Актуально
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд рубРФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проектеВыхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Закладные детали транспортного шлюза для энергоблока №1 Нововоронежской АЭС-2 доставлены на станцию, это первое крупногабаритное оборудование, которое доставлено водным транспортом для новой АЭС на новый причал в Нововоронеже, говорится в сообщении генподрядчика строительства станции ОАО «Атомэнергопроект».
Функция закладных транспортного шлюза — сформировать коридор для доступа в помещение гермозоны здания реактора. После этого к закладным деталям будет крепиться транспортный шлюз, представляющий собой герметичную камеру и предназначенный для транспортировки оборудования во время сооружения и эксплуатации энергоблока. Закладные детали будут монтироваться на внутренней и внешней защитных оболочках здания реактора на отметке плюс 28 метров.
«Закладные транспортного шлюза — детали весьма габаритные, не предназначенные для транспортировки железнодорожным транспортом, кроме того, доставка крупногабаритного оборудования водным транспортом позволяет избежать дополнительных затрат, связанных с укрупнительной сборкой, необходимой при перевозке железнодорожным или автомобильным транспортом. Транспортировка осуществлена с соблюдением всех требований промышленной и экологической безопасности», — отмечается в сообщении.
Для того, чтобы оборудование было доставлено на НВАЭС-2 речным путем, ОАО «Атомэнергопроект» построило причал на реке Дон в Нововоронеже и подъездной путь к нему. Планируется, что водным путем будет доставлено и другое крупногабаритное оборудование с длительным циклом изготовления — транспортный шлюз и корпус реактора.
НВ АЭС-2 сооружается по разработанному ОАО «Атомэнергопроект» проекту «АЭС-2006», где будет применена реакторная установка ВВЭР-1200. Проект базируется на технических решениях проекта «АЭС-92», который был признан соответствующим всем техническим требованиям Клуба европейских эксплуатирующих организаций (EUR) к АЭС с легководными реакторами нового поколения.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в Новороссийске
Габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.
Алжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и Chevron
В том числе сланцевого газа.
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизацией
Среди запланированных работ по модернизации – установка дополнительных насосных агрегатов,…
Ущерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Еще на 145,3 млн руб причинен ущерб от затопления носовой…
РФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проекте
Иностранная сторона консорциума должна совершать действия по отмене санкций, влияющих…
Выхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Группы элементов, которые сейчас выходят на первое место по загрязнению…