Свежее
Электроснабжение нарушено в 7 районах Хабаровска из-за грозыРФ и Китай могут создать совместную энергостратегию до 2050гПС 110 кВ Сокольники в Москве обеспечила 65 кВт допмощности скиту ставропигиального женского монастыряРост цен на бензин и дизель на АЗС с начала года не превышает инфляциюБиржевая цена бензина в РФ подросла за день менее чем на 1%Венгрия заключит с Турцией договоренности в связи с транзитом газа из РФ
В 2009 году специалисты телефонного Центра поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» приняли 21 тысячу 355 обращений потребителей Челябинской, Свердловской областей и Пермского края.
Как правило, наиболее частым поводом для обращений становились аспекты технологического присоединения к сетям филиалов и производственных отделений энергокомпании, а также обращения за справочной информацией. Многих, обратившихся в центр, интересовали вопросы энергосбытовой деятельности. Их задавали порядка 5 % позвонивших. Кроме того, потребители просили дать информацию о приборах учета электроэнергии, сообщали о фактах хищений.
В 2009 году единый номер телефонного Центра поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» в основном режиме осуществлял свою деятельность на территории Свердловской и Челябинской областей. На территории Пермского края канал работал в тестовом режиме, пока специалисты энергокомпании осуществляли перевод на единый номер. С 1 января 2010 года телефонный центр поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» в Пермском крае заработал в основном режиме.
Кроме этого, в 2010 году телефонный центр поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» заработал и для потребителей г. Екатеринбурга (зона ответственности дочернего зависимого общества ОАО «ЕЭСК»).
В 2010 году телефонный Центр поддержки клиентов «МРСК Урала» будет оснащен новым программно-аппаратным комплексом, который позволит повысить эффективность обслуживания клиентов на базе современных технологий обработки вызова. Благодаря новому программному продукту будет значительно расширено количество каналов связи, модернизирована информационная система обслуживания и регистрации сообщений, создана информационная поддержка операторов телефонного Центра поддержки клиентов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Электроснабжение нарушено в 7 районах Хабаровска из-за грозы
В районах Авиагородка, 51 школы, Горниста, Красной речки, п. Березовки,…
РФ и Китай могут создать совместную энергостратегию до 2050г
Сообщило Минэнерго РФ по итогам встречи министра энергетики РФ Сергея…
ПС 110 кВ Сокольники в Москве обеспечила 65 кВт допмощности скиту ставропигиального женского монастыря
Объем выданной мощности с учетом ранее выделенных 70 кВт теперь…
Рост цен на бензин и дизель на АЗС с начала года не превышает инфляцию
ФАС по поручению кабмина проверяет экономическую обоснованность различных составляющих стоимости…
Биржевая цена бензина в РФ подросла за день менее чем на 1%
Цена бензина Аи-92 подросла на 0,66%, до 63,188 тыс руб…
Венгрия заключит с Турцией договоренности в связи с транзитом газа из РФ
Венгрия в этом году получит из РФ по трубопроводу «Турецкий…