Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Около 50 многоквартирных жилых домов, в которых проживают до 75 тысяч человек, остаются не подключенными к системе теплоснабжения во Владивостоке по вине управляющих компаний (УК) и товариществ собственников жилья (ТСЖ), не готовых к началу отопительного сезона, сообщил заместитель главного инженера филиала «Приморские тепловые сети» ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» Алексей Старцев.
«Отопительный сезон во Владивостоке начался с 20 октября, однако, по нашим данным, на сегодняшний день около 50 жилых домов остаются не подключенными к теплу. «Приморские тепловые сети» (ПТС) к этому не причастны, так как все наши теплотрассы находятся в работе. Задержка тепла происходит по вине УК и ТСЖ», — сказал во вторник Старцев на пресс-конференции, посвященной началу отопительного сезона.
По его словам, некоторые недобросовестные УК и ТСЖ в городе не успели вовремя подготовить дома к отопительному сезону. В настоящее время в большинстве таких домов идет срочный ремонт труб. Кроме того, в некоторых домах есть квартиры, куда тепло не поступает из-за неисправности труб.
«К сожалению, мы не можем контролировать выдачу паспортов готовности домов к отопительному сезону, хотя «Приморские тепловые сети» подавали заявку на участие в комиссии по приему зданий. УК и ТСЖ сами проводят проверку, но, несмотря на это, бывают случаи, когда из-за неисправности системы тепло либо не поступает в дома, либо поступает не в полном объеме», — отметил он.
В связи с этим, заявил Старцев, при отсутствии в доме тепла жители Владивостока в первую очередь должны обращаться в УК или ТСЖ, которые заведуют домом.
«Однако руководство «Приморских тепловых сетей» дало своим диспетчерам принимать сообщения об отсутствии тепла от горожан на телефон горячей линии. При необходимости после этого проводится свое «расследование» причин отсутствия теплоснабжения. В частности это касается зданий, принадлежащих госучреждениям и юридическим лицам», — добавил он.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.