Свежее
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 разаСО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жареВ 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭПМАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭСЗа 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
В Кежемском районе Красноярского края в связи с началом ледостава на р. Ангара закрыта паромная переправа и разрешено движение автотранспорта через строящуюся плотину Богучанской ГЭС.
Это решение дирекции ОАО «Богучанская ГЭС» имеет важное социальное значение для Кежемского и Богучанского районов края. В период межсезонья, когда паром уже не может функционировать, а зимнюю ледовую переправу невозможно открыть из-за недостаточной прочности льда, открытие проезда через плотину Богучанской ГЭС является единственным выходом.
На правом берегу Ангары расположены три населенных пункта Кежемского района, в которых сейчас проживает свыше 1,5 тысячи человек. При этом все основные административные, медицинские, образовательные и социальные учреждения района сосредоточены на левом берегу. Переправой, организованной дирекцией БоГЭС, пользуются также жители двух правобережных поселков Богучанского района, расположенных вблизи станции. Жители четырех более отдаленных поселков вынуждены добираться в районный центр вертолетом.
В настоящее время не только для спецтранспорта МВД, МЧС, медицинских и пожарных служб, но и для всех видов обычного легкового, а также грузового автотранспорта грузоподъемностью до 5 тонн, проезд через плотину является бесплатным.
В отличие от платного парома, совершающего один рейс в час в течение светового дня, движение через строящуюся плотину сейчас осуществляется круглосуточно в соответствии с установленным графиком. График составлен таким образом, чтобы транзитный транспорт не препятствовал проведению основных работ и не подвергался риску из-за работы грузоподъемных механизмов и транспорта подрядных организаций, занятых на строительстве.
Проезд через плотину станции осложняет проведение строительных работ и замедляет темпы возведения гидротехнических сооружений, однако инвесторы строительства Богучанской ГЭС — ОАО «РусГидро» и ОК РУСАЛ – одобрили решение о пропуске автотранспорта до установления прочного льда на Ангаре и открытия ледовой переправы.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Относящаяся к акционерам чистая прибыль «Роснефти» по международным стандартам финансовой…
Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 раза
До 10,85 млрд руб.
СО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жаре
Максимум потребления мощности может достичь 22 858 МВт.
В 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭП
И 170 ПС 35-110 кВ.
МАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭС
Радиационный фон не превышает природных значений.
За 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
До 1,26 млн т н. э.