Актуально
Обнуление топливного демпфера пока принято разово — до 1 мая 2026гВ 2026г Транснефть может получить инвествычет по налогу на прибыльЭнергосистема РФ к осенне-зимнему периоду подготовлена уже на 96%Силмаш изучает возможность строительства турбин типа ГТЭ-300За 9 мес экспорт угля из РФ вырос на 5,5%ГосДума приняла в 1 чтении законопроект, отменяющий запрет на проектирование ПСТВ для ТЭС и АЭС
Компания «ИНКОТЕК КАРГО» провела отгрузку очередной партии оборудования для Куданкуламской АЭС, строительство которой ведется в индийском штате Тамил-Наду. Таким образом, общий объем перевозок по этому проекту составил 110 тыс. тонн или 357 тыс. фрахтовых тонн.
В состав отгрузки вошло оборудование и опасные грузы в контейнерах, которые из-за технических требований по срочности доставки не могут быть консолидированы и отгружены в составе крупных судовых партий. В целом же в течение 2010 года компания «ИНКОТЕК КАРГО» по поручению ЗАО «Атомстройэкспорт» отгрузила в Индию порядка 150 контейнеров.
Перевозки производились как в стандартных контейнерах типа 20, 40’DV, так и в специальных контейнерах типа Open Top на судах крупных контейнерных перевозчиков, таких как Safmarine/Maersk, MSC, CMA CGM, Hapag Lloyd.
Договор между компаниями ЗАО «Атомстройэкспорт» и «ИНКОТЕК КАРГО» о перевозках крупногабаритного оборудования для строительства Куданкуламской АЭС был подписан осенью 2002 года. Всего в период с апреля 2003 года по октябрь 2010 года в адрес индийской атомной станции было отгружено 49 судовых партий общим весом 110 тыс. тонн или 357 тыс. фрахтовых тонн. Завершение поставок для Куданкуламской АЭС запланировано на осень 2011 года.
1-ая партия оборудования была отгружена 27 апреля 2003 года на теплоход «WIND ADMIRAL». Ее объем составил 1355 тонн или 6600 фрахтовых тонн. В состав партии вошло оборудование первичной поставки: трубопроводы, фильтры различного назначения, прокат листовой, баки металлические и т.д. Оборудование было доставлено в порт Санкт-Петербурга автотранспортом и по железной дороге с предприятий-изготовителей, расположенных в нескольких российских городах.
В целом же в ходе выполнения договора с ЗАО «Атомстройэкспорт» компания ИНКОТЕК КАРГО осуществила множество уникальных операций по перевозке тяжеловесного и негабаритного оборудования для индийской АЭС. В их числе разгрузка-погрузка в порту: двух статоров весом 366 тонн каждый с габаритами (9960 х 5110 х 4730) ОАО «Силовые Машины» филиал «Электросила», двух корпусов реактора производства ОАО «Ижорские заводы» весом 329 тонн каждый (11270 х 5600 х 5800), восьми парогенераторов производства ОАО «Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск» весом 317 тонн каждый (14300 х 4346 х 5062) и др. Многое из доставляемого оборудования требовало специальных условий перевозки. К примеру, транспортировка в порт баков диаметром 9 метров и высотой 11 метров осуществлялась строго в вертикальном положении.
Поставки комплектного энергетического оборудования осуществлялись компанией «ИНКОТЕК КАРГО» с ведущих энергомашиностроительных предприятий России: ОАО «Ижорские заводы», ОАО «Силовые Машины», филиалы «ЛМЗ», «Электросила», ОАО «Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск» и др.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Обнуление топливного демпфера пока принято разово — до 1 мая 2026г
Сообщил замглавы Минфина Алексей Сазанов.
В 2026г Транснефть может получить инвествычет по налогу на прибыль
Налоговая ставка на прибыль для «Транснефти» на 2025–2030 годы была…
Энергосистема РФ к осенне-зимнему периоду подготовлена уже на 96%
Сообщил министр энергетики РФ Сергей Цивилев.
Силмаш изучает возможность строительства турбин типа ГТЭ-300
Решение об инвестировании в объект может быть принято до конца…
За 9 мес экспорт угля из РФ вырос на 5,5%
До 157 млн т.
ГосДума приняла в 1 чтении законопроект, отменяющий запрет на проектирование ПСТВ для ТЭС и АЭС
Формулировка закона, которая действует сейчас, препятствует применению любых технических решений…