Актуально
Хорватия готова покрыть потребности Венгрии и Словакии в нефти за счет JANAFВ РФ нашли способ тушить возгорания нефтепродуктов в 1,5 раза быстрееОграничения по нефтепродуктам на Сахалине отметили только на частных АЗСДЭК установила в Приамурье 62 тыс «умных» счетчиковНа 2-х РП в Кочковском и Коченевском районах Новосибирской области модернизированы КРУН-10 кВРосатом наращивает производство топлива реакторов IV поколения
В течение прошлого года в Центры обслуживания клиентов ОАО «МРСК Юга» поступило 27,2 тысячи обращений потребителей. Из них более 24 тысяч – это заявки на технологическое присоединение и более 3 тысяч обращений граждан по другим вопросам.
В прошлом году на территории ответственности ОАО «МРСК Юга» свои двери распахнули еще 4 новых ЦОКа — два в Элисте (Республика Калмыкия) и Ахтубинске (Астраханская область), еще два подразделения начали работу в городе Палассовка и поселке Елань Волгоградской области.
Таким образом, на сегодняшний день на территории Южного федерального округа в зоне ответственности ОАО «МРСК Юга» работают 22 специализированных отделения по обслуживанию клиентов. Причем последние два – были открыты в январе нынешнего года в производственных отделениях «Волгоградэнерго».
В конце 2009 года начал свою работу первый центр обслуживания клиентов в г. Элисте с 01.10.2009 г. С момента открытия ЦОКа к специалистам-энергетикам обратились уже почти тысяча потребителей Республики Калмыкия.
Сотрудники ЦОКов работают с потребителями в режиме «одного окна», что позволяет значительно упростить оформление договоров на технологическое присоединение и решить другие вопросы по электроснабжению, которые ранее требовали больших затрат времени.
Круг потребителей, обратившихся в центры достаточно обширен: от владельцев индивидуального жилья, так называемых бытовых потребителей, до представителей малого и среднего бизнеса и крупных компаний.
Значительное количество обращений связано с установкой приборов учета электроэнергии, составлением актов раздела границ учета, заменой вводов в домовладение, заменой опор и т.д.
В рамках реализации программы развития централизованного обслуживания клиентов в зоне ответственности ОАО «МРСК Юга» в 2010 году планируется открытие еще нескольких подобных подразделений. Среди них – ЦОК ОАО «Кубаньэнерго» в городе Краснодаре.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Хорватия готова покрыть потребности Венгрии и Словакии в нефти за счет JANAF
Адриатический нефтепровод (JANAF) соединяет терминал порта Омишаль на хорватском острове…
В РФ нашли способ тушить возгорания нефтепродуктов в 1,5 раза быстрее
Гидратная пена способна интенсивнее абсорбировать тепло и формировать более устойчивую…
Ограничения по нефтепродуктам на Сахалине отметили только на частных АЗС
Сообщили в министерстве энергетики региона.
ДЭК установила в Приамурье 62 тыс «умных» счетчиков
В планах до конца года - еще около 7 тыс…
На 2-х РП в Кочковском и Коченевском районах Новосибирской области модернизированы КРУН-10 кВ
Общая сумма инвестиций «Россети Новосибирск» в модернизацию электросетевой инфраструктуры составила…
Росатом наращивает производство топлива реакторов IV поколения
В Красноярском крае построят новые мощности для производства МОКС-топлива для…