Актуально
Допобъемы топлива направлены на внутренний рынок благодаря запрету на экспортБензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 55 коп, дизель — на 31 копСтоимость бензина на АЗС на прошлой неделе выросла на 0,85%Минэнерго будет добиваться ответственности для недобросовестных продавцов топлива на АЗССША вновь отложили введение санкций против сербской NISВ 2025г Минэнерго РФ намерено сохранить объем добычи угля на прошлогоднем уровне
АО «АНК «Башнефть» исключает возможность дефицита топлива после введения в Москве топливного стандарта «Евро-4» благодаря крупным объемам производства топлива, сообщил на круглом столе «Введение стандарта «Евро-4″ в Москве: за и против» вице-президент по розничным продажам и логистике компании Роман Хоменко.
«Ежегодное производство топлива составляет 14 миллионов тонн. О каком дефиците может идти речь?», — заявил он.
В свою очередь, заместитель начальника главного управления координации сбыта нефтепродуктов крупнейшей российской частной нефтяной компании ОАО «ЛУКОЙЛ» Геннадий Суворов заявил, что в ближайшие планы «ЛУКОЙЛа», в частности, входит производство в Нижнем Новгороде 3,6 миллиона тонн бензинов новых стандартов в год.
Он также подтвердил, что «ЛУКОЙЛ» не планирует полностью переходить на биржевые торги нефтепродуктами, а оставить на подобную реализацию 10-15% товаров.
«Смысла в этом нет», — заявил Суворов.
Кроме того, обсуждался вопрос возможного передела московского рынка нефтепродуктов в пользу некоторых крупных нефтяных компаний.
В сентябре Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ направила письмо к правительству Москвы о возможной монополизации рынка из-за введения в Москве топливного стандарта «Евро-4» с 1 января 2011 года. Переход на производство «Евро-4» требует значительного переоборудования на нефтеперерабатывающих заводах, а осуществлять поставки и реализацию бензина в первом квартале 2011 года сможет только «ЛУКОЙЛ», отмечалось в письме ФАС в сентябре.
На круглом столе представитель Федеральной антимонопольной службы Елена Котелкина снова подтвердила, что вероятность монополизации рынка существует.
«Это зависит от того, насколько у крупных компаний есть совесть», — заявила Котелкина. Ведомство будет принимать соответствующие меры, добавила она.
На федеральном уровне повышенные требования к моторному топливу — на уровне класса «Евро-4» — вводится в 2012 году.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Допобъемы топлива направлены на внутренний рынок благодаря запрету на экспорт
Министерство в ежедневном режиме осуществляет мониторинг рынка нефтепродуктов и ведет…
Бензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 55 коп, дизель — на 31 коп
До 64,33 руб за л и 72,94 руб за л…
Стоимость бензина на АЗС на прошлой неделе выросла на 0,85%
В 3,7 раза выше инфляции.
Минэнерго будет добиваться ответственности для недобросовестных продавцов топлива на АЗС
Заявил министр энергетики Сергей Цивилев.
США вновь отложили введение санкций против сербской NIS
В начале января 2025г Минфин США ввел санкции против «Газпром…
В 2025г Минэнерго РФ намерено сохранить объем добычи угля на прошлогоднем уровне
По итогам 2024г уменьшилась по сравнению с предыдущим годом на…