Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
«Силовые машины» изготовили гидрогенератор №4, а также осуществили отгрузку основных узлов гидротурбины №5 для Богучанской ГЭС, строительство которой в Красноярском крае ведут ОАО «РусГидро» и ОК «РУСАЛ».
Контракты на изготовление гидротурбинного и гидрогенераторного оборудования для Богучанской ГЭС были подписаны между ОАО «Силовые машины» и партнерами по проекту строительства станции – ОАО «РусГидро» и ОК «РУСАЛ» – в 2006 и 2007 годах. Общая сумма контрактов составляет более 6 млрд рублей. Сроки поставок оборудования – до 2012 года. В соответствии с условиями контрактов «Силовые машины» обеспечивают проектирование, изготовление и поставку на Богучанскую ГЭС девяти турбин и девяти генераторов номинальной мощностью 333 МВт каждый. Кроме того, специалисты петербургской энергомашиностроительной компании осуществят шеф-монтаж и проведут пуско-наладочные работы всего изготовленного оборудования.
На сегодняшний день «Силовыми машинами» изготовлены и доставлены на строительную площадку станции четыре комплекта гидротурбинного оборудования, включая рабочие колеса турбин, и три комплекта гидрогенераторного. Самая тяжелая деталь гидрогенератора – центральная часть остова ротора – при диаметре 5 метров весит 90 тонн. Рабочие колеса турбин Богучанской ГЭС являются крупнейшими по массе и габаритам среди произведенных в России за последние десятилетия. Диаметр каждого рабочего колеса турбины составляет 7,86 метра, вес – 155,6 тонны.
В сентябре 2009 года «Силовые машины» изготовили рабочее колесо турбины №5, отгрузка которого состоится летом 2010 года в период навигации, так как из-за больших габаритов рабочего колеса его транспортировка осуществима единственно возможным способом – морским путем.
В настоящее время на филиалах ОАО «Силовые машины» готовится к отгрузке гидрогенератор №4 и продолжаются работы по изготовлению гидрогенератора №5 и гидротурбины №6.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.