Свежее
Бензин за неделю подорожал в среднем на 3 коп, дизель — на 1 копЭлектроснабжение в Приозерске восстановили по резервной схемеТуркмения договорилась с Petronas и ADNOC об освоении месторождений нефти и газа на КаспииВ Коми расчистят трассу ВЛ-220 кВ Ухта – МикуньЗапасы нефти в США за неделю выросли на 4 млн баррелейНа Сахалине начали строить трубопровод для откачки топлива севшего на мель судна An Yang 2
28 сентября состоялась пресс-конференция инжиниринговой компании ОАО «СПбАЭП», в которой приняли участие директор Алексей Кайдалов, и.о. первого заместителя директора — директора по сооружению АЭС Сергей Егоров, главный инженер проекта ЛАЭС-2 Александр Казарин.
Как сообщили в группе по связям с общественностью ОАО «СПбАЭП», участники конференции вкратце рассказали об основных текущих проектах компании. Это Ленинградская АЭС-2 с реактором типа ВВЭР-1200 (функции генпроектировщика и генподрядчика), Балтийская АЭС с реактором типа ВВЭР-1200 и Белоярская АЭС-2 с реактором типа БН-800 (по обеим станциям функции генпроектировщика). В сооружении Балтийской АЭС ОАО «СПбАЭП» также участвует через свою дочернюю компанию — ОАО «Северное управление строительства», которое является генеральным подрядчиком подготовительного периода сооружения станции. Кроме того, ОАО «СПбАЭП» проектирует Юго-Западную ТЭЦ в Санкт-Петербурге, которая, хотя и не относится к объектам атомной энергетики, но призвана сыграть важную стратегическую роль в развитии Северной столицы России. Пуск первой очереди Юго-Западной ТЭЦ запланирован на декабрь 2010 года.
Объясняя, почему при строительстве ЛАЭС-2 был выбран вариант с так называемыми «мокрыми» градирнями, Казарин отметил, что в свое время было проведено технико-экономическое сравнение нескольких вариантов. В итоге был принят вариант с испарительными градирнями с естественной тягой («мокрые» градирни). Основные причины такого выбора, подчеркнул он, — необходимость достижения требуемых технико-экономических показателей проекта ЛАЭС-2; сроки реализации проекта; референтность принимаемых решений, положительный опыт эксплуатации на действующих АЭС в России и за рубежом и соответствие требованиям нормативной документации в области охраны окружающей среды. Как заявил главный инженер проекта ЛАЭС-2, после проведения комплекса расчетов по исследованию влияния градирен на микроклимат местности в районе площадки ЛАЭС-2 выяснилось, что основной вывод: влияние градирен будет ограничено промплощадкой будущей АЭС. «Этот вывод подтвержден в заключении государственной экологической экспертизы Ростехнадзора», — сообщил Казарин.
Как заявил Алексей Кайдалов, ОАО «СПбАЭП», как генеральный подрядчик, будет жестко требовать от субподрядчиков соблюдения всех принятых на себя обязательств, в том числе по срокам, качеству, организации процесса строительства и т.д. При этом ОАО «СПбАЭП» будет строго руководствоваться политикой госкорпорации «Росатом» в части сооружения новых атомных электростанций, которая направлена, в частности, на сокращение разного рода издержек и стоимости сооружения АЭС в целом.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Бензин за неделю подорожал в среднем на 3 коп, дизель — на 1 коп
До 59,73 руб за литр и до 71,31 руб за…
Электроснабжение в Приозерске восстановили по резервной схеме
Задействованы 29 дизель-генераторных установок.
Туркмения договорилась с Petronas и ADNOC об освоении месторождений нефти и газа на Каспии
Речь идет о новом контракте по разделу продукции на газоконденсатных…
В Коми расчистят трассу ВЛ-220 кВ Ухта – Микунь
Трасса ЛЭП проходит через таежную зону.
Запасы нефти в США за неделю выросли на 4 млн баррелей
До 441,8 млн баррелей.
На Сахалине начали строить трубопровод для откачки топлива севшего на мель судна An Yang 2
Судно было загружено 1 тыс т угля, 700 т мазута…