Актуально
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд рубРФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проектеВыхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Российская нефтепроводная монополия ОАО «АК «Транснефть» планирует во втором квартале 2011 года завершить конкурсные торги по определению подрядных организаций на выполнение строительно-монтажных работ и поставку материально-технических ресурсов в рамках проекта расширения первой очереди нефтепроводной системы «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО-1), говорится в материалах компании.
В рамках проекта расширения ВСТО-1 предполагается строительство пяти новых нефтеперекачивающих станций (НПС), резервных ниток подводных переходов через реку Ангара, Усть-Илимское водохранилище, реки Лена и Алдан, объектов внешнего электроснабжения, объектов связи.
Как отмечается в материалах «Транснефти», на проектную документацию по объектам НПС, подводных переходов (техническая часть), а также объектов технологической связи получены сводные положительные заключения ФГУ «Главгосэкспертиза России».
Как сообщил в октябре на совещании по развитию нефтяной отрасли глава «Транснефти» Николай Токарев, стоимость расширения нефтепровода ВСТО для поставок нефти на Комсомольский, Хабаровский и Приморский НПЗ может составить 172,2 миллиарда рублей. Срок окончания работ по расширению первой очереди — 2013 год.
Торжественный пуск первой очереди нефтепроводной системы ВСТО в эксплуатацию состоялся 29 декабря прошлого года. Стратегический нефтепровод строится в два этапа в целях транспортировки нефти из нефтедобывающих районов Западной и Восточной Сибири на Дальний Восток и рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.
На первом этапе начала функционировать ветка Тайшет-Сковородино протяженностью 2,694 тысячи километров и мощностью 30 миллионов тонн в год, построены семь нефтеперекачивающих станций, специальный морской нефтеналивной порт (СМНП) Козьмино мощностью 15 миллионов тонн нефти в год.
Второй этап — ВСТО-2 — предусматривает строительство линейной части трубопровода от Сковородино до Козьмино протяженностью 2,1 тысячи километров, восьми НПС, расширение порта Козьмино. Завершение строительства второй очереди нефтепровода ВСТО запланировано на 2014 год.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в Новороссийске
Габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.
Алжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и Chevron
В том числе сланцевого газа.
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизацией
Среди запланированных работ по модернизации – установка дополнительных насосных агрегатов,…
Ущерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Еще на 145,3 млн руб причинен ущерб от затопления носовой…
РФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проекте
Иностранная сторона консорциума должна совершать действия по отмене санкций, влияющих…
Выхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Группы элементов, которые сейчас выходят на первое место по загрязнению…