Свежее
Юнипро в I кв увеличила выработку электроэнергии на 9%Туполев и Татнефть согласовывают мировое соглашение по иску на 5,6 млрд рубНеустойка Нафтогазу при нарушении запрета исков к Газпрому превысит $1,35 млрдК следующей зиме Европа закачала в ПХГ уже более 5 млрд куб м газа1 мая на Сургутской ГРЭС-2 начнется модернизация ЭБ-4 ПСУ-810 МВтСуд принял обеспечительные меры по иску Генпрокуратуры РФ на €7,5 млрд к Wintershall Dea
Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) решило снизить в 2010 году на 11% тариф на перевозку торфа железнодорожным транспортом по территории Кировской области при перевозках в объеме не менее 510 тысяч тонн, сообщает ведомство во вторник.
Производители торфа ранее заявляли, что снижение этого тарифа на 20-30% позволит выйти на окупаемость проектам по добыче и использованию торфа в качестве топлива на электростанциях. Администрация Кировской области и руководство ЗАО «КЭС», которое является владельцем расположенных в Кировской области предприятий по добыче торфа, а также электрогенерирующих станций, использующих торф в качестве топлива, обратились в правительство с просьбой установить специальный железнодорожный тариф на перевозку торфа. Кроме того, КЭС предложило РЖД производить оплату перевозок торфа электроэнергией.
В планах КЭС на 2010 год инвестиции в проекты по добыче торфа и его сжиганию на теплостанциях увеличены в три раза — до 186,4 миллиона рублей. Как ранее сообщал вице-президент КЭС Вячеслав Торсунов, такой объем инвестиций позволит нарастить добычу торфа на 100 тысяч тонн в год. Объем использования торфа в топливном балансе кировских ТЭЦ может к 2013 году увеличиться до 29% с 11,1% в этом году.
По оценке КЭС, затраты компании на перевозку торфа по существующим тарифам, при увеличении добычи торфа до трех миллионов тонн в год, могут составить порядка одного миллиарда рублей, что делает экономически невыгодным проекты по увеличению добычи торфа. Губернатор Кировской области Никита Белых в июне сообщил журналистам, что потери области от использования традиционного топлива в отопительной сезон 2009-2010 года составили 400 миллионов рублей, в частности, из-за роста стоимости кузбасского угля.
Кроме того, правление ФСТ во вторник приняло решение об установлении исключительных тарифов на перевозки лесоматериалов круглых и пиломатериалов железнодорожным транспортом на собственных (арендованных) специализированных платформах для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра.
Так, для перевозок в груженом рейсе устанавливается коэффициент 0,88, в порожнем — 0,93. «Данное решение обеспечит применение равных по уровню исключительных тарифов на перевозки лесоматериалов круглых и пиломатериалов на специализированных платформах для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра и на универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, технико-эксплуатационные характеристики и сфера применения которых сопоставимы», — говорится в сообщении ФСТ.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Юнипро в I кв увеличила выработку электроэнергии на 9%
До 16,22 млрд кВтч.
Туполев и Татнефть согласовывают мировое соглашение по иску на 5,6 млрд руб
Арбитражный суд Татарстана отложил рассмотрение дела до 26 мая.
Неустойка Нафтогазу при нарушении запрета исков к Газпрому превысит $1,35 млрд
По новому решению суда.
К следующей зиме Европа закачала в ПХГ уже более 5 млрд куб м газа
Из требуемых 61 млрд куб м.
1 мая на Сургутской ГРЭС-2 начнется модернизация ЭБ-4 ПСУ-810 МВт
В ходе модернизации на блоке №4 будет установлен новый генератор,…
Суд принял обеспечительные меры по иску Генпрокуратуры РФ на €7,5 млрд к Wintershall Dea
По информации аппарата судьи, истец просит суд запретить ответчикам продолжать…