Свежее
В РФ создали 1-й в мире «рентген-аппарат» для контейнеров с РАОМинфин РФ поможет ослабить налоговую нагрузку Газпрома по долгу Nord Stream 2 AGК 2030г поставки СПГ через Ормузский пролив вырастут на 87%В Новгородской и Псковской областях восстановили почти 7 тыс км ЛЭП после штормаУстановка водорода на Орском НПЗ выведена на максимальную мощностьУтечка нефти произошла у поселка в Коми
В 2010 году в филиале «ЛуТЭК» ОАО «ДГК» продолжится реализация инвестиционной программы по приобретению новой горнотранспортной техники для разрезоуправления «Лучегорское».
«В этом году приобрести оборудование планируется по двум схемам, — рассказывает начальник отдела капитального строительства филиала «ЛуТЭК» Игорь Калинин. — Значительные средства на эти цели планируется выделить в инвестиционной программе предприятия. Также рассматривается возможность применения лизинговой схемы.
В инвестиционной программе специалисты разрезоуправления и отдела капстроительства филиала выбрали два типа оборудования. Это два импортных гидравлических экскаватора с емкостью ковша не менее пяти кубических метров и порядка 8-10 думпкаров. Один из гидравлических экскаваторов пойдет на развитие новых вводимых мощностей, увеличение объемов добычи угля на строящемся участке «Центральный» разреза-2, другой — на реновацию экскаваторного парка.
В рассматриваемой схеме лизинга планируется приобрести шесть автомобилей БелАЗ. С учетом четырех БелАЗов, поступивших в прошлом году, удастся довольно существенно обновить парк выработавших свой ресурс самосвалов грузоподъемностью 30 тонн. Также планируется приобретение двух бульдозеров. Один из них — колесный. До сих пор мы не применяли в технологии ведения горных работ подобную технику. Колесный бульдозер на пневматическом ходу отличается достаточно высокой мобильностью. Он необходим как на приеме породы в отвал, так и на хозяйственных работах — при планировке подъездных путей к экскаваторам, транспортировке тяжелых грузов и т.д. И вторая единица — средний бульдозер Д-85 «Komatsu», это проверенная, испытанная и надежная модель.
Проблема масштабной реновации горнотранспортной техники РУ «Лучегорское» назревала на протяжении ряда лет, поэтому понятно, что разовое поступление оборудования не снимет ее остроту. Решением комплекса этих вопросов сегодня усиленно занимаются специалисты ОАО «ДГК» и РАО «ЭС Востока».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В РФ создали 1-й в мире «рентген-аппарат» для контейнеров с РАО
Ее использование позволяет за несколько часов получить точные данные о…
Минфин РФ поможет ослабить налоговую нагрузку Газпрома по долгу Nord Stream 2 AG
3 июня мировое соглашение компании Nord Stream 2 AG —…
В Новгородской и Псковской областях восстановили почти 7 тыс км ЛЭП после шторма
Включены 349 ЛЭП и более 3 тысяч ТП.
Установка водорода на Орском НПЗ выведена на максимальную мощность
Российские инжиниринговые компании оптимизировали технологический процесс установки по производству водорода…
Утечка нефти произошла у поселка в Коми
Угрозы попадания в водные объекты нет.