Свежее
В Казахстане за 4 мес производство автобензина выросло на 25,4%Россети Новосибирск обеспечили допмощностью медучреждение в д.Девкино Искитимского районаВ Новосибирске разработали умный композит из остатков сгоревшего угляВ 2025г каждая четвертая проданная машина в мире будет электрическойРусснефть обсудит 23 мая рекомендацию по дивидендам-2024Минэнерго РФ согласовало программу поддержки угольной отрасли
АО «АНК «Башнефть» исключает возможность дефицита топлива после введения в Москве топливного стандарта «Евро-4» благодаря крупным объемам производства топлива, сообщил на круглом столе «Введение стандарта «Евро-4″ в Москве: за и против» вице-президент по розничным продажам и логистике компании Роман Хоменко.
«Ежегодное производство топлива составляет 14 миллионов тонн. О каком дефиците может идти речь?», — заявил он.
В свою очередь, заместитель начальника главного управления координации сбыта нефтепродуктов крупнейшей российской частной нефтяной компании ОАО «ЛУКОЙЛ» Геннадий Суворов заявил, что в ближайшие планы «ЛУКОЙЛа», в частности, входит производство в Нижнем Новгороде 3,6 миллиона тонн бензинов новых стандартов в год.
Он также подтвердил, что «ЛУКОЙЛ» не планирует полностью переходить на биржевые торги нефтепродуктами, а оставить на подобную реализацию 10-15% товаров.
«Смысла в этом нет», — заявил Суворов.
Кроме того, обсуждался вопрос возможного передела московского рынка нефтепродуктов в пользу некоторых крупных нефтяных компаний.
В сентябре Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ направила письмо к правительству Москвы о возможной монополизации рынка из-за введения в Москве топливного стандарта «Евро-4» с 1 января 2011 года. Переход на производство «Евро-4» требует значительного переоборудования на нефтеперерабатывающих заводах, а осуществлять поставки и реализацию бензина в первом квартале 2011 года сможет только «ЛУКОЙЛ», отмечалось в письме ФАС в сентябре.
На круглом столе представитель Федеральной антимонопольной службы Елена Котелкина снова подтвердила, что вероятность монополизации рынка существует.
«Это зависит от того, насколько у крупных компаний есть совесть», — заявила Котелкина. Ведомство будет принимать соответствующие меры, добавила она.
На федеральном уровне повышенные требования к моторному топливу — на уровне класса «Евро-4» — вводится в 2012 году.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Казахстане за 4 мес производство автобензина выросло на 25,4%
В 2024г в Казахстане добыли 87,7 млн т нефти. Переработка…
Россети Новосибирск обеспечили допмощностью медучреждение в д.Девкино Искитимского района
За 2024 год энергетики выделили 520 кВт мощности и построили…
В Новосибирске разработали умный композит из остатков сгоревшего угля
Умный композит из ценосфер золы, которые остаются после сжигания угля…
В 2025г каждая четвертая проданная машина в мире будет электрической
В результате продажи электромобилей достигнут пика — 20 млн по…
Русснефть обсудит 23 мая рекомендацию по дивидендам-2024
За 2023 год дивиденды «Русснефти» по привилегированным акциям составили $100…
Минэнерго РФ согласовало программу поддержки угольной отрасли
Одной из основных задач программы является сохранение объемов экспорта угольной…