Свежее
Подачу электричества в Тверской области восстановили в дома 29 тыс жителейУгледобывающие компании Кузбасса готовы вывозить на восток почти 100 млн т угля в 2025гОтбор газа из ПХГ в Европе немного замедлился на фоне рекордной доли ветрогенерацииС начала года в Волгоградской области энергетики обеспечили новым потребителям свыше 80 МВт мощностиС начала года на ЛЭП в Астрахани заменили 340 опорДРСК восстанавливает электроснабжение после непогоды в Приморье
В 2009 году специалисты телефонного Центра поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» приняли 21 тысячу 355 обращений потребителей Челябинской, Свердловской областей и Пермского края.
Как правило, наиболее частым поводом для обращений становились аспекты технологического присоединения к сетям филиалов и производственных отделений энергокомпании, а также обращения за справочной информацией. Многих, обратившихся в центр, интересовали вопросы энергосбытовой деятельности. Их задавали порядка 5 % позвонивших. Кроме того, потребители просили дать информацию о приборах учета электроэнергии, сообщали о фактах хищений.
В 2009 году единый номер телефонного Центра поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» в основном режиме осуществлял свою деятельность на территории Свердловской и Челябинской областей. На территории Пермского края канал работал в тестовом режиме, пока специалисты энергокомпании осуществляли перевод на единый номер. С 1 января 2010 года телефонный центр поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» в Пермском крае заработал в основном режиме.
Кроме этого, в 2010 году телефонный центр поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» заработал и для потребителей г. Екатеринбурга (зона ответственности дочернего зависимого общества ОАО «ЕЭСК»).
В 2010 году телефонный Центр поддержки клиентов «МРСК Урала» будет оснащен новым программно-аппаратным комплексом, который позволит повысить эффективность обслуживания клиентов на базе современных технологий обработки вызова. Благодаря новому программному продукту будет значительно расширено количество каналов связи, модернизирована информационная система обслуживания и регистрации сообщений, создана информационная поддержка операторов телефонного Центра поддержки клиентов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Подачу электричества в Тверской области восстановили в дома 29 тыс жителей
Основной объем подключений выполнен в Калининском, Зубцовском, Максатихинском, Старицком, Ржевском,…
Угледобывающие компании Кузбасса готовы вывозить на восток почти 100 млн т угля в 2025г
Еще 103,3 млн т угля — в северо-западном и южном…
Отбор газа из ПХГ в Европе немного замедлился на фоне рекордной доли ветрогенерации
Газ на бирже в Европе торгуется около $520 за 1…
С начала года в Волгоградской области энергетики обеспечили новым потребителям свыше 80 МВт мощности
К электросетям присоединено порядка 1,8 тыс объектов.
С начала года на ЛЭП в Астрахани заменили 340 опор
Выполнен ремонт 45 ТП 6-10 кВ, заменили свыше 1900 изоляторов…
ДРСК восстанавливает электроснабжение после непогоды в Приморье
На территории Приморья идёт дождь, порывы ветра на побережье достигают…