Свежее
Новый ЭБ-8 Нововоронежской АЭС даст первую электроэнергию к 2037гГазпром нефть в I полугодии снизила чистую прибыль по РСБУ в 1,8 разаРоссети с начала года взыскали с сетевых компаний КЧР почти 270 млн руб долгаЗа 6 мес Астраханьэнерго присоединило 100 МВт новой потребительской мощностиИндия в случае отказа от нефти РФ потеряет за 2 года более $20 млрдБензин Аи-95 на бирже впервые преодолел ценовую отметку в 80 тыс руб за т
ОАО «Северсталь» оценивает инвестиции в разработку угольного проекта в республике Тыва в 1,6-1,8 миллиарда долларов плюс затраты на строительство железной дороги, которые могут составить до 1 миллиарда долларов, говорится в презентации компании.
Проект в рамках освоения Улуг-Хемского угольного бассейна в республике Тыва предусматривает производство до 10 миллионов угольного концентрата в год, начало добычи намечено на 2017-2018 годы.
В конце октября представители Объединенной промышленной корпорации (ОПК), Evraz Group и «Северстали» сообщали, что в ходе дальнейших переговоров намерены утвердить параметры реализации инвестиционного проекта по строительству железной дороги в рамках освоения Улуг-Хемского угольного бассейна в республике Тыва.
Енисейская промышленная компания (входит в ОПК) владеет лицензией на разработку Элегестского месторождения угля. Группе Evraz и «Северстали» принадлежат лицензии на разработку Восточного и Центрального участков Улуг-Хемского угольного бассейна соответственно. Ранее три компании подписали меморандум о совместном строительстве железнодорожной ветки к месторождению, общие инвестиции в проект составят 130 миллиардов рублей, из них государство может вложить 41 миллиард, остальное — частные инвесторы.
Для реализации проекта будет создана рабочая группа и АО «Тувинская железнодорожная компания», которое и будет выполнять строительство железной дороги. Дорогу планируется завершить в 2014 году. В рамках первой очереди проекта объем перевозки грузов может составить 15 миллионов тонн.
Инвестиционный паспорт проекта был одобрен правительством России еще в декабре 2007 года. Стройку предполагалось начать в 2009-2010 годах, а в конце 2013 года — запустить дорогу. Ранее его стоимость была заявлена на уровне 98 миллиардов рублей, половину из которых должно было оплатить государство, другую — частный капитал.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Новый ЭБ-8 Нововоронежской АЭС даст первую электроэнергию к 2037г
Новый оптимизированный энергоблок с ВВЭР поколения „3+“ мощностью 1,2 ГВт.
Россети с начала года взыскали с сетевых компаний КЧР почти 270 млн руб долга
Общая задолженность сетевых организаций Карачаево-Черкесии перед энергокомпанией, накопленная с 2012…
За 6 мес Астраханьэнерго присоединило 100 МВт новой потребительской мощности
Энергетики построили 51,5 км ЛЭП, установили новые ТП совокупной мощностью…
Индия в случае отказа от нефти РФ потеряет за 2 года более $20 млрд
Об этом говорится в докладе Государственного банка Индии (SBI).
Бензин Аи-95 на бирже впервые преодолел ценовую отметку в 80 тыс руб за т
Цена бензина Аи-95 выросла в пятницу на 0,8%, до 80,206…