Актуально
Импорт нефти в КНР в январе — августе вырос на 2,5%, а газа — снизился на 5,9%В северных районах Камчатки начинается отопительный сезонВ 2025г ДРСК планирует ввод 540,9 МВА трансформаторной мощности и 964 км ЛЭП20 лет спортивных традиций: юбилейная спартакиада Россети Новосибирск объединила более 300 энергетиковСША хотят снизить зависимость ЕС от газа из РФ за счет наращивания экспортаГазпром к 106 млрд куб м поставок в КНР закладывает дополнительно 10% на пиковый спрос
В «Дальневосточной распределительной сетевой компании» (ДРСК) отмечены положительные итоги работы «Стандарта обслуживания клиентов». Этот документ разработан в 2008 году и устанавливает общие требования по клиентскому обслуживанию в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению. С целью налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии в исполнительном аппарате компании и всех ее филиалах, находящихся в Приморском и Хабаровском краях, Еврейской автономной и Амурской областях, южных районах Якутии, организована работа «горячей линии».
По мнению руководства компании, налаживание такого вида общения полностью оправдало себя. Только за минувший год зарегистрировано 762 звонка частных лиц, руководителей муниципальных и региональных администраций, представителей Ростехнадзора, касавшихся вопросов качества электроэнергии, надежности электроснабжения, правил технологического присоединения, незаконного подключения к линиям «ДРСК», а также хищения электроэнергии. К примеру, на 47 звонков в «Амурские электрические сети» вопрос был решен в пользу потребителей, еще 37 звонившим были даны разъяснения и указаны адреса, по которым им следует обращаться.
Персонал филиалов оперативно реагирует на звонки о качестве электроснабжения, о падении опор, порыве электролиний. В «Южно-Якутских электрических сетях» после звонков с жалобами на уровень напряжения в сети для повышения качества электроэнергии установили 2 новых трансформаторных подстанции для перераспределения нагрузки в сетях и уменьшения длины линий ВЛ-0,4 кВ. Подобная работа проводится во всех филиалах.
— «Горячие линии» — наша ответственность перед потребителями, их работа дает возможность филиалам компании своевременно реагировать на технологические нарушения, улучшать качество электроснабжения, — говорит заместитель генерального директора «ДРСК» Николай Перетятько. – Благодаря такой связи, а также использованию возможностей Интернета значительно сокращаются сроки устранения неисправностей, потребители экономят время и средства в получении необходимых сведений. Вот только один пример — после обращения одного из посетителей «гостевой книги» на сайте «ДРСК» мы предложили филиалам изменить место установки приборов учета электроэнергии.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Импорт нефти в КНР в январе — августе вырос на 2,5%, а газа — снизился на 5,9%
До 376,04 млн т нефти и 81,91 млн т газа.
В северных районах Камчатки начинается отопительный сезон
8 сентября тепло придет в дома жителей в сёлах Тигиль…
В 2025г ДРСК планирует ввод 540,9 МВА трансформаторной мощности и 964 км ЛЭП
Объем инвестиций составит порядка 20 млрд руб.
20 лет спортивных традиций: юбилейная спартакиада Россети Новосибирск объединила более 300 энергетиков
С 3 по 5 сентября прошла XX летняя спартакиада «Россети…
США хотят снизить зависимость ЕС от газа из РФ за счет наращивания экспорта
В мае текущего года Еврокомиссия обнародовала инициативы об отказе от…
Газпром к 106 млрд куб м поставок в КНР закладывает дополнительно 10% на пиковый спрос
Заявил глава «Газпрома» Алексей Миллер.