Свежее
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановлено в ЧувашииРегиональные власти отменили инвестпрограммы Самарской сетевой компании по представлению прокуратурыУгледобывающие регионы предлагают сохранить соглашения с РЖД о вывозе угля на востокТрамп намерен отменить мораторий Байдена на выдачу новых лицензий на экспорт СПГК 2040г Япония планирует запустить СЭС мощностью в 20 ГВтСтоимость закупок российского СПГ для ЕС выросла на 150% за 3 года
«Силовые машины» изготовили гидрогенератор №4, а также осуществили отгрузку основных узлов гидротурбины №5 для Богучанской ГЭС, строительство которой в Красноярском крае ведут ОАО «РусГидро» и ОК «РУСАЛ».
Контракты на изготовление гидротурбинного и гидрогенераторного оборудования для Богучанской ГЭС были подписаны между ОАО «Силовые машины» и партнерами по проекту строительства станции – ОАО «РусГидро» и ОК «РУСАЛ» – в 2006 и 2007 годах. Общая сумма контрактов составляет более 6 млрд рублей. Сроки поставок оборудования – до 2012 года. В соответствии с условиями контрактов «Силовые машины» обеспечивают проектирование, изготовление и поставку на Богучанскую ГЭС девяти турбин и девяти генераторов номинальной мощностью 333 МВт каждый. Кроме того, специалисты петербургской энергомашиностроительной компании осуществят шеф-монтаж и проведут пуско-наладочные работы всего изготовленного оборудования.
На сегодняшний день «Силовыми машинами» изготовлены и доставлены на строительную площадку станции четыре комплекта гидротурбинного оборудования, включая рабочие колеса турбин, и три комплекта гидрогенераторного. Самая тяжелая деталь гидрогенератора – центральная часть остова ротора – при диаметре 5 метров весит 90 тонн. Рабочие колеса турбин Богучанской ГЭС являются крупнейшими по массе и габаритам среди произведенных в России за последние десятилетия. Диаметр каждого рабочего колеса турбины составляет 7,86 метра, вес – 155,6 тонны.
В сентябре 2009 года «Силовые машины» изготовили рабочее колесо турбины №5, отгрузка которого состоится летом 2010 года в период навигации, так как из-за больших габаритов рабочего колеса его транспортировка осуществима единственно возможным способом – морским путем.
В настоящее время на филиалах ОАО «Силовые машины» готовится к отгрузке гидрогенератор №4 и продолжаются работы по изготовлению гидрогенератора №5 и гидротурбины №6.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановлено в Чувашии
В ночь с 24 на 25 ноября из-за снегопада и…
Региональные власти отменили инвестпрограммы Самарской сетевой компании по представлению прокуратуры
В связи с выявленным превышением затрат на строительство и реконструкцию…
Угледобывающие регионы предлагают сохранить соглашения с РЖД о вывозе угля на восток
Восточный полигон играет стратегическую роль в обеспечении перевозок грузов, из…
Трамп намерен отменить мораторий Байдена на выдачу новых лицензий на экспорт СПГ
А также упростить процедуры выдачи разрешений на бурение на федеральных…
К 2040г Япония планирует запустить СЭС мощностью в 20 ГВт
На солнечных батареях нового поколения.
Стоимость закупок российского СПГ для ЕС выросла на 150% за 3 года
Доля России в импорте СПГ в ЕС в 3 кв…