Актуально
Кабмин РФ намерен простимулировать внедрение новых технологий в нефтедобычеРФ планирует в ближайшем будущем выйти на объем добычи нефти в 540 млн тДоля добычи нефти из трудноизвлекаемых запасов будет увеличиватьсяГазпром обновил рекорд поставок газа потребителям РФ на фоне холодной погодыС начала года в Петербурге и области смонтировано более 235 км СИП на ВЛ-0,4-10 кВНа ВЛ-110 кВ Прогресс — Таврическая в ХМАО завершено строительство ВОЛС
В Кежемском районе Красноярского края в связи с началом ледостава на р. Ангара закрыта паромная переправа и разрешено движение автотранспорта через строящуюся плотину Богучанской ГЭС.
Это решение дирекции ОАО «Богучанская ГЭС» имеет важное социальное значение для Кежемского и Богучанского районов края. В период межсезонья, когда паром уже не может функционировать, а зимнюю ледовую переправу невозможно открыть из-за недостаточной прочности льда, открытие проезда через плотину Богучанской ГЭС является единственным выходом.
На правом берегу Ангары расположены три населенных пункта Кежемского района, в которых сейчас проживает свыше 1,5 тысячи человек. При этом все основные административные, медицинские, образовательные и социальные учреждения района сосредоточены на левом берегу. Переправой, организованной дирекцией БоГЭС, пользуются также жители двух правобережных поселков Богучанского района, расположенных вблизи станции. Жители четырех более отдаленных поселков вынуждены добираться в районный центр вертолетом.
В настоящее время не только для спецтранспорта МВД, МЧС, медицинских и пожарных служб, но и для всех видов обычного легкового, а также грузового автотранспорта грузоподъемностью до 5 тонн, проезд через плотину является бесплатным.
В отличие от платного парома, совершающего один рейс в час в течение светового дня, движение через строящуюся плотину сейчас осуществляется круглосуточно в соответствии с установленным графиком. График составлен таким образом, чтобы транзитный транспорт не препятствовал проведению основных работ и не подвергался риску из-за работы грузоподъемных механизмов и транспорта подрядных организаций, занятых на строительстве.
Проезд через плотину станции осложняет проведение строительных работ и замедляет темпы возведения гидротехнических сооружений, однако инвесторы строительства Богучанской ГЭС — ОАО «РусГидро» и ОК РУСАЛ – одобрили решение о пропуске автотранспорта до установления прочного льда на Ангаре и открытия ледовой переправы.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Кабмин РФ намерен простимулировать внедрение новых технологий в нефтедобыче
Для сохранения рентабельности разрабатываемых нефтяных запасов на горизонте 2030–2035 гг.
РФ планирует в ближайшем будущем выйти на объем добычи нефти в 540 млн т
в настоящее время запасы нефти в стране составляют порядка 31…
Доля добычи нефти из трудноизвлекаемых запасов будет увеличиваться
Доля ТРИЗ в структуре добычи жидких углеводородов РФ сейчас составляет…
Газпром обновил рекорд поставок газа потребителям РФ на фоне холодной погоды
Рекорд зафиксирован 25 августа и составил 707,9 млн куб м…
С начала года в Петербурге и области смонтировано более 235 км СИП на ВЛ-0,4-10 кВ
Работы проводились в 20 районах.
На ВЛ-110 кВ Прогресс — Таврическая в ХМАО завершено строительство ВОЛС
Новый цифровой канал протяженностью 117 км будет использоваться для передачи…