Актуально
Ростех разрабатывает энергоустановку 30 кВт для предприятий нефтегазаВ 2025-2026гг РФ обеспечит полное воспроизводство запасов нефти и газаЗапасы нефти в США за неделю снизились на 9,3 млн баррелейЛукойл отменил скидки на бензин в Калининградской областиКазахстан продолжит переговоры с РФ о газификации северных и восточных регионовЕК намерена представить новые санкции против РФ 19 сентября
В «Дальневосточной распределительной сетевой компании» (ДРСК) отмечены положительные итоги работы «Стандарта обслуживания клиентов». Этот документ разработан в 2008 году и устанавливает общие требования по клиентскому обслуживанию в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению. С целью налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии в исполнительном аппарате компании и всех ее филиалах, находящихся в Приморском и Хабаровском краях, Еврейской автономной и Амурской областях, южных районах Якутии, организована работа «горячей линии».
По мнению руководства компании, налаживание такого вида общения полностью оправдало себя. Только за минувший год зарегистрировано 762 звонка частных лиц, руководителей муниципальных и региональных администраций, представителей Ростехнадзора, касавшихся вопросов качества электроэнергии, надежности электроснабжения, правил технологического присоединения, незаконного подключения к линиям «ДРСК», а также хищения электроэнергии. К примеру, на 47 звонков в «Амурские электрические сети» вопрос был решен в пользу потребителей, еще 37 звонившим были даны разъяснения и указаны адреса, по которым им следует обращаться.
Персонал филиалов оперативно реагирует на звонки о качестве электроснабжения, о падении опор, порыве электролиний. В «Южно-Якутских электрических сетях» после звонков с жалобами на уровень напряжения в сети для повышения качества электроэнергии установили 2 новых трансформаторных подстанции для перераспределения нагрузки в сетях и уменьшения длины линий ВЛ-0,4 кВ. Подобная работа проводится во всех филиалах.
— «Горячие линии» — наша ответственность перед потребителями, их работа дает возможность филиалам компании своевременно реагировать на технологические нарушения, улучшать качество электроснабжения, — говорит заместитель генерального директора «ДРСК» Николай Перетятько. – Благодаря такой связи, а также использованию возможностей Интернета значительно сокращаются сроки устранения неисправностей, потребители экономят время и средства в получении необходимых сведений. Вот только один пример — после обращения одного из посетителей «гостевой книги» на сайте «ДРСК» мы предложили филиалам изменить место установки приборов учета электроэнергии.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Ростех разрабатывает энергоустановку 30 кВт для предприятий нефтегаза
В качестве топлива для Агрегата питания нефтегазового (АПН) используется природный…
В 2025-2026гг РФ обеспечит полное воспроизводство запасов нефти и газа
Сообщил глава Госкомиссии по запасам (ГКЗ) Игорь Шпуров.
Запасы нефти в США за неделю снизились на 9,3 млн баррелей
До 415,4 млн баррелей.
Лукойл отменил скидки на бензин в Калининградской области
Из-за изменившейся ценовой конъюнктуры.
Казахстан продолжит переговоры с РФ о газификации северных и восточных регионов
Несмотря на подписанный меморандум между РФ и Китаем о строительстве…
ЕК намерена представить новые санкции против РФ 19 сентября
Ограничения направлены главным образом на ускорение отказа Европы от поставок…