Актуально
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд рубРФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проектеВыхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
28 сентября состоялась пресс-конференция инжиниринговой компании ОАО «СПбАЭП», в которой приняли участие директор Алексей Кайдалов, и.о. первого заместителя директора — директора по сооружению АЭС Сергей Егоров, главный инженер проекта ЛАЭС-2 Александр Казарин.
Как сообщили в группе по связям с общественностью ОАО «СПбАЭП», участники конференции вкратце рассказали об основных текущих проектах компании. Это Ленинградская АЭС-2 с реактором типа ВВЭР-1200 (функции генпроектировщика и генподрядчика), Балтийская АЭС с реактором типа ВВЭР-1200 и Белоярская АЭС-2 с реактором типа БН-800 (по обеим станциям функции генпроектировщика). В сооружении Балтийской АЭС ОАО «СПбАЭП» также участвует через свою дочернюю компанию — ОАО «Северное управление строительства», которое является генеральным подрядчиком подготовительного периода сооружения станции. Кроме того, ОАО «СПбАЭП» проектирует Юго-Западную ТЭЦ в Санкт-Петербурге, которая, хотя и не относится к объектам атомной энергетики, но призвана сыграть важную стратегическую роль в развитии Северной столицы России. Пуск первой очереди Юго-Западной ТЭЦ запланирован на декабрь 2010 года.
Объясняя, почему при строительстве ЛАЭС-2 был выбран вариант с так называемыми «мокрыми» градирнями, Казарин отметил, что в свое время было проведено технико-экономическое сравнение нескольких вариантов. В итоге был принят вариант с испарительными градирнями с естественной тягой («мокрые» градирни). Основные причины такого выбора, подчеркнул он, — необходимость достижения требуемых технико-экономических показателей проекта ЛАЭС-2; сроки реализации проекта; референтность принимаемых решений, положительный опыт эксплуатации на действующих АЭС в России и за рубежом и соответствие требованиям нормативной документации в области охраны окружающей среды. Как заявил главный инженер проекта ЛАЭС-2, после проведения комплекса расчетов по исследованию влияния градирен на микроклимат местности в районе площадки ЛАЭС-2 выяснилось, что основной вывод: влияние градирен будет ограничено промплощадкой будущей АЭС. «Этот вывод подтвержден в заключении государственной экологической экспертизы Ростехнадзора», — сообщил Казарин.
Как заявил Алексей Кайдалов, ОАО «СПбАЭП», как генеральный подрядчик, будет жестко требовать от субподрядчиков соблюдения всех принятых на себя обязательств, в том числе по срокам, качеству, организации процесса строительства и т.д. При этом ОАО «СПбАЭП» будет строго руководствоваться политикой госкорпорации «Росатом» в части сооружения новых атомных электростанций, которая направлена, в частности, на сокращение разного рода издержек и стоимости сооружения АЭС в целом.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в Новороссийске
Габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.
Алжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и Chevron
В том числе сланцевого газа.
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизацией
Среди запланированных работ по модернизации – установка дополнительных насосных агрегатов,…
Ущерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Еще на 145,3 млн руб причинен ущерб от затопления носовой…
РФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проекте
Иностранная сторона консорциума должна совершать действия по отмене санкций, влияющих…
Выхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Группы элементов, которые сейчас выходят на первое место по загрязнению…