Актуально
Chevron начала переговоры с Казахстаном о продлении договора по Тенгизу после 2033гГазпром 5-й раз за месяц обновил рекорд суточных поставок газа в КНР по «Силе Сибири»Стоимость бензина АИ-92 на бирже подешевела на 0,05%Ангола 3 ноября подпишет с Shell соглашения о разведке и добыче нефтиЗа 9 мес БГК увеличила выработку электроэнергии на 2,7%МКД всё чаще переходят на прямые договоры с поставщиками коммунальных услуг
 С начала текущего года более 13 000 жителей ДФО, в том числе Амурской области,  воспользовались услугой сервиса «Видеозвонок». Клиенты решали возникшие вопросы с показаниями счетчиков и оплатами, наличию долга, подавали заявки по услугам компании, необходимые документы.  Видеосвязь доступна из любой точки страны на сайте ДЭК, клиенту достаточно иметь телефон или компьютер с выходом в Интернет. Также клиенты могли воспользоваться стационарными терминалами «Видеоконсультант», установленными в офисах компании и торговых центрах городов присутствия. Консультации проводят специалисты Единого контактного центра.
С начала текущего года более 13 000 жителей ДФО, в том числе Амурской области,  воспользовались услугой сервиса «Видеозвонок». Клиенты решали возникшие вопросы с показаниями счетчиков и оплатами, наличию долга, подавали заявки по услугам компании, необходимые документы.  Видеосвязь доступна из любой точки страны на сайте ДЭК, клиенту достаточно иметь телефон или компьютер с выходом в Интернет. Также клиенты могли воспользоваться стационарными терминалами «Видеоконсультант», установленными в офисах компании и торговых центрах городов присутствия. Консультации проводят специалисты Единого контактного центра.  
Чтобы совершить видеозвонок на сайте нужно:
1. Зайти на официальный сайт ДЭК;
2. В левом нижнем углу нажать на значок «Видеозвонок»;
3. Предоставить доступ к микрофону;
4. Нажать на значок «Начать консультацию».
Воспользоваться терминалом «Видеоконсультант» клиенты могут в местах их расположения, указанных на сайте ДЭК в разделе “Офисы обслуживания” https://www.dvec.ru/amursbyt/private_clients/service/
Чем удобен сервис:
1. Потребитель не зависит от территориального расположения офиса – поддерживать визуальный контакт со специалистом ДЭК можно из любой точки.
2. Видеозвонки позволяют общаться на расстоянии, при этом видеть и слышать специалиста, как при полноценном живом общении.
3. Во время звонка клиент не только видит оператора, но и может отправлять ему сообщения и документы.
4. Подходит для потребителей, которые привыкли общаться «лицом к лицу» в реальном времени, не тратя время на переписку через сервисы обратной связи.
Амурчане могут совершать звонки в будние дни с 06:00 до 24:00 часов.
Читайте в Telegram:
																			
										Наш Телеграм									
																	
													Chevron начала переговоры с Казахстаном о продлении договора по Тенгизу после 2033г
В настоящее время партнерами «Тенгизшевройла» являются «Шеврон» (50%), АО НК…
Газпром 5-й раз за месяц обновил рекорд суточных поставок газа в КНР по «Силе Сибири»
Это уже 8-й рекорд с момента выхода поставок по газопроводу…
Стоимость бензина АИ-92 на бирже подешевела на 0,05%
Цена АИ-92 на сегодняшних торгах составила 65,139 тыс руб за…
Ангола 3 ноября подпишет с Shell соглашения о разведке и добыче нефти
На блоках 19, 34 и 35 сверхглубоких участков океанического шельфа.
За 9 мес БГК увеличила выработку электроэнергии на 2,7%
До 16,9 млрд кВтч.
МКД всё чаще переходят на прямые договоры с поставщиками коммунальных услуг
Чтобы платить напрямую ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющую компанию или ТСЖ.