Актуально
В 2026г энергопотребление в РФ вырастет на 3%, на Дальнем Востоке — на 5%Международная группа ученых усовершенствовала технологию производства электроэнергииБишкек, Астана и Ташкент согласовали условия поставок электроэнергии в КиргизиюСтраны ОПЕК+ компенсируют до июля 2026г 4,6 млн б/с сверхдобычи нефтиСтроительство газопровода Волхов — Мурманск планируется завершить в 2031гЗапуск проекта «Мурманский СПГ» может быть перенесен на 2032г
В 2009 году в центры обслуживания клиентов МРСК Сибири обратилось 64 тысячи человек. Количество запросов увеличилось в 2,5 раза по сравнению с 2008 годом. В МРСК Сибири считают такой рост свидетельством повышения качества «обратной связи» с потребителями и информационной открытости компании.
В МРСК Сибири создана система централизованного обслуживания клиентов. В филиалах компании работает семь центров обслуживания клиентов (ЦОК), единые Интернет-приемная и call-центр.
В основном потребителей интересуют вопросы технологического присоединения к электрическим сетям – более 21 тысячи обращений; учета электрической энергии, работы и установки приборов учета электрической энергии — около 12 тысяч обращений клиентов; оформления технической документации – более 10 тысяч обращений.
Комплексный подход к организации «обратной связи» с потребителями позволяет МРСК Сибири формировать инвестиционную программу на основании реальных запросов и ожиданий клиентов, сообщает пресс-служба компании.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В 2026г энергопотребление в РФ вырастет на 3%, на Дальнем Востоке — на 5%
По итогам 2025г СО прогнозирует сохранение объема потребления в РФ…
Международная группа ученых усовершенствовала технологию производства электроэнергии
В процессе регазификации СПГ.
Строительство газопровода Волхов — Мурманск планируется завершить в 2031г
Годом начала строительства указан 2025 год.
Запуск проекта «Мурманский СПГ» может быть перенесен на 2032г
Мощностью 20,4 млн т в год.