Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Специалисты прорабатывают два способа откачки нефтепродуктов с танкера «Волгонефть-239», находящегося на мели у берега Краснодарского края. Об этом сообщил начальник грузового района наливного терминала ОТЭКО Михаил Еремченко.
″В настоящее время специалисты ОТЭКО прорабатывают возможность откачки нефтепродуктов в автоцистерны для дальнейшей перегрузки на железнодорожный транспорт и отправки на специализированные предприятия для утилизации. Совместно со специалистами Морспасслужбы и приглашенными специалистами с аналогичного танкера проверяем жизнеспособность эксплуатации судовых систем для выкачки мазута из танков, параллельно с этим прорабатываем второй вариант — выкачку переносными насосами с привлечением парогенераторов компании «ОТЭКО» для разогрева мазута до температуры текучести″, — сообщил Еремченко.
ОТЭКО оказывает содействие при ликвидации последствий ЧС с танкерами, ежедневно компания выделяет около 25 единиц техники, в работах принимают участие сотрудники и волонтеры.
Танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» потерпели крушение 15 декабря. Один из моряков погиб, остальных эвакуировали. По информации экстренных служб, танкеры перевозили около 9,2 тыс. тонн мазута. В результате бедствия в акватории Черного моря произошел разлив нефтепродуктов, ведется ликвидация последствий ЧП. По данным Минтранса РФ, в Черное море попало около 2,4 тыс. тонн нефтепродуктов, что значительно меньше первоначальной оценки.
Накануне в Минтрансе РФ по итогам проверки хода работ по ликвидации последствий разлива нефтепродуктов у мыса Панагия вице-премьером Виталием Савельевым и главой Минтранса Романом Старовойтом сообщали, что мазут с танкера «Волгонефть-239», который потерпел крушение в Керченском проливе и находится на мели у берега Краснодарского края, откачают до конца января. В четверг сообщалось, что водолазы Морспасслужбы провели обследование кормовой части танкера «Волгонефть-239».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.