Актуально
ОПЕК готова компенсировать дефицит на рынке нефти после введения США санкций против РФБолгарский НПЗ Лукойла попал под санкции СШАВ 2025г Транснефть ждет прокачку нефти на уровне прошлого годаВ 2025г Транснефть увеличит отгрузку из Козьмино до 50 млн т нефтиВ 2027-2028гг Транснефть может обеспечить рост прокачки нефти в Китай через КазахстанТранснефть считает реальным рост прокачки казахстанской нефти в Германию до 2,5 млн т
Первый грузовой поезд с углем прибыл во вторник из Монголии в Приморье, где в порту «Восточном» предстоит перегрузить твердое топливо в трюмы теплоходов и отправить его в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), сообщил представитель пресс-службы Дальневосточной железной дороги (ДВЖД).
Улан-Баторская железная дорогам» (УБЖД) 28 октября отправила из Монголии в порт Восточный первый грузовой поезд собственного формирования, который транзитом проследовал через Сибирь и Дальний Восток России. До этого все грузовые маршруты из Монголии через Россию шли исключительно на запад.
Грузовой поезд привел локомотив 2ТЭ-116УМ, специально сконструированный российским ЗАО «Трансмашхолдинг» для работы в климатических условиях Монголии, рассчитанный водить поезда весом 6 тысяч тонн.
«Поезд из 30 вагонов с углем месторождения «Таван — Толгой» 2 ноября точно по графику прибыл на станцию Находка-Восточная Дальневосточной магистрали. Со станции вагоны без промедления отправят на угольный терминал порта, где автоматические линии переправят топливо на суда», — уточнил собеседник агентства.
По его словам, новый маршрут позволит перевозить уголь с месторождений Монголии в Японию и Республику Корея через российские порты Дальнего Востока, а также, в перспективе, через развивающийся северокорейский порт Раджин. Новый маршрут дал сухопутной Монголии надежный выход для национальных грузов к Тихому океану.
Ранее глава ОАО «Российские железные дороги (РЖД) Владимир Якунин, заявил, что открытию нового маршрута предшествовала колоссальная работа, проделанная совместно российской и монгольской сторонами.
«Мы с монгольскими коллегами отработали всю транспортную цепочку — от создания современного мощного локомотива, реконструкции инфраструктуры до обеспечения конкурентоспособных тарифов», — отметил Якунин.
В ходе официальных визитов президента РФ Дмитрия Медведева и председателя правительства Владимира Путина в 2009 году был заключен ряд важных межгосударственных соглашений, в которых были закреплены договоренности сторон в области развития железнодорожной отрасли Монголии. При участии ОАО «РЖД» и правительства Монголии в мае прошлого года создано совместное российско-монгольское предприятие КОО «Развитие инфраструктуры», которое рассматривается в качестве эффективной площадки для привлечения инвестиций в развитие железных дорог Монголии.
С декабря 2009 года РЖД осуществляет доверительное управление российской частью монголо-российского акционерного общества «Улан-Баторская железная дорога». Из-за необходимости в кратчайшие сроки начать модернизацию монгольской железной дороги специалисты двух стран в 2009 году досрочно завершили работы по укладке 108 километров бесстыкового пути на направлении Мандал — Давааны, что позволило увеличить скорость движения поездов до 120 километров в час. Кроме того, было принято решение об оказании технической помощи грузовыми вагонами парка РЖД, локомотивами и локомотивными бригадами. В результате удалось вывести дорогу на безубыточную работу и обеспечить рост объема грузовых перевозок.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
ОПЕК готова компенсировать дефицит на рынке нефти после введения США санкций против РФ
Министерство финансов США включило нефтедобывающие компании «Роснефть» и «Лукойл», а…
Болгарский НПЗ Лукойла попал под санкции США
Ближайший месяц решит его судьбу.
В 2025г Транснефть ждет прокачку нефти на уровне прошлого года
Небольшое снижение возможно за счет действия сделки ОПЕК+.
В 2025г Транснефть увеличит отгрузку из Козьмино до 50 млн т нефти
С 46 млн т годом ранее.
В 2027-2028гг Транснефть может обеспечить рост прокачки нефти в Китай через Казахстан
Сообщил журналистам глава компании Николай Токарев.
Транснефть считает реальным рост прокачки казахстанской нефти в Германию до 2,5 млн т
Сообщил журналистам глава компании Николай Токарев.