Актуально
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд рубРФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проектеВыхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Объем транзита российской нефти по территории Белоруссии в ближайшие годы снизится, рассказал первый вице-премьер Белоруссии Владимир Семашко в ходе заседания президиума Совмина Белоруссии.
«Россияне, скорее всего, введут БТС-2 («Балтийскую трубопроводную систему») с 1 января, и объем транзита нефти естественным образом упадет и затем стабилизируется», — сказал он.
Однако, первый вице-премьер напомнил, что в январе текущего года между Минском и Москвой был подписан ряд документов, оговаривающих условия поставки нефти в республику и ее транзит по территории Белоруссии.
Согласно прогнозам, доходы от транзита нефти через территорию Белоруссии на протяжении 2011-2015 годов будут составлять около 200 миллионов долларов в год. Однако, считает Семашко, что здесь есть потенциал для их увеличения.
Касаясь вопроса объема прокачки природного газа через территорию Беларуси, Семашко отметил, что в ближайшие годы он не уменьшится и сохранится на уровне 44 миллиардов кубометров.
«Увеличения физического объема не будет, но тарифы будут расти «, — сказал он.
Российский оператор магистральных трубопроводов «Транснефть» завершила строительство линейной части Балтийской трубопроводной системы-2 в конце октября текущего года. Строительство второй очереди Балтийской трубопроводной системы началось в июне 2009 года. Трасса нефтепровода Унеча — Усть-Луга пройдет по территории Брянской, Смоленской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. Проект направлен на диверсификацию экспортных потоков российской нефти и снижение транзитных рисков при ее транспортировке европейским потребителям. Строительство БТС-2 позволит также повысить общую пропускную способность российской трубопроводной инфраструктуры и создать дополнительные возможности для транспортировки экспортных объемов нефти стран СНГ.
Конечная точка маршрута БТС-2 — порт Усть-Луга (Кингисеппский район Ленинградской области). Порт, расположенный в Лужской губе Финского залива — это комплекс грузовых терминалов различной специализации. Нефть из БТС-2 будет поступать в нефтеналивной терминал «Нефтебаза «Усть-Луга», строительство которого осуществляет «Транснефть».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в Новороссийске
Габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.
Алжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и Chevron
В том числе сланцевого газа.
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизацией
Среди запланированных работ по модернизации – установка дополнительных насосных агрегатов,…
Ущерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Еще на 145,3 млн руб причинен ущерб от затопления носовой…
РФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проекте
Иностранная сторона консорциума должна совершать действия по отмене санкций, влияющих…
Выхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Группы элементов, которые сейчас выходят на первое место по загрязнению…