Свежее
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановили в Орловской областиБолее 48 тыс человек остаются без света в Смоленской области из-за непогодыРоссети Центр и Россети Центр и Приволжье задействуют дополнительные силы для ликвидации последствий 2-х волн циклонаРФ и Белоруссия продлят соглашение об урегулировании сотрудничества в нефтяной отраслиГазпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42 млн куб мВ Тульской области восстановили подачу электричества в дома 11,5 тыс жителей
В течение прошлого года в Центры обслуживания клиентов ОАО «МРСК Юга» поступило 27,2 тысячи обращений потребителей. Из них более 24 тысяч – это заявки на технологическое присоединение и более 3 тысяч обращений граждан по другим вопросам.
В прошлом году на территории ответственности ОАО «МРСК Юга» свои двери распахнули еще 4 новых ЦОКа — два в Элисте (Республика Калмыкия) и Ахтубинске (Астраханская область), еще два подразделения начали работу в городе Палассовка и поселке Елань Волгоградской области.
Таким образом, на сегодняшний день на территории Южного федерального округа в зоне ответственности ОАО «МРСК Юга» работают 22 специализированных отделения по обслуживанию клиентов. Причем последние два – были открыты в январе нынешнего года в производственных отделениях «Волгоградэнерго».
В конце 2009 года начал свою работу первый центр обслуживания клиентов в г. Элисте с 01.10.2009 г. С момента открытия ЦОКа к специалистам-энергетикам обратились уже почти тысяча потребителей Республики Калмыкия.
Сотрудники ЦОКов работают с потребителями в режиме «одного окна», что позволяет значительно упростить оформление договоров на технологическое присоединение и решить другие вопросы по электроснабжению, которые ранее требовали больших затрат времени.
Круг потребителей, обратившихся в центры достаточно обширен: от владельцев индивидуального жилья, так называемых бытовых потребителей, до представителей малого и среднего бизнеса и крупных компаний.
Значительное количество обращений связано с установкой приборов учета электроэнергии, составлением актов раздела границ учета, заменой вводов в домовладение, заменой опор и т.д.
В рамках реализации программы развития централизованного обслуживания клиентов в зоне ответственности ОАО «МРСК Юга» в 2010 году планируется открытие еще нескольких подобных подразделений. Среди них – ЦОК ОАО «Кубаньэнерго» в городе Краснодаре.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановили в Орловской области
Электроснабжение было нарушено в 292 населенных пунктах региона.
Более 48 тыс человек остаются без света в Смоленской области из-за непогоды
Энергетики работают круглосуточно. Работы осложняются многочисленными обрывами проводов и завалами…
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье задействуют дополнительные силы для ликвидации последствий 2-х волн циклона
Бригады продолжают работать круглосуточно, учитывая прогнозируемую третью волну циклона.
Газпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42 млн куб м
Накануне объем прокачки составил 42,4 млн куб м.
В Тульской области восстановили подачу электричества в дома 11,5 тыс жителей
Работы по восстановлению энергоснабжения ведутся без остановки.