Актуально
ФАС проанализирует разницу цен на частных АЗС в ДФО и станциях ННКПроизводство газа в Нигерии выросло за год на 8,58%ЕС может начать требовать у импортеров доказательства нероссийского происхождения газаКонго выдало Total и Qatar Energy разрешение на разведку нефтяного месторожденияК началу учебного года Россети Новосибирск обеспечили электроэнергией 6 школЗавершена подготовка системы теплоснабжения Москвы к отопительному периоду
В ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» приступили к внутреннему отчету о подготовке электросетевого хозяйства компании к работе в предстоящий осенне-зимний период. Одной из первых о выполненном плане отчиталась перед руководством компании служба телекоммуникаций и технологических информационных систем, деятельность которой обеспечивает непрерывную связь и передачу данных между энергообъектами компании и оперативно-диспетчерской службой.
В частности, энергетики доукомплектовали аварийный запас оборудования, материалов и запасных частей: аккумуляторных батарей для основных типов источников бесперебойного питания, а также блоков для комплексов «Гранит» и «Уктус», передающих в оперативно-диспетчерскую службу необходимую информацию о состоянии подстанций. На подстанции «Отрадная» заменили антенно-фидерное устройство, предназначенное для обеспечения диспетчерской радиосвязи.
Специалисты проверили техническое состояние агрегата бесперебойного питания и его аккумуляторных батарей. Данное оборудование обеспечивает электроснабжение компьютерной сети и средств диспетчерско-технологического управления, расположенных в общеподстанционном пункте управления энергообъектами компании. Проверена исправность вентиляторов охлаждения в шкафах автоматизированной системы диспетчерского управления (АСДУ) на подстанциях.
Кроме того, энергетики организовали цифровые каналы связи для передачи телеметрической информации как с подстанций («Искра», «Горный щит»), так и в направлении филиала ОАО «СО ЕЭС» Свердловское РДУ и Свердловского центра управления сетями (ЦУС). В настоящее время с помощью системы телемеханики организована передача информации о состоянии 58 из 67 подстанций компании.
«Бесперебойная работа всего оборудования и возможность в режиме реального времени наблюдать за состоянием подстанцией очень важна для обеспечения бесперебойного электроснабжения потребителей, – отметил главный инженер ОАО «ЕЭСК» Александр Тараненко. – Поэтому своевременным выполнением плана мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период специалисты службы телекоммуникаций и технологических информационных систем ОАО «ЕЭСК» внесли свой вклад в повышение надежности и качества электроснабжения потребителей города».
В середине октября в компании начнет работу внешняя комиссия по оценке состояния готовности электросетевого хозяйства ОАО «ЕЭСК» к работе в зимнее время.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
ФАС проанализирует разницу цен на частных АЗС в ДФО и станциях ННК
Поручение дано вице-премьером РФ Александр Новаком.
Производство газа в Нигерии выросло за год на 8,58%
До 212,5 млн куб м в сутки.
ЕС может начать требовать у импортеров доказательства нероссийского происхождения газа
Суммарные закупки ЕС российского газа в январе — июне выросли…
Конго выдало Total и Qatar Energy разрешение на разведку нефтяного месторождения
Разрешение выдано на участок Нзомбо площадью около 1 тыс. кв…
К началу учебного года Россети Новосибирск обеспечили электроэнергией 6 школ
6 школам дополнительно выделено 1,3 МВт мощности.
Завершена подготовка системы теплоснабжения Москвы к отопительному периоду
К работе в осенне-зимнем периоде подготовлено свыше 18 тыс км…