Свежее
Под Красноярском запустили 2-й пусковой комплекс центра по переработке ОЯТБензин подешевел на бирже на фоне данных о возможном запрете экспортаМинэнерго разработает комплексный план-график строительства генерации на Юге РФЗа 6 мес в Тюменской области пресечены хищения электроэнергии на 10 млн рубВ I полугодии Русснефть получила 2,4 млрд руб убытка по РСБУВ Белогорске подключены к электроснабжению 3 района
В рамках подготовки к предстоящему осенне-зимнему периоду специалисты Артемовской ТЭЦ АО «ДГК» (входит в Группу РусГидро) начали плановый ремонт бокового вагоноопрокидывателя, который является ключевым механизмом технологической цепи угольной станции. Поэтому исправному состоянию агрегата уделяют особое внимание. При проведении выгрузки вагоноопрокидыватель разворачивает вагон на 175 градусов, уголь поступает через приемную решетку на ленточные питатели и далее по ленточным конвейерам транспортируется напрямую в бункера котлоагрегатов или на склад хранения.
«Нормативная среднесуточная выгрузка составляет до 96 вагонов, каждый из которых привозит около 70 тонн угля. Суточное потребление станции составляет в среднем 4000 тонн топлива в летний период и более 6000 тонн зимой», – рассказал директор АТЭЦ Андрей Бесчастнов.
В период эксплуатации вагоноопрокидыватель подвергается постоянному воздействию повышенных механических нагрузок и износу, что приводит к ухудшению состояния узлов и механизмов из-за влияния влаги и агрессивных сред.
«Перед началом ремонтных работ проводится диагностика технического состояния устройства. Это позволяет выявить проблемные участки и определить объем необходимых работ. Во время анализа проводится визуальный осмотр, инструментальное обследование и тестирование функциональности отдельных компонентов», – пояснил главный инженер АТЭЦ Сергей Мурин.
В период ремонта проводится замена поврежденного механического и электрического оборудования, металлоконструкций и платформ. Этот этап требует аккуратности и соблюдения техники безопасности, поскольку связан с тяжелыми конструкциями и механизмами. По завершению всех работ специалисты обеспечивают правильную центровку и регулировку механизмов для предотвращения преждевременного износа.
К моменту вывода из ремонта вагоноопрокидывателя энергетики заблаговременно увеличивают поставки топлива для обеспечения нормативных запасов. Таким образом, риск дефицита сырья исключается. Специалисты проводят работы, строго соблюдая установленный график, чтобы в августе успеть к началу массовых поставок угля перед стартом осенне-зимнего периода.
Фото: пресс-служба АО «ДГК».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Под Красноярском запустили 2-й пусковой комплекс центра по переработке ОЯТ
После выхода 2-й очереди ОДЦ на проектную мощность завод сможет…
Бензин подешевел на бирже на фоне данных о возможном запрете экспорта
Стоимость бензина марок «Регуляр-92» и «Премиум-95» на бирже по итогам…
Минэнерго разработает комплексный план-график строительства генерации на Юге РФ
Потребность Юга России в газе новой генерации составит порядка 4…
За 6 мес в Тюменской области пресечены хищения электроэнергии на 10 млн руб
Выявлено 49 фактов безучетного и бездоговорного потребления электроэнергии на 2,7…
В I полугодии Русснефть получила 2,4 млрд руб убытка по РСБУ
Против прибыли в 18,3 млрд руб годом ранее.
В Белогорске подключены к электроснабжению 3 района
Ведутся работы на ВЛ-110 кВ «Белогорск — Среднебелая», где необходимо…