Свежее
Росатом выбрали лидером консорциума по строительству АЭС в КазахстанеСША отказываются поддержать предложение G7 снизить потолок цен на нефть из РФЦена газа на бирже в Европе подскочила на 4,5% на фоне ударов Израиля по ИрануЦена нефти марки Brent на бирже ICE превысила $78Цена нефти Brent на ICE превышала $68 впервые с 23 апреляЕС может ввести новые санкции на российскую нефть без одобрения США
Аэропорты-миллионники в течение 2011 г должны установить 30-процентное автономное электроснабжение своего терминального хозяйства. Такое указание дал Минтранс РФ всем воздушным гаваням страны, обслуживающим более 1 млн пассажиров в год, сообщил министр транспорта России Игорь Левитин в интервью, опубликованном сегодня в газете «Комсомольская правда».
Поискать в существующих нормативных актах изъяны и устаревшие положения власти заставила ситуация, сложившаяся в самые активные предновогодние дни в двух столичных аэропортах. Тогда отсутствие электроснабжения в терминалах и инфраструктуре практически парализовало их работу.
«Раньше мы даже не допускали, что один из крупнейших аэропортов страны может остаться без энергообеспечения, — сказал министр. — Поступление электроэнергии было предусмотрено по двум независимым линиям, и обе поочередно вышли из строя».
Режим автономного энергопитания в нормативах предполагал в основном только энергообеспечение аэродрома и обеспечение безопасности полетов. Чтобы можно было принимать и отправлять самолеты, чтобы функционировали взлетные полосы, рулежные дорожки, перроны и т. д. «Считалось, что двух независимых источников и линий достаточно, — отметил И.Левитин. — Но после того как без электроснабжения оказались терминалы, инфраструктура аэропортов, мы дали указание всем аэропортам-миллионникам, то есть обслуживающим более 1 млн пассажиров в год, в течение 2011 года установить 30-процентное автономное обеспечение терминального хозяйства».
По словам министра, это капитальное строительство, поэтому нужно время на проектирование и финансирование. «В первом квартале мы получим информацию из всех аэропортов, что уже сделано по этому поручению», — уточнил он.
Глава Минтранса считает, что необходимо четче прописать в законодательстве, кто объявляет чрезвычайную ситуацию в крупном аэропорту в случае подобного происшествия. В соответствии с законодательством это обязанность местных властей. «Если его сил не хватает, то — руководитель региона. Если и область не может справиться, надо объявлять чрезвычайную ситуацию федерального уровня, подвозить питание, воду, расселять людей уже по режиму чрезвычайной ситуации. Я говорю не только о Москве, а о всех территориях. Должен быть единый четкий порядок», — подчеркнул министр транспорта РФ.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Росатом выбрали лидером консорциума по строительству АЭС в Казахстане
В шорт-листе потенциальных вендоров станции 2-е место заняло предложение китайской…
США отказываются поддержать предложение G7 снизить потолок цен на нефть из РФ
Ранее Еврокомиссия предложила снизить потолок цен на нефть для РФ…
Цена газа на бирже в Европе подскочила на 4,5% на фоне ударов Израиля по Ирану
Стоимость июльского фьючерса на хабе TTF в Нидерландах выросла до…
Цена нефти марки Brent на бирже ICE превысила $78
По данным на 05:30 мск, цена Brent росла на 11,6%,…
Цена нефти Brent на ICE превышала $68 впервые с 23 апреля
По данным биржи на 15:49 мск, цена Brent росла на…
ЕС может ввести новые санкции на российскую нефть без одобрения США
Новый пакет санкций ЕС против РФ будет включать запрет на…