Актуально
На 7 ВЛ-220-500 кВ в Петербурге и области заменили 200 гасителей вибрацииНа ЭБ-7 НВАЭС завершен плановый ремонт с элементами модернизацииРынок нефти будет перенасыщен, если США снимут санкции с РФОткрыт прием заявок на участие в XVI Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания РФ»В 2026г Ливия планирует увеличить добычу нефти до 1,6 млн б/сADNOC подписала 15-летний контракт с Shell на поставки 1 млн т СПГ в год
«Газпром» за счет создания Единого центра обеспечивающих функций группы компаний (ЕЦОФ) планирует на 20% снизить затраты на сервисные функции, говорится в отчете о социальной деятельности за 2024 год.
«В 2024 г. в рамках организационно-функциональной трансформации „Газпрома“ началась реализация первоочередного проекта по созданию Единого центра обеспечивающих функций компаний группы „Газпром“. В целях управления проектом создан стратегический комитет, в состав которого входят, в частности, представители высшего руководства ПАО „Газпром“, — сказано в документе. В первую очередь, консолидации подлежат бухгалтерские, кадровые и другие административные операции.
ЕЦОФ предполагает организацию общих центров обслуживания, которые объединят обеспечивающие процессы, ранее распределенные между различными подразделениями ПАО «Газпром», его дочерними обществами и организациями, в централизованную модель. Сейчас в организационный периметр единого центра входит более 100 дочерних обществ «Газпрома», а с учетом дальнейшего тиражирования трансформацией будет охвачен весь периметр группы.
Благодаря проекту «Газпром» планирует более чем на 20% снизить общие затраты на сервисные функции за счет централизации и устранения дублирующих функций, повысить скорость обработки документации до 20% за счет сокращения сроков согласования и передачи информации благодаря расширению покрытия электронным документооборотом, на 20-30% увеличить скорость и эффективность работы персонала за счет сокращения ручных операций и фокусирования на стратегических задачах, на 20% повысить качество услуг как для внутренних, так и для внешних клиентов.
«Реализация ЕЦОФ откроет новые возможности для работников группы „Газпром“: часть типовых функций будет перераспределена, а высвободившиеся ресурсы могут быть направлены на проекты, требующие более глубоких компетенций. Параллельно внутри самого центра создаются новые рабочие места, где востребованы навыки управления сервисными процессами, ИТ-поддержки, аналитики и организации документооборота», — подчеркнули в компании.
Особое внимание «Газпром» уделяет оптимальному выбору локаций для общих центров обслуживания. Для этого проводится комплексное исследование нескольких регионов РФ, где учитываются такие факторы, как экономическая привлекательность, транспортная и ИТ-инфраструктура, уровень подготовки местных кадров.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
На 7 ВЛ-220-500 кВ в Петербурге и области заменили 200 гасителей вибрации
Современные многочастотные гасители вибрации отечественного производства установили взамен выработавших свой…
На ЭБ-7 НВАЭС завершен плановый ремонт с элементами модернизации
В настоящее время энергоблоки №4, 5, 6 и 7 работают…
Рынок нефти будет перенасыщен, если США снимут санкции с РФ
Заявил гендиректор международного нефтетрейдера Gunvor Торбьерн Тернквист.
Открыт прием заявок на участие в XVI Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания РФ»
К участию приглашаются энергосбытовые организации, действующие на территории РФ.
В 2026г Ливия планирует увеличить добычу нефти до 1,6 млн б/с
И до 1,8 млн б/с в 2027г на фоне реконструкции…
ADNOC подписала 15-летний контракт с Shell на поставки 1 млн т СПГ в год
ADNOC будет отгружать топливо с проекта Ruwais LNG — завода…