Актуально
Допобъемы топлива направлены на внутренний рынок благодаря запрету на экспортБензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 55 коп, дизель — на 31 копСтоимость бензина на АЗС на прошлой неделе выросла на 0,85%Минэнерго будет добиваться ответственности для недобросовестных продавцов топлива на АЗССША вновь отложили введение санкций против сербской NISВ 2025г Минэнерго РФ намерено сохранить объем добычи угля на прошлогоднем уровне
В «Дальневосточной распределительной сетевой компании» (ДРСК) отмечены положительные итоги работы «Стандарта обслуживания клиентов». Этот документ разработан в 2008 году и устанавливает общие требования по клиентскому обслуживанию в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению. С целью налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии в исполнительном аппарате компании и всех ее филиалах, находящихся в Приморском и Хабаровском краях, Еврейской автономной и Амурской областях, южных районах Якутии, организована работа «горячей линии».
По мнению руководства компании, налаживание такого вида общения полностью оправдало себя. Только за минувший год зарегистрировано 762 звонка частных лиц, руководителей муниципальных и региональных администраций, представителей Ростехнадзора, касавшихся вопросов качества электроэнергии, надежности электроснабжения, правил технологического присоединения, незаконного подключения к линиям «ДРСК», а также хищения электроэнергии. К примеру, на 47 звонков в «Амурские электрические сети» вопрос был решен в пользу потребителей, еще 37 звонившим были даны разъяснения и указаны адреса, по которым им следует обращаться.
Персонал филиалов оперативно реагирует на звонки о качестве электроснабжения, о падении опор, порыве электролиний. В «Южно-Якутских электрических сетях» после звонков с жалобами на уровень напряжения в сети для повышения качества электроэнергии установили 2 новых трансформаторных подстанции для перераспределения нагрузки в сетях и уменьшения длины линий ВЛ-0,4 кВ. Подобная работа проводится во всех филиалах.
— «Горячие линии» — наша ответственность перед потребителями, их работа дает возможность филиалам компании своевременно реагировать на технологические нарушения, улучшать качество электроснабжения, — говорит заместитель генерального директора «ДРСК» Николай Перетятько. – Благодаря такой связи, а также использованию возможностей Интернета значительно сокращаются сроки устранения неисправностей, потребители экономят время и средства в получении необходимых сведений. Вот только один пример — после обращения одного из посетителей «гостевой книги» на сайте «ДРСК» мы предложили филиалам изменить место установки приборов учета электроэнергии.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Допобъемы топлива направлены на внутренний рынок благодаря запрету на экспорт
Министерство в ежедневном режиме осуществляет мониторинг рынка нефтепродуктов и ведет…
Бензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 55 коп, дизель — на 31 коп
До 64,33 руб за л и 72,94 руб за л…
Стоимость бензина на АЗС на прошлой неделе выросла на 0,85%
В 3,7 раза выше инфляции.
Минэнерго будет добиваться ответственности для недобросовестных продавцов топлива на АЗС
Заявил министр энергетики Сергей Цивилев.
США вновь отложили введение санкций против сербской NIS
В начале января 2025г Минфин США ввел санкции против «Газпром…
В 2025г Минэнерго РФ намерено сохранить объем добычи угля на прошлогоднем уровне
По итогам 2024г уменьшилась по сравнению с предыдущим годом на…