Актуально
Отгрузка нефти с ВПУ-2 КТК приостановлена на неопределенный срок после атаки БЭКЭнергетики переустроили ЛЭП 10 кВ для строительства новых жилых домов в Краснопахорском районе МосквыВ 2026г РФ продолжит поставки ключевого оборудования для проекта ИТЭРВласти договорились направить дивиденды госкомпаний электроэнергетики на развитие отраслиСМЗУ позволит обеспечить выдачу допмощности электростанций Смоленской областиСербия не получила от США лицензии на поставки нефти и остановит НПЗ в Панчево
Аэропорты-миллионники в течение 2011 г должны установить 30-процентное автономное электроснабжение своего терминального хозяйства. Такое указание дал Минтранс РФ всем воздушным гаваням страны, обслуживающим более 1 млн пассажиров в год, сообщил министр транспорта России Игорь Левитин в интервью, опубликованном сегодня в газете «Комсомольская правда».
Поискать в существующих нормативных актах изъяны и устаревшие положения власти заставила ситуация, сложившаяся в самые активные предновогодние дни в двух столичных аэропортах. Тогда отсутствие электроснабжения в терминалах и инфраструктуре практически парализовало их работу.
«Раньше мы даже не допускали, что один из крупнейших аэропортов страны может остаться без энергообеспечения, — сказал министр. — Поступление электроэнергии было предусмотрено по двум независимым линиям, и обе поочередно вышли из строя».
Режим автономного энергопитания в нормативах предполагал в основном только энергообеспечение аэродрома и обеспечение безопасности полетов. Чтобы можно было принимать и отправлять самолеты, чтобы функционировали взлетные полосы, рулежные дорожки, перроны и т. д. «Считалось, что двух независимых источников и линий достаточно, — отметил И.Левитин. — Но после того как без электроснабжения оказались терминалы, инфраструктура аэропортов, мы дали указание всем аэропортам-миллионникам, то есть обслуживающим более 1 млн пассажиров в год, в течение 2011 года установить 30-процентное автономное обеспечение терминального хозяйства».
По словам министра, это капитальное строительство, поэтому нужно время на проектирование и финансирование. «В первом квартале мы получим информацию из всех аэропортов, что уже сделано по этому поручению», — уточнил он.
Глава Минтранса считает, что необходимо четче прописать в законодательстве, кто объявляет чрезвычайную ситуацию в крупном аэропорту в случае подобного происшествия. В соответствии с законодательством это обязанность местных властей. «Если его сил не хватает, то — руководитель региона. Если и область не может справиться, надо объявлять чрезвычайную ситуацию федерального уровня, подвозить питание, воду, расселять людей уже по режиму чрезвычайной ситуации. Я говорю не только о Москве, а о всех территориях. Должен быть единый четкий порядок», — подчеркнул министр транспорта РФ.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Отгрузка нефти с ВПУ-2 КТК приостановлена на неопределенный срок после атаки БЭК
Об этом говорится в заявлении «Транснефти».
Энергетики переустроили ЛЭП 10 кВ для строительства новых жилых домов в Краснопахорском районе Москвы
Построены новые КЛ-10 кВ по новой трассе.
В 2026г РФ продолжит поставки ключевого оборудования для проекта ИТЭР
В 2026г планируется поставка 2-го из 4-х российских испытательных стендов,…
Власти договорились направить дивиденды госкомпаний электроэнергетики на развитие отрасли
Минфин и Минэнерго РФ смогли достичь договоренности о направлении выплаченных…
СМЗУ позволит обеспечить выдачу допмощности электростанций Смоленской области
СМЗУ введена в контролируемых сечениях «Восток-1» и «Восток-2».
Сербия не получила от США лицензии на поставки нефти и остановит НПЗ в Панчево
Заявил президент республики Александар Вучич.