Свежее
На ВЛ-110 кВ Чупальская – Соровская в ХМАО заменили дефектную опоруНовый пакет санкций ЕС не содержит полного запрета на импорт СПГ из РФЭнергоспецмонтаж вышел из проекта АЭС Пакш-2 в Венгрии из-за санкций СШАНа ЭБ-1 АЭС Аккую состоялся пуск первой резервной ДГУЮгорский РИЦ продолжает акцию по кешбэку на коммунальные услуги через СБПСО обеспечил режимные условия для ввода в работу ПС 220 кВ Синтез в Московской энергосистеме
ОАО «Северсталь» оценивает инвестиции в разработку угольного проекта в республике Тыва в 1,6-1,8 миллиарда долларов плюс затраты на строительство железной дороги, которые могут составить до 1 миллиарда долларов, говорится в презентации компании.
Проект в рамках освоения Улуг-Хемского угольного бассейна в республике Тыва предусматривает производство до 10 миллионов угольного концентрата в год, начало добычи намечено на 2017-2018 годы.
В конце октября представители Объединенной промышленной корпорации (ОПК), Evraz Group и «Северстали» сообщали, что в ходе дальнейших переговоров намерены утвердить параметры реализации инвестиционного проекта по строительству железной дороги в рамках освоения Улуг-Хемского угольного бассейна в республике Тыва.
Енисейская промышленная компания (входит в ОПК) владеет лицензией на разработку Элегестского месторождения угля. Группе Evraz и «Северстали» принадлежат лицензии на разработку Восточного и Центрального участков Улуг-Хемского угольного бассейна соответственно. Ранее три компании подписали меморандум о совместном строительстве железнодорожной ветки к месторождению, общие инвестиции в проект составят 130 миллиардов рублей, из них государство может вложить 41 миллиард, остальное — частные инвесторы.
Для реализации проекта будет создана рабочая группа и АО «Тувинская железнодорожная компания», которое и будет выполнять строительство железной дороги. Дорогу планируется завершить в 2014 году. В рамках первой очереди проекта объем перевозки грузов может составить 15 миллионов тонн.
Инвестиционный паспорт проекта был одобрен правительством России еще в декабре 2007 года. Стройку предполагалось начать в 2009-2010 годах, а в конце 2013 года — запустить дорогу. Ранее его стоимость была заявлена на уровне 98 миллиардов рублей, половину из которых должно было оплатить государство, другую — частный капитал.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На ВЛ-110 кВ Чупальская – Соровская в ХМАО заменили дефектную опору
Новую металлическую конструкцию массой 4 т и высотой 35 м…
Новый пакет санкций ЕС не содержит полного запрета на импорт СПГ из РФ
Следует из постановления Совета ЕС о введении 16-го пакета санкций…
Энергоспецмонтаж вышел из проекта АЭС Пакш-2 в Венгрии из-за санкций США
В то же время Венгрия добилась от Брюсселя освобождения проекта…
На ЭБ-1 АЭС Аккую состоялся пуск первой резервной ДГУ
Резервные дизель-генераторы обеспечат бесперебойную работу активных систем безопасности АЭС.
Югорский РИЦ продолжает акцию по кешбэку на коммунальные услуги через СБП
Акция, запущенная 15 октября 2024 года и продолжающаяся до 31…
СО обеспечил режимные условия для ввода в работу ПС 220 кВ Синтез в Московской энергосистеме
С двумя трансформаторами Т-1, Т-2 мощностью 63 МВА каждый.