Москва не сможет с 2011 года перейти на топливо класса Евро-4, сообщил журналистам в четверг руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский.
С 2005 года в европейских странах введен стандарт «Евро-4». На федеральном уровне в РФ повышенные требования к моторному топливу — на уровне класса «Евро-4» — вводятся в 2012 году, при этом московские власти ранее обсуждали возможность ввода стандарта «Евро-4» уже с 1 января 2011 года.
«Законных рычагов и оснований для этого (перехода на топливо Евро-4 в 2011 году в Москве) нет. Нет на федеральном уровне законодательства, которое бы обязывало автозаправочные станции торговать моторным топливом класса Евро-4», — отметил Кульбачевский.
Он добавил, что нефтеперерабатывающая отрасль к этому также «не вполне готова».
При этом он назвал эту задачу очень важной. Чиновник напомнил, что основным источником загрязнения воздуха в городе является транспорт, на него приходится около 90% загрязнения.
По его словам, качество атмосферного воздуха в Москве в последние годы немного, но улучшается. Чиновник связывает это с тем, что москвичи приобретают более экологичные, дорогие, импортные автомобили.
Мы в телеграм:
Минэнерго РФ намерено до конца марта утвердить новую энергостратегию-2050
Сообщил журналистам министр энергетики России Сергей Цивилев.
РФ и Иран договорились о расширении сотрудничества в сфере добычи углеводородов
Поощрении инвестиций в проекты по разработке месторождений.
РФ и Иран согласовали маршрут газопровода через Азербайджан, переговоры в финальной стадии
Страны также обсуждают совместные проекты по добыче газа.
РФ может поставлять в Иран до 55 млрд куб м газа
Проект строительства газопровода из РФ в Иран находится в работе,…
В 2025г цена барреля нефти составит $69,76, в 2026г — $67,96
Об этом говорится в опубликованном январском обновлении к докладу МВФ…
К 2027г во Владимирской области планируют построить 1,5 тыс км газопроводов
И подвести газ к 264 населенным пунктам.