Актуально
За 9 мес чистый убыток Т плюс по РСБУ составил 2,4 млрд рубЧистая прибыль Россетей по РСБУ за 9 мес выросла в 64 разаЧистая прибыль Транснефти по РСБУ за 9 мес выросла на 8%За 9 мес чистая прибыль Лукойла по РСБУ снизилась на 14%Россети Тюмень усилят контроль за энергообъектами в ноябрьские праздникиЭкспорт газа РФ в Европу по «Турецкому потоку» в октябре стал рекордным
Закладные детали транспортного шлюза для энергоблока №1 Нововоронежской АЭС-2 доставлены на станцию, это первое крупногабаритное оборудование, которое доставлено водным транспортом для новой АЭС на новый причал в Нововоронеже, говорится в сообщении генподрядчика строительства станции ОАО «Атомэнергопроект».
Функция закладных транспортного шлюза — сформировать коридор для доступа в помещение гермозоны здания реактора. После этого к закладным деталям будет крепиться транспортный шлюз, представляющий собой герметичную камеру и предназначенный для транспортировки оборудования во время сооружения и эксплуатации энергоблока. Закладные детали будут монтироваться на внутренней и внешней защитных оболочках здания реактора на отметке плюс 28 метров.
«Закладные транспортного шлюза — детали весьма габаритные, не предназначенные для транспортировки железнодорожным транспортом, кроме того, доставка крупногабаритного оборудования водным транспортом позволяет избежать дополнительных затрат, связанных с укрупнительной сборкой, необходимой при перевозке железнодорожным или автомобильным транспортом. Транспортировка осуществлена с соблюдением всех требований промышленной и экологической безопасности», — отмечается в сообщении.
Для того, чтобы оборудование было доставлено на НВАЭС-2 речным путем, ОАО «Атомэнергопроект» построило причал на реке Дон в Нововоронеже и подъездной путь к нему. Планируется, что водным путем будет доставлено и другое крупногабаритное оборудование с длительным циклом изготовления — транспортный шлюз и корпус реактора.
НВ АЭС-2 сооружается по разработанному ОАО «Атомэнергопроект» проекту «АЭС-2006», где будет применена реакторная установка ВВЭР-1200. Проект базируется на технических решениях проекта «АЭС-92», который был признан соответствующим всем техническим требованиям Клуба европейских эксплуатирующих организаций (EUR) к АЭС с легководными реакторами нового поколения.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
За 9 мес чистый убыток Т плюс по РСБУ составил 2,4 млрд руб
Против прибыли в 7,2 млрд руб.годом ранее.
Чистая прибыль Россетей по РСБУ за 9 мес выросла в 64 раза
До 153,15 млрд руб.
Чистая прибыль Транснефти по РСБУ за 9 мес выросла на 8%
До 105,2 млрд руб.
За 9 мес чистая прибыль Лукойла по РСБУ снизилась на 14%
До 352,5 млрд руб.
Россети Тюмень усилят контроль за энергообъектами в ноябрьские праздники
С 1 по 5 ноября оперативный персонал компании переведен на…