Актуально
Комитет Госдумы одобрил поправку о налоговом вычете для ГазпромаСША потребовали полного выхода российских владельцев из NISКомитет ГД одобрил обнуление акциза на этиловый спирт при производстве бензина АИ-92РФ, Казахстан и Узбекистан будут увеличивать объем транзита газаСША вывели из-под санкций КТК, Тенгизшевройл и КарачаганакМинфин США продлил до 13 декабря отсрочку для Лукойла от санкций на ряд операций
АО «АНК «Башнефть» исключает возможность дефицита топлива после введения в Москве топливного стандарта «Евро-4» благодаря крупным объемам производства топлива, сообщил на круглом столе «Введение стандарта «Евро-4″ в Москве: за и против» вице-президент по розничным продажам и логистике компании Роман Хоменко.
«Ежегодное производство топлива составляет 14 миллионов тонн. О каком дефиците может идти речь?», — заявил он.
В свою очередь, заместитель начальника главного управления координации сбыта нефтепродуктов крупнейшей российской частной нефтяной компании ОАО «ЛУКОЙЛ» Геннадий Суворов заявил, что в ближайшие планы «ЛУКОЙЛа», в частности, входит производство в Нижнем Новгороде 3,6 миллиона тонн бензинов новых стандартов в год.
Он также подтвердил, что «ЛУКОЙЛ» не планирует полностью переходить на биржевые торги нефтепродуктами, а оставить на подобную реализацию 10-15% товаров.
«Смысла в этом нет», — заявил Суворов.
Кроме того, обсуждался вопрос возможного передела московского рынка нефтепродуктов в пользу некоторых крупных нефтяных компаний.
В сентябре Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ направила письмо к правительству Москвы о возможной монополизации рынка из-за введения в Москве топливного стандарта «Евро-4» с 1 января 2011 года. Переход на производство «Евро-4» требует значительного переоборудования на нефтеперерабатывающих заводах, а осуществлять поставки и реализацию бензина в первом квартале 2011 года сможет только «ЛУКОЙЛ», отмечалось в письме ФАС в сентябре.
На круглом столе представитель Федеральной антимонопольной службы Елена Котелкина снова подтвердила, что вероятность монополизации рынка существует.
«Это зависит от того, насколько у крупных компаний есть совесть», — заявила Котелкина. Ведомство будет принимать соответствующие меры, добавила она.
На федеральном уровне повышенные требования к моторному топливу — на уровне класса «Евро-4» — вводится в 2012 году.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Комитет Госдумы одобрил поправку о налоговом вычете для Газпрома
Вычет составит 2,44 млрд руб/мес в ноябре 2026г — июле…
США потребовали полного выхода российских владельцев из NIS
Основные производственные мощности NIS находятся в Сербии, Боснии и Герцеговине,…
Комитет ГД одобрил обнуление акциза на этиловый спирт при производстве бензина АИ-92
Эта поправка — первая из цепочки поправок, но цель их…
РФ, Казахстан и Узбекистан будут увеличивать объем транзита газа
Заявил президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев.
США вывели из-под санкций КТК, Тенгизшевройл и Карачаганак
Свидетельствует генеральная лицензия номер 124B, текст которой обнародовало Министерство финансов…
Минфин США продлил до 13 декабря отсрочку для Лукойла от санкций на ряд операций
До 13 декабря разрешается проведение операций по приобретению товаров и…