Москва не сможет с 2011 года перейти на топливо класса Евро-4, сообщил журналистам в четверг руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский.
С 2005 года в европейских странах введен стандарт «Евро-4». На федеральном уровне в РФ повышенные требования к моторному топливу — на уровне класса «Евро-4» — вводятся в 2012 году, при этом московские власти ранее обсуждали возможность ввода стандарта «Евро-4» уже с 1 января 2011 года.
«Законных рычагов и оснований для этого (перехода на топливо Евро-4 в 2011 году в Москве) нет. Нет на федеральном уровне законодательства, которое бы обязывало автозаправочные станции торговать моторным топливом класса Евро-4», — отметил Кульбачевский.
Он добавил, что нефтеперерабатывающая отрасль к этому также «не вполне готова».
При этом он назвал эту задачу очень важной. Чиновник напомнил, что основным источником загрязнения воздуха в городе является транспорт, на него приходится около 90% загрязнения.
По его словам, качество атмосферного воздуха в Москве в последние годы немного, но улучшается. Чиновник связывает это с тем, что москвичи приобретают более экологичные, дорогие, импортные автомобили.
Мы в телеграм:
Выработка электростанций Эл5-энерго за 9 мес выросла на 3,1%
До 16,8 млрд кВтч.
Зимний дизель за неделю подешевел на 1,9%
До 73,734 тыс руб за т.
Совет директоров Лукойла рекомендовал дивиденды за 9 мес в 514 руб на акцию
Вопросы планируется рассмотреть на внеочередном собрании акционеров, которое состоится 5…
Казахстан заинтересован в закупках туркменского газа
Сообщил заместитель председателя госконцерна «Туркменгаз» Мурат Арчаев.
Туркмения в 2024г рассчитывает добыть более 8 млн т нефти
В 2023г объем добычи нефти в Туркмении составил 8,3 млн…