Свежее
На ВЛ-110 кВ Чупальская – Соровская в ХМАО заменили дефектную опоруНовый пакет санкций ЕС не содержит полного запрета на импорт СПГ из РФЭнергоспецмонтаж вышел из проекта АЭС Пакш-2 в Венгрии из-за санкций СШАНа ЭБ-1 АЭС Аккую состоялся пуск первой резервной ДГУЮгорский РИЦ продолжает акцию по кешбэку на коммунальные услуги через СБПСО обеспечил режимные условия для ввода в работу ПС 220 кВ Синтез в Московской энергосистеме
Танкер-гигант «Балтика» российской компании «Совкомфлот», выполняющий экспериментальный рейс по Северному морскому пути, через пролив Санникова вошел в Восточно-Сибирское море. Об этом сообщил Государственный морской спасательно-координационный центр /ГМСКЦ/.
«Балтику» встретила чистая вода, тем не менее, вместе с танкером идет атомный ледокол «Россия». Он лидирует, гигантское нефтеналивное судно следует за ним. Скорость каравана составляет 12,8 узла, рассказали в ГМСКЦ.
В районе плавания «Балтики» скорость ветра 13 метров в секунду, волнение моря 3 балла, температура воздуха плюс 1 градус, видимость 0,5 мили, туман.
Танкер доставляет из Мурманска в Китай 100 тыс тонн нефтепродуктов. Через Баренцево море, Карское море и море Лаптевых он шел в сопровождении ледоколов «Таймыр» и «Россия». Сейчас вместо «Таймыра» к каравану подключают атомный ледокол «50 лет Победы», со скоростью 20 узлов он идет морем Лаптевых на соединение с караваном.
В восточном секторе Арктики, куда вошел танкер «Балтика», ледовая обстановка благоприятная, сообщил владивостокский морской Спасательно- координационный центр. В этом секторе наблюдаются отдельные плавучие льдины, различными курсами идут более десятка теплоходов, в том числе самостоятельно проходит Северным морским путем из реки Лены на Сахалин дноуглубительное судно «Анабар».
В экспериментальной проводке «Балтики» по Севморпути также участвуют гидрографические суда «Петр Котцов» и «Иван Киреев». Они ведут промерку глубин по маршруту следования танкера-стотысячника. Осадка «Балтики» — около пятнадцати метров, в истории освоения Северного морского пути здесь еще ни разу не проходило ни одно судно с такой большой осадкой.
Танкер-гигант вышел из Мурманска 14 августа. В случае успеха похода будет еще раз доказано, что плавание большегрузных судов из Европы в Азию по Северному морскому пути не только возможно, но и экономически выгодно.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На ВЛ-110 кВ Чупальская – Соровская в ХМАО заменили дефектную опору
Новую металлическую конструкцию массой 4 т и высотой 35 м…
Новый пакет санкций ЕС не содержит полного запрета на импорт СПГ из РФ
Следует из постановления Совета ЕС о введении 16-го пакета санкций…
Энергоспецмонтаж вышел из проекта АЭС Пакш-2 в Венгрии из-за санкций США
В то же время Венгрия добилась от Брюсселя освобождения проекта…
На ЭБ-1 АЭС Аккую состоялся пуск первой резервной ДГУ
Резервные дизель-генераторы обеспечат бесперебойную работу активных систем безопасности АЭС.
Югорский РИЦ продолжает акцию по кешбэку на коммунальные услуги через СБП
Акция, запущенная 15 октября 2024 года и продолжающаяся до 31…
СО обеспечил режимные условия для ввода в работу ПС 220 кВ Синтез в Московской энергосистеме
С двумя трансформаторами Т-1, Т-2 мощностью 63 МВА каждый.