Свежее
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 разаСО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жареВ 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭПМАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭСЗа 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
АО «АНК «Башнефть» исключает возможность дефицита топлива после введения в Москве топливного стандарта «Евро-4» благодаря крупным объемам производства топлива, сообщил на круглом столе «Введение стандарта «Евро-4″ в Москве: за и против» вице-президент по розничным продажам и логистике компании Роман Хоменко.
«Ежегодное производство топлива составляет 14 миллионов тонн. О каком дефиците может идти речь?», — заявил он.
В свою очередь, заместитель начальника главного управления координации сбыта нефтепродуктов крупнейшей российской частной нефтяной компании ОАО «ЛУКОЙЛ» Геннадий Суворов заявил, что в ближайшие планы «ЛУКОЙЛа», в частности, входит производство в Нижнем Новгороде 3,6 миллиона тонн бензинов новых стандартов в год.
Он также подтвердил, что «ЛУКОЙЛ» не планирует полностью переходить на биржевые торги нефтепродуктами, а оставить на подобную реализацию 10-15% товаров.
«Смысла в этом нет», — заявил Суворов.
Кроме того, обсуждался вопрос возможного передела московского рынка нефтепродуктов в пользу некоторых крупных нефтяных компаний.
В сентябре Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ направила письмо к правительству Москвы о возможной монополизации рынка из-за введения в Москве топливного стандарта «Евро-4» с 1 января 2011 года. Переход на производство «Евро-4» требует значительного переоборудования на нефтеперерабатывающих заводах, а осуществлять поставки и реализацию бензина в первом квартале 2011 года сможет только «ЛУКОЙЛ», отмечалось в письме ФАС в сентябре.
На круглом столе представитель Федеральной антимонопольной службы Елена Котелкина снова подтвердила, что вероятность монополизации рынка существует.
«Это зависит от того, насколько у крупных компаний есть совесть», — заявила Котелкина. Ведомство будет принимать соответствующие меры, добавила она.
На федеральном уровне повышенные требования к моторному топливу — на уровне класса «Евро-4» — вводится в 2012 году.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Относящаяся к акционерам чистая прибыль «Роснефти» по международным стандартам финансовой…
Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 раза
До 10,85 млрд руб.
СО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жаре
Максимум потребления мощности может достичь 22 858 МВт.
В 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭП
И 170 ПС 35-110 кВ.
МАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭС
Радиационный фон не превышает природных значений.
За 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
До 1,26 млн т н. э.