Свежее
Цена газа в Европе для промышленности в 5 раз выше, чем в СШАВ 2024г на 6 ПС 220-500 кВ в ЯНАО обновили автотрансформаторы и коммутационную аппаратуруЗапасы газа в хранилищах Европы опустились ниже 41%Суд отложил рассмотрение иска Генпрокуратуры РФ к Shell на более 1 млрд евроВ 2024г Россети Юг инвестировали 6,6 млрд руб в развитие энергокомплекса 4-х регионовДЭК вводит ограничения энергоснабжения стройплощадки стартового комплекса «Ангара»
Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) решило снизить в 2010 году на 11% тариф на перевозку торфа железнодорожным транспортом по территории Кировской области при перевозках в объеме не менее 510 тысяч тонн, сообщает ведомство во вторник.
Производители торфа ранее заявляли, что снижение этого тарифа на 20-30% позволит выйти на окупаемость проектам по добыче и использованию торфа в качестве топлива на электростанциях. Администрация Кировской области и руководство ЗАО «КЭС», которое является владельцем расположенных в Кировской области предприятий по добыче торфа, а также электрогенерирующих станций, использующих торф в качестве топлива, обратились в правительство с просьбой установить специальный железнодорожный тариф на перевозку торфа. Кроме того, КЭС предложило РЖД производить оплату перевозок торфа электроэнергией.
В планах КЭС на 2010 год инвестиции в проекты по добыче торфа и его сжиганию на теплостанциях увеличены в три раза — до 186,4 миллиона рублей. Как ранее сообщал вице-президент КЭС Вячеслав Торсунов, такой объем инвестиций позволит нарастить добычу торфа на 100 тысяч тонн в год. Объем использования торфа в топливном балансе кировских ТЭЦ может к 2013 году увеличиться до 29% с 11,1% в этом году.
По оценке КЭС, затраты компании на перевозку торфа по существующим тарифам, при увеличении добычи торфа до трех миллионов тонн в год, могут составить порядка одного миллиарда рублей, что делает экономически невыгодным проекты по увеличению добычи торфа. Губернатор Кировской области Никита Белых в июне сообщил журналистам, что потери области от использования традиционного топлива в отопительной сезон 2009-2010 года составили 400 миллионов рублей, в частности, из-за роста стоимости кузбасского угля.
Кроме того, правление ФСТ во вторник приняло решение об установлении исключительных тарифов на перевозки лесоматериалов круглых и пиломатериалов железнодорожным транспортом на собственных (арендованных) специализированных платформах для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра.
Так, для перевозок в груженом рейсе устанавливается коэффициент 0,88, в порожнем — 0,93. «Данное решение обеспечит применение равных по уровню исключительных тарифов на перевозки лесоматериалов круглых и пиломатериалов на специализированных платформах для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра и на универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, технико-эксплуатационные характеристики и сфера применения которых сопоставимы», — говорится в сообщении ФСТ.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Цена газа в Европе для промышленности в 5 раз выше, чем в США
И на 30% больше, чем в Китае.
В 2024г на 6 ПС 220-500 кВ в ЯНАО обновили автотрансформаторы и коммутационную аппаратуру
Проведен ремонт более 20 единиц оборудования. Общая стоимость мероприятий составила…
Запасы газа в хранилищах Европы опустились ниже 41%
С начала отопительного сезона ЕС отобрал из ПХГ около 64…
В 2024г Россети Юг инвестировали 6,6 млрд руб в развитие энергокомплекса 4-х регионов
В течение года построены и реконструированы 1,4 тыс км ЛЭП,…
ДЭК вводит ограничения энергоснабжения стройплощадки стартового комплекса «Ангара»
Задолженность превысила 25,6 млн руб.