Свежее
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 разаСО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жареВ 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭПМАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭСЗа 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
Президент Туркмении Гурбангулы Бердымухамедов на рабочем совещании в городе Туркменбаши отметил актуальность задачи укрепления мощности национального танкерного флота за счет приобретения новых современных судов, способных осуществлять транспортировку жидких углеводородов не только в пределах страны, но и на внешние рынки.
«Эта задача продиктована нарастающими объемами добычи нефти в Туркмении, что, в свою очередь, требует и обеспечения соответствующих транспортных мощностей в данной сфере, — подчеркнул Бердымухамедов. Отметив, что морские грузоперевозки, в том числе и транспортировка нефти и нефтепродуктов, с каждым годом приобретают все большее значение во внешнеэкономических связях Туркмении, туркменский лидер поставил задачу по всестороннему развитию этого вида транспорта.
«Эксплуатация новых суперсовременных танкеров должна способствовать дальнейшему укреплению международного сотрудничества в транспортной сфере, росту интенсивности грузопотоков, пролегающих по территории нашей страны. Мы должны с максимальной эффективностью использовать выгодное географическое положение Туркмении, задействовав все имеющиеся возможности международного морского порта Туркменбаши, который уже сегодня является крупным транзитным узлом международного транспортного коридора Европа-Кавказ-Центральная Азия», — резюмировал глава Туркмении.
В ближайшее время в распоряжение Государственной службы морского и речного транспорта поступит очередной, суперсовременный нефтеналивной танкер класса «река-море», построенный по заказу Туркмении на российском заводе «Красное Сормово». Сотрудничество нижегородского предприятия и службы морского и речного транспорта Туркмении началось в 2009 году, когда ведомство решило приобрести два танкера проекта RST22 типа «Новая Армада». Оба судна обошлись туркменской стороне в $31 млн. Танкеры «Сумбар» и «Хазар» были переданы заказчику соответственно в августе и октябре прошлого года. Заказ на строительство третьего танкера «Джейхун» стоимостью $17 млн водоизмещением свыше 7 тыс. т класса «река-море» «Красное Сормово» получило по результатам тендера службы морского и речного транспорта Туркмении в апреле этого года.
Нынешний танкер строился по новому проекту 19900 Волго-Каспийского ПКБ (входит в группу МНП). Судна данного проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный в морских условиях дедвейт и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении идентичных возможностей в реке. Кроме того, танкер немного длиннее предыдущего проекта RST22 примерно на 1-1,5 м. Нижегородский судостроительный завод «Красное Сормово» намерен поставить в Туркмению шесть нефтеналивных танкеров класса «река-море» в рамках государственной программы развития транспорта среднеазиатской республики, рассчитанной до 2016 года. Сумма контракта может достичь $100 млн. Туркменская сторона пока подтвердила готовность оформить сделку на поставку одного танкера в будущем году.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Относящаяся к акционерам чистая прибыль «Роснефти» по международным стандартам финансовой…
Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 раза
До 10,85 млрд руб.
СО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жаре
Максимум потребления мощности может достичь 22 858 МВт.
В 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭП
И 170 ПС 35-110 кВ.
МАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭС
Радиационный фон не превышает природных значений.
За 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
До 1,26 млн т н. э.