ЭнергоНьюс

Новости энергетики 16+

Более 13 тыс жителей ДФО решили коммунальные вопросы по видеосвязи с ДЭК

С начала текущего года более 13 000 жителей ДФО, в том числе Амурской области, воспользовались услугой сервиса «Видеозвонок». Клиенты решали возникшие вопросы с показаниями счетчиков и оплатами, наличию долга, подавали заявки по услугам компании, необходимые документы. Видеосвязь доступна из любой точки страны на сайте ДЭК, клиенту достаточно иметь телефон или компьютер с выходом в Интернет. Также клиенты могли воспользоваться стационарными терминалами «Видеоконсультант», установленными в офисах компании и торговых центрах городов присутствия. Консультации проводят специалисты Единого контактного центра.

Чтобы совершить видеозвонок на сайте нужно:
1. Зайти на официальный сайт ДЭК;
2. В левом нижнем углу нажать на значок «Видеозвонок»;
3. Предоставить доступ к микрофону;
4. Нажать на значок «Начать консультацию».

Воспользоваться терминалом «Видеоконсультант» клиенты могут в местах их расположения, указанных на сайте ДЭК в разделе “Офисы обслуживания” https://www.dvec.ru/amursbyt/private_clients/service/

Чем удобен сервис:
1. Потребитель не зависит от территориального расположения офиса – поддерживать визуальный контакт со специалистом ДЭК можно из любой точки.
2. Видеозвонки позволяют общаться на расстоянии, при этом видеть и слышать специалиста, как при полноценном живом общении.
3. Во время звонка клиент не только видит оператора, но и может отправлять ему сообщения и документы.
4. Подходит для потребителей, которые привыкли общаться «лицом к лицу» в реальном времени, не тратя время на переписку через сервисы обратной связи.

Амурчане могут совершать звонки в будние дни с 06:00 до 24:00 часов.

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх