Компания «ИНКОТЕК КАРГО» провела отгрузку очередной партии оборудования для Куданкуламской АЭС, строительство которой ведется в индийском штате Тамил-Наду. Таким образом, общий объем перевозок по этому проекту составил 110 тыс. тонн или 357 тыс. фрахтовых тонн.
В состав отгрузки вошло оборудование и опасные грузы в контейнерах, которые из-за технических требований по срочности доставки не могут быть консолидированы и отгружены в составе крупных судовых партий. В целом же в течение 2010 года компания «ИНКОТЕК КАРГО» по поручению ЗАО «Атомстройэкспорт» отгрузила в Индию порядка 150 контейнеров.
Перевозки производились как в стандартных контейнерах типа 20, 40’DV, так и в специальных контейнерах типа Open Top на судах крупных контейнерных перевозчиков, таких как Safmarine/Maersk, MSC, CMA CGM, Hapag Lloyd.
Договор между компаниями ЗАО «Атомстройэкспорт» и «ИНКОТЕК КАРГО» о перевозках крупногабаритного оборудования для строительства Куданкуламской АЭС был подписан осенью 2002 года. Всего в период с апреля 2003 года по октябрь 2010 года в адрес индийской атомной станции было отгружено 49 судовых партий общим весом 110 тыс. тонн или 357 тыс. фрахтовых тонн. Завершение поставок для Куданкуламской АЭС запланировано на осень 2011 года.
1-ая партия оборудования была отгружена 27 апреля 2003 года на теплоход «WIND ADMIRAL». Ее объем составил 1355 тонн или 6600 фрахтовых тонн. В состав партии вошло оборудование первичной поставки: трубопроводы, фильтры различного назначения, прокат листовой, баки металлические и т.д. Оборудование было доставлено в порт Санкт-Петербурга автотранспортом и по железной дороге с предприятий-изготовителей, расположенных в нескольких российских городах.
В целом же в ходе выполнения договора с ЗАО «Атомстройэкспорт» компания ИНКОТЕК КАРГО осуществила множество уникальных операций по перевозке тяжеловесного и негабаритного оборудования для индийской АЭС. В их числе разгрузка-погрузка в порту: двух статоров весом 366 тонн каждый с габаритами (9960 х 5110 х 4730) ОАО «Силовые Машины» филиал «Электросила», двух корпусов реактора производства ОАО «Ижорские заводы» весом 329 тонн каждый (11270 х 5600 х 5800), восьми парогенераторов производства ОАО «Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск» весом 317 тонн каждый (14300 х 4346 х 5062) и др. Многое из доставляемого оборудования требовало специальных условий перевозки. К примеру, транспортировка в порт баков диаметром 9 метров и высотой 11 метров осуществлялась строго в вертикальном положении.
Поставки комплектного энергетического оборудования осуществлялись компанией «ИНКОТЕК КАРГО» с ведущих энергомашиностроительных предприятий России: ОАО «Ижорские заводы», ОАО «Силовые Машины», филиалы «ЛМЗ», «Электросила», ОАО «Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск» и др.
Мы в телеграм:
На строительство Смоленской АЭС-2 будет направлено более 700 млрд руб
2-х энергоблоков с реакторами ВВЭР-1200.
Chevron готова вести разведку углеводородов в Эгейском море
Сообщил журналистам на брифинге официальный представитель греческого правительства Павлос Маринакис.
На ЭБ-7 АЭС Тяньвань в Китае начался пролив всех систем безопасности на открытый реактор
После завершения операции специалисты приступят к испытаниям систем реакторной установки…
НИИЭФА совместно с МИСИС создали новый материал для токамака с реакторными технологиями
Его образцы успешно прошли испытания, ученые готовы приступить к изготовлению…
ЕС не сможет увеличить закупки в США СПГ, несмотря на заверения Брюсселя
За первые 15 дней 2025г 27 европейских стран импортировали 837,3…