Свежее
Казахстан определил объемы тестовых поставок нефти в ВенгриюСтроительство комплекса переработки газа в Усть-Луге идет по графикуРФ полностью компенсирует перепроизводство нефти в рамках ОПЕК+ в августе — сентябреПравительство РФ допускает введение полного запрета экспорта бензинаТатнефть запустила 2-ю установку гидрокрекинга на НПЗ «Танеко»Газпром и CNPC обсудили перспективные проекты поставок российского газа в Китай
В 2009 году специалисты телефонного Центра поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» приняли 21 тысячу 355 обращений потребителей Челябинской, Свердловской областей и Пермского края.
Как правило, наиболее частым поводом для обращений становились аспекты технологического присоединения к сетям филиалов и производственных отделений энергокомпании, а также обращения за справочной информацией. Многих, обратившихся в центр, интересовали вопросы энергосбытовой деятельности. Их задавали порядка 5 % позвонивших. Кроме того, потребители просили дать информацию о приборах учета электроэнергии, сообщали о фактах хищений.
В 2009 году единый номер телефонного Центра поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» в основном режиме осуществлял свою деятельность на территории Свердловской и Челябинской областей. На территории Пермского края канал работал в тестовом режиме, пока специалисты энергокомпании осуществляли перевод на единый номер. С 1 января 2010 года телефонный центр поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» в Пермском крае заработал в основном режиме.
Кроме этого, в 2010 году телефонный центр поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» заработал и для потребителей г. Екатеринбурга (зона ответственности дочернего зависимого общества ОАО «ЕЭСК»).
В 2010 году телефонный Центр поддержки клиентов «МРСК Урала» будет оснащен новым программно-аппаратным комплексом, который позволит повысить эффективность обслуживания клиентов на базе современных технологий обработки вызова. Благодаря новому программному продукту будет значительно расширено количество каналов связи, модернизирована информационная система обслуживания и регистрации сообщений, создана информационная поддержка операторов телефонного Центра поддержки клиентов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Казахстан определил объемы тестовых поставок нефти в Венгрию
Сообщил председатель правления «Казмунайгаза» Асхат Хасенов.
Строительство комплекса переработки газа в Усть-Луге идет по графику
Ежегодно на комплексе будет перерабатываться 45 млрд куб м газа,…
РФ полностью компенсирует перепроизводство нефти в рамках ОПЕК+ в августе — сентябре
По действующему графику РФ должна в апреле — сентябре сократить…
Правительство РФ допускает введение полного запрета экспорта бензина
Заявил вице-премьер России Александр Новак на нефтяном саммите в Татарстане.
Татнефть запустила 2-ю установку гидрокрекинга на НПЗ «Танеко»
«Татнефть» ввела в эксплуатацию вторую комбинированную установку гидрокрекинга (КУГ-2) на…
Газпром и CNPC обсудили перспективные проекты поставок российского газа в Китай
В июне 2025г „Газпром“, CNPC и PipeChina подписали соглашения, которые…