. Вот только один пример — после обращения одного из посетителей «гостевой книги» на сайте «ДРСК» мы предложили филиалам изменить место установки приборов учета электроэнергии.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Отгрузка нефти с ВПУ-2 КТК приостановлена на неопределенный срок после атаки БЭК
Об этом говорится в заявлении «Транснефти».
Энергетики переустроили ЛЭП 10 кВ для строительства новых жилых домов в Краснопахорском районе Москвы
Построены новые КЛ-10 кВ по новой трассе.
В 2026г РФ продолжит поставки ключевого оборудования для проекта ИТЭР
В 2026г планируется поставка 2-го из 4-х российских испытательных стендов,…
Власти договорились направить дивиденды госкомпаний электроэнергетики на развитие отрасли
Минфин и Минэнерго РФ смогли достичь договоренности о направлении выплаченных…
СМЗУ позволит обеспечить выдачу допмощности электростанций Смоленской области
СМЗУ введена в контролируемых сечениях «Восток-1» и «Восток-2».
Сербия не получила от США лицензии на поставки нефти и остановит НПЗ в Панчево
Заявил президент республики Александар Вучич.