ЭнергоНьюс

Новости энергетики

МРСК Юга расширяет сеть ЦОК

В течение прошлого года в Центры обслуживания клиентов ОАО «МРСК Юга» поступило 27,2 тысячи обращений потребителей. Из них более 24 тысяч – это заявки на технологическое присоединение и более 3 тысяч обращений граждан по другим вопросам.

В прошлом году на территории ответственности ОАО «МРСК Юга» свои двери распахнули еще 4 новых ЦОКа — два в Элисте (Республика Калмыкия) и Ахтубинске (Астраханская область), еще два подразделения начали работу в городе Палассовка и поселке Елань Волгоградской области.

Таким образом, на сегодняшний день на территории Южного федерального округа в зоне ответственности ОАО «МРСК Юга» работают 22 специализированных отделения по обслуживанию клиентов. Причем последние два – были открыты в январе нынешнего года в производственных отделениях «Волгоградэнерго».

В конце 2009 года начал свою работу первый центр обслуживания клиентов в г. Элисте  с 01.10.2009 г. С момента открытия ЦОКа к специалистам-энергетикам обратились уже почти тысяча потребителей Республики Калмыкия.

Сотрудники ЦОКов работают с потребителями в режиме «одного окна», что позволяет значительно упростить оформление договоров на технологическое присоединение и решить другие вопросы по электроснабжению, которые ранее требовали больших затрат времени.

Круг потребителей, обратившихся в центры достаточно обширен: от владельцев индивидуального жилья, так называемых бытовых потребителей, до представителей малого и среднего бизнеса и крупных компаний.

Значительное количество обращений связано с установкой приборов учета электроэнергии, составлением актов раздела границ учета, заменой вводов в домовладение, заменой опор и т.д.

В рамках реализации программы развития централизованного обслуживания клиентов в зоне ответственности ОАО «МРСК Юга» в 2010 году планируется открытие еще нескольких подобных подразделений. Среди них – ЦОК ОАО «Кубаньэнерго» в городе Краснодаре.

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх