Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
«Транснефть» по итогам 2024 года ждет снижения транспортировки нефти по своей системе на 2% из-за обязательств России в рамках ОПЕК+, а нефтепродуктов — на уровне предыдущего года при небольшом росте поставок на внутренний рынок. Об этом сообщил вице-президент компании Сергей Андронов в интервью корпоративному журналу «Транснефти» — «Трубопроводный транспорт нефти».
«В этом году по сравнению с прошлым, ожидается, что объем транспортировки нефти по магистральным нефтепроводам „Транснефти“ снизится примерно на 2%, что связано с принятыми Россией обязательствами по сокращению объема добычи в рамках соглашения ОПЕК+. При этом наблюдается рост в восточном направлении, которое является премиальным для российских грузоотправителей: отгрузка нефти через порт Козьмино увеличивается. Чтобы удовлетворить спрос в поставках, „Транснефть“ сделала все возможное для максимального увеличения пропускной способности нефтепроводной системы ВСТО, приняла необходимые технические и организационные решения», — сказал он.
В частности, порт Козьмино в 2024 г. впервые превысит объемы перевалки нефти крупнейшего на северо-западе порта Приморск. «В последние два года „Транснефть“ оптимизировала организацию процесса обработки судов, что позволило ускорить работу и увеличить на треть объемы перевалки. Компания выстроила четкое взаимодействие с государственными, портовыми и таможенными службами, благодаря чему удалось сократить время обслуживания танкеров», — говорится на страницах журнала.
При этом объемы трубопроводной транспортировки нефтепродуктов останутся на прошлогоднем уровне при небольшом росте поставок на внутренний рынок. «Транснефть» также активно работает, чтобы увеличивать перекачку дизельного топлива, автомобильного и авиационного бензинов до пунктов налива компании и сторонних нефтебаз, подключенных к магистральным нефтепродуктопроводам. С 2019 года такие поставки выросли примерно на 36%, а в этом году они достигли 15 млн тонн.
«Оценивая перспективность такого направления поставок, „Транснефть“ увеличивает мощности корпоративных наливных пунктов, оптимизирует технические условия на подключение к нефтепродуктопроводной системе сторонних нефтебаз, что дает возможность новым клиентам снижать затраты и не допускать рост тарифов нефтебаз», — сказал Андронов.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.