Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Закладные детали транспортного шлюза для энергоблока №1 Нововоронежской АЭС-2 доставлены на станцию, это первое крупногабаритное оборудование, которое доставлено водным транспортом для новой АЭС на новый причал в Нововоронеже, говорится в сообщении генподрядчика строительства станции ОАО «Атомэнергопроект».
Функция закладных транспортного шлюза — сформировать коридор для доступа в помещение гермозоны здания реактора. После этого к закладным деталям будет крепиться транспортный шлюз, представляющий собой герметичную камеру и предназначенный для транспортировки оборудования во время сооружения и эксплуатации энергоблока. Закладные детали будут монтироваться на внутренней и внешней защитных оболочках здания реактора на отметке плюс 28 метров.
«Закладные транспортного шлюза — детали весьма габаритные, не предназначенные для транспортировки железнодорожным транспортом, кроме того, доставка крупногабаритного оборудования водным транспортом позволяет избежать дополнительных затрат, связанных с укрупнительной сборкой, необходимой при перевозке железнодорожным или автомобильным транспортом. Транспортировка осуществлена с соблюдением всех требований промышленной и экологической безопасности», — отмечается в сообщении.
Для того, чтобы оборудование было доставлено на НВАЭС-2 речным путем, ОАО «Атомэнергопроект» построило причал на реке Дон в Нововоронеже и подъездной путь к нему. Планируется, что водным путем будет доставлено и другое крупногабаритное оборудование с длительным циклом изготовления — транспортный шлюз и корпус реактора.
НВ АЭС-2 сооружается по разработанному ОАО «Атомэнергопроект» проекту «АЭС-2006», где будет применена реакторная установка ВВЭР-1200. Проект базируется на технических решениях проекта «АЭС-92», который был признан соответствующим всем техническим требованиям Клуба европейских эксплуатирующих организаций (EUR) к АЭС с легководными реакторами нового поколения.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.