Актуально
В Госсовете будет создана рабочая группа для решения проблем негазифицированных регионовСО ЕЭС: в отопительный сезон важно обеспечить работу генерации с заданной нагрузкойПрезидент РФ разрешил гонконгской структуре Sinopec выкупить долю в Сибуре у кипрской «дочки»На ЭБ-3 ЛАЭС-2 начато сооружение НЗОИспользование ИИ – важный инструмент повышения эффективности ОДУВ 2025г Россети увеличили плановое финансирование ремонтной программы до 119 млрд руб
В 2009 году специалисты телефонного Центра поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» приняли 21 тысячу 355 обращений потребителей Челябинской, Свердловской областей и Пермского края.
Как правило, наиболее частым поводом для обращений становились аспекты технологического присоединения к сетям филиалов и производственных отделений энергокомпании, а также обращения за справочной информацией. Многих, обратившихся в центр, интересовали вопросы энергосбытовой деятельности. Их задавали порядка 5 % позвонивших. Кроме того, потребители просили дать информацию о приборах учета электроэнергии, сообщали о фактах хищений.
В 2009 году единый номер телефонного Центра поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» в основном режиме осуществлял свою деятельность на территории Свердловской и Челябинской областей. На территории Пермского края канал работал в тестовом режиме, пока специалисты энергокомпании осуществляли перевод на единый номер. С 1 января 2010 года телефонный центр поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» в Пермском крае заработал в основном режиме.
Кроме этого, в 2010 году телефонный центр поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» заработал и для потребителей г. Екатеринбурга (зона ответственности дочернего зависимого общества ОАО «ЕЭСК»).
В 2010 году телефонный Центр поддержки клиентов «МРСК Урала» будет оснащен новым программно-аппаратным комплексом, который позволит повысить эффективность обслуживания клиентов на базе современных технологий обработки вызова. Благодаря новому программному продукту будет значительно расширено количество каналов связи, модернизирована информационная система обслуживания и регистрации сообщений, создана информационная поддержка операторов телефонного Центра поддержки клиентов.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В Госсовете будет создана рабочая группа для решения проблем негазифицированных регионов
Ее работа будет направлена на решение вопросов, связанных с энергообеспечением…
СО ЕЭС: в отопительный сезон важно обеспечить работу генерации с заданной нагрузкой
По итогам года планируется ввод почти 1,5 ГВт новой генерации.
На ЭБ-3 ЛАЭС-2 начато сооружение НЗО
Полностью наружная защитная оболочка будет готова в 2028 г.
Использование ИИ – важный инструмент повышения эффективности ОДУ
Технологии ИИ позволяют достигать 96%-й точности при прогнозировании работы объектов…
В 2025г Россети увеличили плановое финансирование ремонтной программы до 119 млрд руб
Это превышает уровень 2024г более чем на 14%.