Свежее
Прибор для предупреждения аварий на ЛЭП разработали ученые в ЧелябинскеНовые объекты 2-го этапа расширения Партизанской ГРЭС готовы на 65%Внедрение СМЗУ в 3-х контролируемых сечениях энергорайона «Южный-1»в позволяет оптимизировать загрузку генерации КузбассаРоссети Сибирь присоединили к электросетям 6 школ в ЗабайкальеВ Россети Новосибирск впервые прошли соревнования высоковольтных бригадЕК предложила «гибкий» потолок цен на российскую нефть
В течение прошлого года в Центры обслуживания клиентов ОАО «МРСК Юга» поступило 27,2 тысячи обращений потребителей. Из них более 24 тысяч – это заявки на технологическое присоединение и более 3 тысяч обращений граждан по другим вопросам.
В прошлом году на территории ответственности ОАО «МРСК Юга» свои двери распахнули еще 4 новых ЦОКа — два в Элисте (Республика Калмыкия) и Ахтубинске (Астраханская область), еще два подразделения начали работу в городе Палассовка и поселке Елань Волгоградской области.
Таким образом, на сегодняшний день на территории Южного федерального округа в зоне ответственности ОАО «МРСК Юга» работают 22 специализированных отделения по обслуживанию клиентов. Причем последние два – были открыты в январе нынешнего года в производственных отделениях «Волгоградэнерго».
В конце 2009 года начал свою работу первый центр обслуживания клиентов в г. Элисте с 01.10.2009 г. С момента открытия ЦОКа к специалистам-энергетикам обратились уже почти тысяча потребителей Республики Калмыкия.
Сотрудники ЦОКов работают с потребителями в режиме «одного окна», что позволяет значительно упростить оформление договоров на технологическое присоединение и решить другие вопросы по электроснабжению, которые ранее требовали больших затрат времени.
Круг потребителей, обратившихся в центры достаточно обширен: от владельцев индивидуального жилья, так называемых бытовых потребителей, до представителей малого и среднего бизнеса и крупных компаний.
Значительное количество обращений связано с установкой приборов учета электроэнергии, составлением актов раздела границ учета, заменой вводов в домовладение, заменой опор и т.д.
В рамках реализации программы развития централизованного обслуживания клиентов в зоне ответственности ОАО «МРСК Юга» в 2010 году планируется открытие еще нескольких подобных подразделений. Среди них – ЦОК ОАО «Кубаньэнерго» в городе Краснодаре.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прибор для предупреждения аварий на ЛЭП разработали ученые в Челябинске
Предложено решение проблемы аварий на ЛЭП и других объектах энергетики,…
Новые объекты 2-го этапа расширения Партизанской ГРЭС готовы на 65%
Энергетики завершили возведение водозабора и в ближайшее время приступят к…
Внедрение СМЗУ в 3-х контролируемых сечениях энергорайона «Южный-1»в позволяет оптимизировать загрузку генерации Кузбасса
Применение технологии СМЗУ позволит увеличить степень использования пропускной способности сети…
Россети Сибирь присоединили к электросетям 6 школ в Забайкалье
Для этого энергетики установили 12 ТП, общей мощностью 9 МВА…
В Россети Новосибирск впервые прошли соревнования высоковольтных бригад
Победителем стала бригада филиала «Черепановские электрические сети», серебро взяли энергетики…
ЕК предложила «гибкий» потолок цен на российскую нефть
Который будет устанавливаться на $15 ниже рыночной цены барреля.