Свежее
Потребление газа в РФ по итогам I кв превышает план ГазпромаНефтегазовые доходы бюджета РФ за I кв снизились на 9,8%На Загорской ГАЭС капитально отремонтируют ГА-4В 2025г для Приморья закупят 44 дизель-генератораЕС предстоит закачать в ПХГ не менее 61 млрд куб м газа — на 50% больше, чем годом ранееЭнергетики в Забайкалье перешли в режим повышенной готовности из-за ветра
В течение прошлого года в Центры обслуживания клиентов ОАО «МРСК Юга» поступило 27,2 тысячи обращений потребителей. Из них более 24 тысяч – это заявки на технологическое присоединение и более 3 тысяч обращений граждан по другим вопросам.
В прошлом году на территории ответственности ОАО «МРСК Юга» свои двери распахнули еще 4 новых ЦОКа — два в Элисте (Республика Калмыкия) и Ахтубинске (Астраханская область), еще два подразделения начали работу в городе Палассовка и поселке Елань Волгоградской области.
Таким образом, на сегодняшний день на территории Южного федерального округа в зоне ответственности ОАО «МРСК Юга» работают 22 специализированных отделения по обслуживанию клиентов. Причем последние два – были открыты в январе нынешнего года в производственных отделениях «Волгоградэнерго».
В конце 2009 года начал свою работу первый центр обслуживания клиентов в г. Элисте с 01.10.2009 г. С момента открытия ЦОКа к специалистам-энергетикам обратились уже почти тысяча потребителей Республики Калмыкия.
Сотрудники ЦОКов работают с потребителями в режиме «одного окна», что позволяет значительно упростить оформление договоров на технологическое присоединение и решить другие вопросы по электроснабжению, которые ранее требовали больших затрат времени.
Круг потребителей, обратившихся в центры достаточно обширен: от владельцев индивидуального жилья, так называемых бытовых потребителей, до представителей малого и среднего бизнеса и крупных компаний.
Значительное количество обращений связано с установкой приборов учета электроэнергии, составлением актов раздела границ учета, заменой вводов в домовладение, заменой опор и т.д.
В рамках реализации программы развития централизованного обслуживания клиентов в зоне ответственности ОАО «МРСК Юга» в 2010 году планируется открытие еще нескольких подобных подразделений. Среди них – ЦОК ОАО «Кубаньэнерго» в городе Краснодаре.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Потребление газа в РФ по итогам I кв превышает план Газпрома
По итогам 2025г превышение может достигнуть 3 млрд куб м.
Нефтегазовые доходы бюджета РФ за I кв снизились на 9,8%
До 2,64 трлн руб.
На Загорской ГАЭС капитально отремонтируют ГА-4
Капремонт гидроагрегата продлится 83 календарных дня и завершится в конце…
В 2025г для Приморья закупят 44 дизель-генератора
22 новых дизель-генератора установят с новыми автоматизированными модульными котельными в…
ЕС предстоит закачать в ПХГ не менее 61 млрд куб м газа — на 50% больше, чем годом ранее
Чтобы выполнить норму наполненности ПХГ на 90% к 1 ноября.
Энергетики в Забайкалье перешли в режим повышенной готовности из-за ветра
Приведены в готовность 57 резервных источников электроснабжения общей мощностью 5,573…