Новости энергетики 16+

В ЦОК МРСК Сибири обратилось 64 тысячи потребителей

В 2009 году в центры обслуживания клиентов МРСК Сибири обратилось 64 тысячи человек. Количество запросов увеличилось в 2,5 раза по сравнению с 2008 годом. В МРСК Сибири считают такой рост свидетельством повышения качества «обратной связи» с потребителями и информационной открытости компании.

В МРСК Сибири создана система централизованного обслуживания клиентов. В филиалах компании работает семь центров обслуживания клиентов (ЦОК), единые Интернет-приемная и call-центр.

В основном потребителей интересуют вопросы технологического присоединения к электрическим сетям – более 21 тысячи обращений; учета электрической энергии, работы и установки приборов учета электрической энергии — около 12 тысяч обращений клиентов; оформления технической документации – более 10 тысяч обращений.

Комплексный подход к организации «обратной связи» с потребителями позволяет МРСК Сибири формировать инвестиционную программу на основании реальных запросов и ожиданий клиентов, сообщает пресс-служба компании.

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх