Свежее
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогодыЭнергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной РоссииБолее 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской областиБолее 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской областиНа повышение надежности электросетевого комплекса Удмуртии направят 1 млрд руб
ОАО «Северсталь» оценивает инвестиции в разработку угольного проекта в республике Тыва в 1,6-1,8 миллиарда долларов плюс затраты на строительство железной дороги, которые могут составить до 1 миллиарда долларов, говорится в презентации компании.
Проект в рамках освоения Улуг-Хемского угольного бассейна в республике Тыва предусматривает производство до 10 миллионов угольного концентрата в год, начало добычи намечено на 2017-2018 годы.
В конце октября представители Объединенной промышленной корпорации (ОПК), Evraz Group и «Северстали» сообщали, что в ходе дальнейших переговоров намерены утвердить параметры реализации инвестиционного проекта по строительству железной дороги в рамках освоения Улуг-Хемского угольного бассейна в республике Тыва.
Енисейская промышленная компания (входит в ОПК) владеет лицензией на разработку Элегестского месторождения угля. Группе Evraz и «Северстали» принадлежат лицензии на разработку Восточного и Центрального участков Улуг-Хемского угольного бассейна соответственно. Ранее три компании подписали меморандум о совместном строительстве железнодорожной ветки к месторождению, общие инвестиции в проект составят 130 миллиардов рублей, из них государство может вложить 41 миллиард, остальное — частные инвесторы.
Для реализации проекта будет создана рабочая группа и АО «Тувинская железнодорожная компания», которое и будет выполнять строительство железной дороги. Дорогу планируется завершить в 2014 году. В рамках первой очереди проекта объем перевозки грузов может составить 15 миллионов тонн.
Инвестиционный паспорт проекта был одобрен правительством России еще в декабре 2007 года. Стройку предполагалось начать в 2009-2010 годах, а в конце 2013 года — запустить дорогу. Ранее его стоимость была заявлена на уровне 98 миллиардов рублей, половину из которых должно было оплатить государство, другую — частный капитал.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6
В реактор загружено свежее ядерное топливо.
Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогоды
Энергоснабжение восстанавливают более 100 бригад.
Энергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной России
В наиболее пострадавших областях организованы временные пункты по работе с…
Более 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской области
В Золотухинском районе развернут временный пункт работы с потребителями.
Более 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской области
В результате падения более чем 500 деревьев в регионе отключено…