Свежее
Венесуэла выразила протест Гайане в связи с работами нефтяной компании на спорном шельфеЗа 3 года кабмин выделит 5 млрд руб на ремонт ЖКХ в 16 регионахРоссети Новосибирск зафиксировали самовольные подвесы еще на 770 опорах ЛЭПМинэнерго США ожидает снижения добычи нефти в стране в 2026г более чем на 0,1 млн б/сМинэнерго США понизило прогноз по цене Brent в 2025г на 1,5%Биогазовую электростанцию мощностью 3 МВт построят в Тамбовской области
АО «АНК «Башнефть» исключает возможность дефицита топлива после введения в Москве топливного стандарта «Евро-4» благодаря крупным объемам производства топлива, сообщил на круглом столе «Введение стандарта «Евро-4″ в Москве: за и против» вице-президент по розничным продажам и логистике компании Роман Хоменко.
«Ежегодное производство топлива составляет 14 миллионов тонн. О каком дефиците может идти речь?», — заявил он.
В свою очередь, заместитель начальника главного управления координации сбыта нефтепродуктов крупнейшей российской частной нефтяной компании ОАО «ЛУКОЙЛ» Геннадий Суворов заявил, что в ближайшие планы «ЛУКОЙЛа», в частности, входит производство в Нижнем Новгороде 3,6 миллиона тонн бензинов новых стандартов в год.
Он также подтвердил, что «ЛУКОЙЛ» не планирует полностью переходить на биржевые торги нефтепродуктами, а оставить на подобную реализацию 10-15% товаров.
«Смысла в этом нет», — заявил Суворов.
Кроме того, обсуждался вопрос возможного передела московского рынка нефтепродуктов в пользу некоторых крупных нефтяных компаний.
В сентябре Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ направила письмо к правительству Москвы о возможной монополизации рынка из-за введения в Москве топливного стандарта «Евро-4» с 1 января 2011 года. Переход на производство «Евро-4» требует значительного переоборудования на нефтеперерабатывающих заводах, а осуществлять поставки и реализацию бензина в первом квартале 2011 года сможет только «ЛУКОЙЛ», отмечалось в письме ФАС в сентябре.
На круглом столе представитель Федеральной антимонопольной службы Елена Котелкина снова подтвердила, что вероятность монополизации рынка существует.
«Это зависит от того, насколько у крупных компаний есть совесть», — заявила Котелкина. Ведомство будет принимать соответствующие меры, добавила она.
На федеральном уровне повышенные требования к моторному топливу — на уровне класса «Евро-4» — вводится в 2012 году.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Венесуэла выразила протест Гайане в связи с работами нефтяной компании на спорном шельфе
В связи с началом работ судна компании ExxonMobil на неделимитированном…
За 3 года кабмин выделит 5 млрд руб на ремонт ЖКХ в 16 регионах
В числе получающих средства регионов — Адыгея, Мордовия, Татарстан, Якутия,…
Россети Новосибирск зафиксировали самовольные подвесы еще на 770 опорах ЛЭП
Всего с начала года специалисты сетевой организации оформили уже более…
Минэнерго США понизило прогноз по цене Brent в 2025г на 1,5%
До $67,22 за баррель с $68,89 за баррель.
Биогазовую электростанцию мощностью 3 МВт построят в Тамбовской области
Объем инвестиций в проект составит 1 млрд руб.