Свежее
Европа закачала в ПХГ уже более 10 млрд куб м газа к следующей зимеКазахстан на полгода продлил запрет на вывоз сжиженного нефтяного газа для обеспечения внутреннего рынкаНа медиафасаде ЧЭАЗ показали более 270 фотографий «Бессмертного полка»На ПС 110 кВ Поклевская на Урале завершен капремонт трансформатораДРСК в ЕАО напомнила водителям об опасности эксплуатации спецтехники рядом с ЛЭПЗатонувший плавучий док в Мурманской области планируется утилизировать
«Силовые машины» изготовили гидрогенератор №4, а также осуществили отгрузку основных узлов гидротурбины №5 для Богучанской ГЭС, строительство которой в Красноярском крае ведут ОАО «РусГидро» и ОК «РУСАЛ».
Контракты на изготовление гидротурбинного и гидрогенераторного оборудования для Богучанской ГЭС были подписаны между ОАО «Силовые машины» и партнерами по проекту строительства станции – ОАО «РусГидро» и ОК «РУСАЛ» – в 2006 и 2007 годах. Общая сумма контрактов составляет более 6 млрд рублей. Сроки поставок оборудования – до 2012 года. В соответствии с условиями контрактов «Силовые машины» обеспечивают проектирование, изготовление и поставку на Богучанскую ГЭС девяти турбин и девяти генераторов номинальной мощностью 333 МВт каждый. Кроме того, специалисты петербургской энергомашиностроительной компании осуществят шеф-монтаж и проведут пуско-наладочные работы всего изготовленного оборудования.
На сегодняшний день «Силовыми машинами» изготовлены и доставлены на строительную площадку станции четыре комплекта гидротурбинного оборудования, включая рабочие колеса турбин, и три комплекта гидрогенераторного. Самая тяжелая деталь гидрогенератора – центральная часть остова ротора – при диаметре 5 метров весит 90 тонн. Рабочие колеса турбин Богучанской ГЭС являются крупнейшими по массе и габаритам среди произведенных в России за последние десятилетия. Диаметр каждого рабочего колеса турбины составляет 7,86 метра, вес – 155,6 тонны.
В сентябре 2009 года «Силовые машины» изготовили рабочее колесо турбины №5, отгрузка которого состоится летом 2010 года в период навигации, так как из-за больших габаритов рабочего колеса его транспортировка осуществима единственно возможным способом – морским путем.
В настоящее время на филиалах ОАО «Силовые машины» готовится к отгрузке гидрогенератор №4 и продолжаются работы по изготовлению гидрогенератора №5 и гидротурбины №6.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Европа закачала в ПХГ уже более 10 млрд куб м газа к следующей зиме
Из требуемых 61 млрд куб м.
Казахстан на полгода продлил запрет на вывоз сжиженного нефтяного газа для обеспечения внутреннего рынка
При этом в 2025 году в Казахстане отменили действовавшее несколько…
На медиафасаде ЧЭАЗ показали более 270 фотографий «Бессмертного полка»
С 28 апреля по 12 мая.
На ПС 110 кВ Поклевская на Урале завершен капремонт трансформатора
Специалисты выполнили восстановление характеристик масла, полную замену запорной арматуры, радиаторов…
ДРСК в ЕАО напомнила водителям об опасности эксплуатации спецтехники рядом с ЛЭП
С начала года в автономии зафиксировано 4 случая нарушений требований…
Затонувший плавучий док в Мурманской области планируется утилизировать
Проект утилизации является беспрецедентным для РФ.