Актуально
В ближайшие месяцы индийские НПЗ будут покупать больше российской нефтиСтроительство Канкунской ГЭС обеспечит 1 ГВт электроэнергии ЯкутииУченые Росатома создали опытный образец прибора для определения уровня радиации в воздухеКорпорация Indian Oil возобновила оплату в юанях импорта российской нефтиНа НПЗ в Румынии произошла авария с утечкой аммиакаОстаточные запасы нефти в Западной Сибири оцениваются в 56 млрд т
В 2009 году специалисты телефонного Центра поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» приняли 21 тысячу 355 обращений потребителей Челябинской, Свердловской областей и Пермского края.
Как правило, наиболее частым поводом для обращений становились аспекты технологического присоединения к сетям филиалов и производственных отделений энергокомпании, а также обращения за справочной информацией. Многих, обратившихся в центр, интересовали вопросы энергосбытовой деятельности. Их задавали порядка 5 % позвонивших. Кроме того, потребители просили дать информацию о приборах учета электроэнергии, сообщали о фактах хищений.
В 2009 году единый номер телефонного Центра поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» в основном режиме осуществлял свою деятельность на территории Свердловской и Челябинской областей. На территории Пермского края канал работал в тестовом режиме, пока специалисты энергокомпании осуществляли перевод на единый номер. С 1 января 2010 года телефонный центр поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» в Пермском крае заработал в основном режиме.
Кроме этого, в 2010 году телефонный центр поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» заработал и для потребителей г. Екатеринбурга (зона ответственности дочернего зависимого общества ОАО «ЕЭСК»).
В 2010 году телефонный Центр поддержки клиентов «МРСК Урала» будет оснащен новым программно-аппаратным комплексом, который позволит повысить эффективность обслуживания клиентов на базе современных технологий обработки вызова. Благодаря новому программному продукту будет значительно расширено количество каналов связи, модернизирована информационная система обслуживания и регистрации сообщений, создана информационная поддержка операторов телефонного Центра поддержки клиентов.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В ближайшие месяцы индийские НПЗ будут покупать больше российской нефти
Скидки на отгрузку нефти марки Urals в ноябре составляют от…
Строительство Канкунской ГЭС обеспечит 1 ГВт электроэнергии Якутии
За последнее десятилетие электропотребление на Дальнем Востоке увеличилось на 28%.
Ученые Росатома создали опытный образец прибора для определения уровня радиации в воздухе
Устройство позволит выявлять следы несанкционированных ядерных испытаний и обнаруживать аварии…
Корпорация Indian Oil возобновила оплату в юанях импорта российской нефти
При заключении сделок цена устанавливается в долларах США, а эквивалентная…
На НПЗ в Румынии произошла авария с утечкой аммиака
Выявлена утечка аммиака из охлаждающей системы, которая произошла, по предварительным…
Остаточные запасы нефти в Западной Сибири оцениваются в 56 млрд т
Западно-Сибирская нефтегазоносная провинция — крупнейший в мире нефтегазоносный бассейн площадью…