Актуально
В Минске одобрили ратификацию договора Белоруссии и РФ об общем энергорынкеЗа 5 лет в многоквартирных домах Санкт-Петербурга внедрено 600 тыс умных электросчетчиковРазрешено производство 1-го в РФ пассажирского судна на водородеРостехнадзор приостановил добычу угля в 5 шахтах в КузбассеРФ и Белоруссия 27 ноября завершают ратификацию соглашения о едином рынке электроэнергииКоличество автоматизированных модульных котельных в Приморье увеличится до 229
В ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» приступили к внутреннему отчету о подготовке электросетевого хозяйства компании к работе в предстоящий осенне-зимний период. Одной из первых о выполненном плане отчиталась перед руководством компании служба телекоммуникаций и технологических информационных систем, деятельность которой обеспечивает непрерывную связь и передачу данных между энергообъектами компании и оперативно-диспетчерской службой.
В частности, энергетики доукомплектовали аварийный запас оборудования, материалов и запасных частей: аккумуляторных батарей для основных типов источников бесперебойного питания, а также блоков для комплексов «Гранит» и «Уктус», передающих в оперативно-диспетчерскую службу необходимую информацию о состоянии подстанций. На подстанции «Отрадная» заменили антенно-фидерное устройство, предназначенное для обеспечения диспетчерской радиосвязи.
Специалисты проверили техническое состояние агрегата бесперебойного питания и его аккумуляторных батарей. Данное оборудование обеспечивает электроснабжение компьютерной сети и средств диспетчерско-технологического управления, расположенных в общеподстанционном пункте управления энергообъектами компании. Проверена исправность вентиляторов охлаждения в шкафах автоматизированной системы диспетчерского управления (АСДУ) на подстанциях.
Кроме того, энергетики организовали цифровые каналы связи для передачи телеметрической информации как с подстанций («Искра», «Горный щит»), так и в направлении филиала ОАО «СО ЕЭС» Свердловское РДУ и Свердловского центра управления сетями (ЦУС). В настоящее время с помощью системы телемеханики организована передача информации о состоянии 58 из 67 подстанций компании.
«Бесперебойная работа всего оборудования и возможность в режиме реального времени наблюдать за состоянием подстанцией очень важна для обеспечения бесперебойного электроснабжения потребителей, – отметил главный инженер ОАО «ЕЭСК» Александр Тараненко. – Поэтому своевременным выполнением плана мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период специалисты службы телекоммуникаций и технологических информационных систем ОАО «ЕЭСК» внесли свой вклад в повышение надежности и качества электроснабжения потребителей города».
В середине октября в компании начнет работу внешняя комиссия по оценке состояния готовности электросетевого хозяйства ОАО «ЕЭСК» к работе в зимнее время.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В Минске одобрили ратификацию договора Белоруссии и РФ об общем энергорынке
Договором предусмотрено поэтапное развитие общего электроэнергорынка.
За 5 лет в многоквартирных домах Санкт-Петербурга внедрено 600 тыс умных электросчетчиков
В 2026г потребуется заменить еще 135 тыс устройств.
Разрешено производство 1-го в РФ пассажирского судна на водороде
ПЭМ-батарея — устройство, которое создает электричество из водорода и кислорода…
Ростехнадзор приостановил добычу угля в 5 шахтах в Кузбассе
Всего было составлено 15 протоколов о приостановках.
РФ и Белоруссия 27 ноября завершают ратификацию соглашения о едином рынке электроэнергии
РФ и Белоруссия разрабатывают правила объединенного энергорынка, изначально его запуск…
Количество автоматизированных модульных котельных в Приморье увеличится до 229
«Примтеплоэнерго» установит в текущем году в Приморском крае около 30…