Актуально
Допобъемы топлива направлены на внутренний рынок благодаря запрету на экспортБензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 55 коп, дизель — на 31 копСтоимость бензина на АЗС на прошлой неделе выросла на 0,85%Минэнерго будет добиваться ответственности для недобросовестных продавцов топлива на АЗССША вновь отложили введение санкций против сербской NISВ 2025г Минэнерго РФ намерено сохранить объем добычи угля на прошлогоднем уровне
28 сентября состоялась пресс-конференция инжиниринговой компании ОАО «СПбАЭП», в которой приняли участие директор Алексей Кайдалов, и.о. первого заместителя директора — директора по сооружению АЭС Сергей Егоров, главный инженер проекта ЛАЭС-2 Александр Казарин.
Как сообщили в группе по связям с общественностью ОАО «СПбАЭП», участники конференции вкратце рассказали об основных текущих проектах компании. Это Ленинградская АЭС-2 с реактором типа ВВЭР-1200 (функции генпроектировщика и генподрядчика), Балтийская АЭС с реактором типа ВВЭР-1200 и Белоярская АЭС-2 с реактором типа БН-800 (по обеим станциям функции генпроектировщика). В сооружении Балтийской АЭС ОАО «СПбАЭП» также участвует через свою дочернюю компанию — ОАО «Северное управление строительства», которое является генеральным подрядчиком подготовительного периода сооружения станции. Кроме того, ОАО «СПбАЭП» проектирует Юго-Западную ТЭЦ в Санкт-Петербурге, которая, хотя и не относится к объектам атомной энергетики, но призвана сыграть важную стратегическую роль в развитии Северной столицы России. Пуск первой очереди Юго-Западной ТЭЦ запланирован на декабрь 2010 года.
Объясняя, почему при строительстве ЛАЭС-2 был выбран вариант с так называемыми «мокрыми» градирнями, Казарин отметил, что в свое время было проведено технико-экономическое сравнение нескольких вариантов. В итоге был принят вариант с испарительными градирнями с естественной тягой («мокрые» градирни). Основные причины такого выбора, подчеркнул он, — необходимость достижения требуемых технико-экономических показателей проекта ЛАЭС-2; сроки реализации проекта; референтность принимаемых решений, положительный опыт эксплуатации на действующих АЭС в России и за рубежом и соответствие требованиям нормативной документации в области охраны окружающей среды. Как заявил главный инженер проекта ЛАЭС-2, после проведения комплекса расчетов по исследованию влияния градирен на микроклимат местности в районе площадки ЛАЭС-2 выяснилось, что основной вывод: влияние градирен будет ограничено промплощадкой будущей АЭС. «Этот вывод подтвержден в заключении государственной экологической экспертизы Ростехнадзора», — сообщил Казарин.
Как заявил Алексей Кайдалов, ОАО «СПбАЭП», как генеральный подрядчик, будет жестко требовать от субподрядчиков соблюдения всех принятых на себя обязательств, в том числе по срокам, качеству, организации процесса строительства и т.д. При этом ОАО «СПбАЭП» будет строго руководствоваться политикой госкорпорации «Росатом» в части сооружения новых атомных электростанций, которая направлена, в частности, на сокращение разного рода издержек и стоимости сооружения АЭС в целом.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Допобъемы топлива направлены на внутренний рынок благодаря запрету на экспорт
Министерство в ежедневном режиме осуществляет мониторинг рынка нефтепродуктов и ведет…
Бензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 55 коп, дизель — на 31 коп
До 64,33 руб за л и 72,94 руб за л…
Стоимость бензина на АЗС на прошлой неделе выросла на 0,85%
В 3,7 раза выше инфляции.
Минэнерго будет добиваться ответственности для недобросовестных продавцов топлива на АЗС
Заявил министр энергетики Сергей Цивилев.
США вновь отложили введение санкций против сербской NIS
В начале января 2025г Минфин США ввел санкции против «Газпром…
В 2025г Минэнерго РФ намерено сохранить объем добычи угля на прошлогоднем уровне
По итогам 2024г уменьшилась по сравнению с предыдущим годом на…