Свежее
Тарифы за услуги ЖКХ проиндексируют в РФ с 1 июля в среднем на 11,9%Тарифы на электроэнергию для населения РФ с 1 июля индексируются на 12,6%Украина перешла на европейский стандарт напряжения в электросетях — 230 ВНа шахте «Алардинская» введена в эксплуатацию новая лаваНа время ремонта Владивостокская ТЭЦ-2 перейдет на резервное топливоАбхазия начнет закупать электроэнергию в РФ с августа по более дешевой цене
В рамках подготовки к предстоящему осенне-зимнему периоду специалисты Артемовской ТЭЦ АО «ДГК» (входит в Группу РусГидро) начали плановый ремонт бокового вагоноопрокидывателя, который является ключевым механизмом технологической цепи угольной станции. Поэтому исправному состоянию агрегата уделяют особое внимание. При проведении выгрузки вагоноопрокидыватель разворачивает вагон на 175 градусов, уголь поступает через приемную решетку на ленточные питатели и далее по ленточным конвейерам транспортируется напрямую в бункера котлоагрегатов или на склад хранения.
«Нормативная среднесуточная выгрузка составляет до 96 вагонов, каждый из которых привозит около 70 тонн угля. Суточное потребление станции составляет в среднем 4000 тонн топлива в летний период и более 6000 тонн зимой», – рассказал директор АТЭЦ Андрей Бесчастнов.
В период эксплуатации вагоноопрокидыватель подвергается постоянному воздействию повышенных механических нагрузок и износу, что приводит к ухудшению состояния узлов и механизмов из-за влияния влаги и агрессивных сред.
«Перед началом ремонтных работ проводится диагностика технического состояния устройства. Это позволяет выявить проблемные участки и определить объем необходимых работ. Во время анализа проводится визуальный осмотр, инструментальное обследование и тестирование функциональности отдельных компонентов», – пояснил главный инженер АТЭЦ Сергей Мурин.
В период ремонта проводится замена поврежденного механического и электрического оборудования, металлоконструкций и платформ. Этот этап требует аккуратности и соблюдения техники безопасности, поскольку связан с тяжелыми конструкциями и механизмами. По завершению всех работ специалисты обеспечивают правильную центровку и регулировку механизмов для предотвращения преждевременного износа.
К моменту вывода из ремонта вагоноопрокидывателя энергетики заблаговременно увеличивают поставки топлива для обеспечения нормативных запасов. Таким образом, риск дефицита сырья исключается. Специалисты проводят работы, строго соблюдая установленный график, чтобы в августе успеть к началу массовых поставок угля перед стартом осенне-зимнего периода.
Фото: пресс-служба АО «ДГК».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Тарифы за услуги ЖКХ проиндексируют в РФ с 1 июля в среднем на 11,9%
Тарифы на жилищно-коммунальные услуги в Москве увеличиваются на 15%.
Тарифы на электроэнергию для населения РФ с 1 июля индексируются на 12,6%
Индексация тарифа на услуги по передаче энергии составит в среднем…
Украина перешла на европейский стандарт напряжения в электросетях — 230 В
На Украине поменялся также диапазон дополнительных отклонений в напряжении —…
На шахте «Алардинская» введена в эксплуатацию новая лава
Выемочный участок 6-1-29 с промышленными запасами около 3,2 млн т…
На время ремонта Владивостокская ТЭЦ-2 перейдет на резервное топливо
В период с 4 по 9 июля 2025 года будет…
Абхазия начнет закупать электроэнергию в РФ с августа по более дешевой цене
Для перекрытия энергодефицита в осенне-зимний период.