В ЦОК МРСК Сибири обратилось 64 тысячи потребителей
- 2 февраля, 2010
- 09:42
В 2009 году в центры обслуживания клиентов МРСК Сибири обратилось 64 тысячи человек. Количество запросов увеличилось в 2,5 раза по сравнению с 2008 годом. В МРСК Сибири считают такой рост свидетельством повышения качества «обратной связи» с потребителями и информационной открытости компании.
В МРСК Сибири создана система централизованного обслуживания клиентов. В филиалах компании работает семь центров обслуживания клиентов (ЦОК), единые Интернет-приемная и call-центр.
В основном потребителей интересуют вопросы технологического присоединения к электрическим сетям – более 21 тысячи обращений; учета электрической энергии, работы и установки приборов учета электрической энергии — около 12 тысяч обращений клиентов; оформления технической документации – более 10 тысяч обращений.
Комплексный подход к организации «обратной связи» с потребителями позволяет МРСК Сибири формировать инвестиционную программу на основании реальных запросов и ожиданий клиентов, сообщает пресс-служба компании.
Мы в телеграм:
Новая ПС 110 кВ Молдовка обеспечит электроснабжение скоростной федеральной трассы Джубга — Сочи
Мощность подстанции составит 40 МВА.
После аварийного отключения ПС 110 кВ НПЗ-3 в Краснодаре обесточены 28 ТП
18 улиц Краснодара остались без электроснабжения.
Газпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42,3 млн куб м
Накануне объем прокачки также составил 42,3 млн куб м, в…
ФАС усиливает контроль за ценами на топливо на АЗС Сургутнефтегаза и Татнефти
Чтобы не допустить роста цен выше инфляции.
На ПС 110 кВ Мостовская в Краснодарском крае заменили БСК
Новая БСК позволит обеспечить высокое качество электроэнергии, снизить потери и…
За неделю зимний дизель подешевел на бирже на 3,3%
До 74,805 тыс руб за т.