Свежее
Принятие 14-го пакета санкций ЕС, в том числе против СПГ РФ, намечено на конец июняВ Укрэнерго допустили отключения света бытовым потребителям из-за дефицита в системеСделка Botas и ExxonMobil позволит покрыть 8% потребностей Турции в СПГВ Бурятии восстановили поврежденные штормом опоры ВЛ-110 кВ Онохой — КурбаГазпром подает газ для Европы через Украину в объеме 42,4 млн куб м через «Суджу»Китай в январе — апреле увеличил импорт газа на 20,7%, нефти — на 2%
В ДРСК налажена тесная обратная связь с потребителями
- 18 марта, 2010
- 09:10
В «Дальневосточной распределительной сетевой компании» (ДРСК) отмечены положительные итоги работы «Стандарта обслуживания клиентов». Этот документ разработан в 2008 году и устанавливает общие требования по клиентскому обслуживанию в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению. С целью налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии в исполнительном аппарате компании и всех ее филиалах, находящихся в Приморском и Хабаровском краях, Еврейской автономной и Амурской областях, южных районах Якутии, организована работа «горячей линии».
По мнению руководства компании, налаживание такого вида общения полностью оправдало себя. Только за минувший год зарегистрировано 762 звонка частных лиц, руководителей муниципальных и региональных администраций, представителей Ростехнадзора, касавшихся вопросов качества электроэнергии, надежности электроснабжения, правил технологического присоединения, незаконного подключения к линиям «ДРСК», а также хищения электроэнергии. К примеру, на 47 звонков в «Амурские электрические сети» вопрос был решен в пользу потребителей, еще 37 звонившим были даны разъяснения и указаны адреса, по которым им следует обращаться.
Персонал филиалов оперативно реагирует на звонки о качестве электроснабжения, о падении опор, порыве электролиний. В «Южно-Якутских электрических сетях» после звонков с жалобами на уровень напряжения в сети для повышения качества электроэнергии установили 2 новых трансформаторных подстанции для перераспределения нагрузки в сетях и уменьшения длины линий ВЛ-0,4 кВ. Подобная работа проводится во всех филиалах.
— «Горячие линии» — наша ответственность перед потребителями, их работа дает возможность филиалам компании своевременно реагировать на технологические нарушения, улучшать качество электроснабжения, — говорит заместитель генерального директора «ДРСК» Николай Перетятько. – Благодаря такой связи, а также использованию возможностей Интернета значительно сокращаются сроки устранения неисправностей, потребители экономят время и средства в получении необходимых сведений. Вот только один пример — после обращения одного из посетителей «гостевой книги» на сайте «ДРСК» мы предложили филиалам изменить место установки приборов учета электроэнергии.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Принятие 14-го пакета санкций ЕС, в том числе против СПГ РФ, намечено на конец июня
Санкции включают ограничения на реэкспорт российского СПГ через европейские порты…
В Укрэнерго допустили отключения света бытовым потребителям из-за дефицита в системе
В стране уничтожены или повреждены более 800 энергетических объектов.
Сделка Botas и ExxonMobil позволит покрыть 8% потребностей Турции в СПГ
Соглашение Botas с ExxonMobil может быть рассчитано на 10 лет,…
В Бурятии восстановили поврежденные штормом опоры ВЛ-110 кВ Онохой — Курба
Вблизи села Ацагат Заиграевского района.
Газпром подает газ для Европы через Украину в объеме 42,4 млн куб м через «Суджу»
В среду, 8 мая, объем прокачки также составил 42,4 млн…
Китай в январе — апреле увеличил импорт газа на 20,7%, нефти — на 2%
До 43 млн т и 182 млн т соответственно.