Свежее
Установка водорода на Орском НПЗ выведена на максимальную мощностьУтечка нефти произошла у поселка в КомиКанада начала экспортировать СПГЭкспорт газа РФ в Европу по «Турецкому потоку» в I полугодии вырос на 7,3%Более 200 случаев несанкционированных работ в охранных зонах ЛЭП привели к повреждению электросетей в Новосибирской областиЭБ-1 АЭС Аккую находится на стадии пусконаладочных работ
В 2009 году в центры обслуживания клиентов МРСК Сибири обратилось 64 тысячи человек. Количество запросов увеличилось в 2,5 раза по сравнению с 2008 годом. В МРСК Сибири считают такой рост свидетельством повышения качества «обратной связи» с потребителями и информационной открытости компании.
В МРСК Сибири создана система централизованного обслуживания клиентов. В филиалах компании работает семь центров обслуживания клиентов (ЦОК), единые Интернет-приемная и call-центр.
В основном потребителей интересуют вопросы технологического присоединения к электрическим сетям – более 21 тысячи обращений; учета электрической энергии, работы и установки приборов учета электрической энергии — около 12 тысяч обращений клиентов; оформления технической документации – более 10 тысяч обращений.
Комплексный подход к организации «обратной связи» с потребителями позволяет МРСК Сибири формировать инвестиционную программу на основании реальных запросов и ожиданий клиентов, сообщает пресс-служба компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Установка водорода на Орском НПЗ выведена на максимальную мощность
Российские инжиниринговые компании оптимизировали технологический процесс установки по производству водорода…
Утечка нефти произошла у поселка в Коми
Угрозы попадания в водные объекты нет.
Канада начала экспортировать СПГ
Первая партия СПГ отправилась с завода на западном побережье страны…
ЭБ-1 АЭС Аккую находится на стадии пусконаладочных работ
Сообщил председатель совета директоров проектной компании «Аккую нуклеар» Антон Дедусенко.