Свежее
Спрос на нефть в мире в I ква вырос на 1,7 млн б/сВ Балаковском районе Саратовской области завершена реконструкция ПС 220 кВВ I кв ЧерМК увеличил выработку собственной электроэнергии на 19%К 2050г потребление угля на внутреннем рынке РФ составит до 230 млн т в годВыпуск 8 газовых турбин ГТЭ-170 и ГТЭ-65 в РФ запланирован на 2025гПорядка 10 новых газохимических производств будет создано в РФ к 2050г
В «Дальневосточной распределительной сетевой компании» (ДРСК) отмечены положительные итоги работы «Стандарта обслуживания клиентов». Этот документ разработан в 2008 году и устанавливает общие требования по клиентскому обслуживанию в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению. С целью налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии в исполнительном аппарате компании и всех ее филиалах, находящихся в Приморском и Хабаровском краях, Еврейской автономной и Амурской областях, южных районах Якутии, организована работа «горячей линии».
По мнению руководства компании, налаживание такого вида общения полностью оправдало себя. Только за минувший год зарегистрировано 762 звонка частных лиц, руководителей муниципальных и региональных администраций, представителей Ростехнадзора, касавшихся вопросов качества электроэнергии, надежности электроснабжения, правил технологического присоединения, незаконного подключения к линиям «ДРСК», а также хищения электроэнергии. К примеру, на 47 звонков в «Амурские электрические сети» вопрос был решен в пользу потребителей, еще 37 звонившим были даны разъяснения и указаны адреса, по которым им следует обращаться.
Персонал филиалов оперативно реагирует на звонки о качестве электроснабжения, о падении опор, порыве электролиний. В «Южно-Якутских электрических сетях» после звонков с жалобами на уровень напряжения в сети для повышения качества электроэнергии установили 2 новых трансформаторных подстанции для перераспределения нагрузки в сетях и уменьшения длины линий ВЛ-0,4 кВ. Подобная работа проводится во всех филиалах.
— «Горячие линии» — наша ответственность перед потребителями, их работа дает возможность филиалам компании своевременно реагировать на технологические нарушения, улучшать качество электроснабжения, — говорит заместитель генерального директора «ДРСК» Николай Перетятько. – Благодаря такой связи, а также использованию возможностей Интернета значительно сокращаются сроки устранения неисправностей, потребители экономят время и средства в получении необходимых сведений. Вот только один пример — после обращения одного из посетителей «гостевой книги» на сайте «ДРСК» мы предложили филиалам изменить место установки приборов учета электроэнергии.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Спрос на нефть в мире в I ква вырос на 1,7 млн б/с
До 104,3 млн б/с.
В Балаковском районе Саратовской области завершена реконструкция ПС 220 кВ
Заменены воздушные выключатели 110 кВ и 220 кВ на новое…
В I кв ЧерМК увеличил выработку собственной электроэнергии на 19%
Покрытие потребности комбината за счет собственной выработки электроэнергии составило 78%.
К 2050г потребление угля на внутреннем рынке РФ составит до 230 млн т в год
А доля производства угля открытым способом вырастет до 75% от…
Выпуск 8 газовых турбин ГТЭ-170 и ГТЭ-65 в РФ запланирован на 2025г
А также до двух турбин типа ГТД-110М.
Порядка 10 новых газохимических производств будет создано в РФ к 2050г
Спрос отрасли на газ вырастет на 20 млрд куб м.