Актуально
В Подмосковье энергетики обеспечили 4,8 МВт одному из крупнейших розариев РФВ Волгоградской области к зиме отремонтировали 400 км ЛЭПНоватэк получил заключение экспертизы по терминалу перевалки конденсата в МурманскеВ программу газификации Петербурга за 10 лет вложат 22,7 млрд рубЗа 9 мес чистый убыток Распадской по РСБУ составил 1,08 млрд рубТеплоснабжение и горячее водоснабжение ограничили в Орле после атаки БПЛА
 В Кежемском районе Красноярского края в связи с началом ледостава на р. Ангара закрыта паромная переправа и разрешено движение автотранспорта через строящуюся плотину Богучанской ГЭС.
В Кежемском районе Красноярского края в связи с началом ледостава на р. Ангара закрыта паромная переправа и разрешено движение автотранспорта через строящуюся плотину Богучанской ГЭС.
Это решение дирекции ОАО «Богучанская ГЭС» имеет важное социальное значение для Кежемского и Богучанского районов края. В период межсезонья, когда паром уже не может функционировать, а зимнюю ледовую переправу невозможно открыть из-за недостаточной прочности льда, открытие проезда через плотину Богучанской ГЭС является единственным выходом.
На правом берегу Ангары расположены три населенных пункта Кежемского района, в которых сейчас проживает свыше 1,5 тысячи человек. При этом все основные административные, медицинские, образовательные и социальные учреждения района сосредоточены на левом берегу. Переправой, организованной дирекцией БоГЭС, пользуются также жители двух правобережных поселков Богучанского района, расположенных вблизи станции. Жители четырех более отдаленных поселков вынуждены добираться в районный центр вертолетом.
В настоящее время не только для спецтранспорта МВД, МЧС, медицинских и пожарных служб, но и для всех видов обычного легкового, а также грузового автотранспорта грузоподъемностью до 5 тонн, проезд через плотину является бесплатным.
В отличие от платного парома, совершающего один рейс в час в течение светового дня, движение через строящуюся плотину сейчас осуществляется круглосуточно в соответствии с установленным графиком. График составлен таким образом, чтобы транзитный транспорт не препятствовал проведению основных работ и не подвергался риску из-за работы грузоподъемных механизмов и транспорта подрядных организаций, занятых на строительстве.
Проезд через плотину станции осложняет проведение строительных работ и замедляет темпы возведения гидротехнических сооружений, однако инвесторы строительства Богучанской ГЭС — ОАО «РусГидро» и ОК РУСАЛ – одобрили решение о пропуске автотранспорта до установления прочного льда на Ангаре и открытия ледовой переправы.
Читайте в Telegram:
																			
										Наш Телеграм									
																	
													В Подмосковье энергетики обеспечили 4,8 МВт одному из крупнейших розариев РФ
Установлен секционирующий пункт 10 кВ, проложено более 10 км КЛ-10…
В Волгоградской области к зиме отремонтировали 400 км ЛЭП
На техобслуживание и ремонты направлено 690 млн руб.
Новатэк получил заключение экспертизы по терминалу перевалки конденсата в Мурманске
Строительство планируется провести на западном береге Кольского залива на территории…
В программу газификации Петербурга за 10 лет вложат 22,7 млрд руб
Уровень газификации Петербурга — один из самых высоких в России,…
За 9 мес чистый убыток Распадской по РСБУ составил 1,08 млрд руб
Против 1,63 млрд руб прибыли за аналогичный период прошлого года.
Теплоснабжение и горячее водоснабжение ограничили в Орле после атаки БПЛА
Восстановительные работы завершатся до конца дня.