Свежее
Россети Новосибирск усилили борьбу с нелегальными подвесами ВОЛС на ЛЭПЧисло бригад увеличили в Подмосковье для скорейшего восстановления электроснабженияМинэнерго США повысило прогноз стоимости нефти Brent в 2025гГреческая DEPA достигла внесудебного соглашения по спору с ГазпромомСША в 2025г сократят добычу нефти из-за снижающихся цен и замедления буренияЭнергетики обеспечили 3 МВт логистическому комплексу во Владимирской области
На разрезе Кирбинский – активе компании «Русский Уголь» в Хакасии — рассказали о первых итогах внедрения единой автоматизированной системы диспетчеризации (АСД): производительность работы парка карьерных самосвалов возросла более чем на 9%.
Единая централизованная система диспетчеризации предназначена для дистанционного и автоматического управления и контроля горнотранспортного комплекса, всестороннего анализа производственных показателей и иных процессов по добыче и транспортировке угля.
На данный момент АСД установлена на 17 карьерных самосвалах разреза Кирбинский: 14 БелАЗах и 3 автомобилях Komatsu. Для оценки эффективности АСД была проанализирована часовая производительность этих самосвалов. После проведения расчета эффективности за время внедрения системы диспетчеризации было обнаружено, что производительность карьерных самосвалов на автовскрыше увеличилась с 119 м³/ч до 130 м³/ч, что привело к приросту полезной нагрузки техники на 9,2% ежемесячно.
Информация о работе карьерных самосвалов передается в режиме реального времени с помощью специальных устройств «работомеров». Эти устройства регистрируют широкий перечень параметров: координаты, скорость, массу груза, давление в шинах и подвеске, а также информацию о неисправностях в бортовой системе и др. Однако наиболее важной функцией работомера является его способность указать водителю причину текущего простоя. Самого водителя работомер идентифицирует по карте-пропуску, который работники используют для прохода на предприятие.
Данные со всей карьерной техники передаются в диспетчерский центр, где происходит обработка информации. Система формирует отчеты за разные временные промежутки — смену, сутки, месяцы.
Также перед внедрением системы диспетчеризации для оперативной передачи данных с горной техники в АСД, IT-служба компании «Русский Уголь» провела работы по улучшению покрытия разреза сотовой связью.
«В планах — интеграция автоматизированной системы диспетчеризации в систему 1С:ERP. Информация, собранная в АСД, будет автоматически передана в 1С:ERP для дальнейшей обработки в бухгалтерском, управленческом учете и пр.
Объединение двух платформ позволит автоматизировать потоки данных между системами и, тем самым, повысить операционную эффективность», — рассказали в компании «Русский Уголь».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Россети Новосибирск усилили борьбу с нелегальными подвесами ВОЛС на ЛЭП
За I полугодие 2025г энергетики обследовали более 10 тыс км…
Число бригад увеличили в Подмосковье для скорейшего восстановления электроснабжения
До 125 бригад, 356 человек, 143 единиц спецтехники.
Минэнерго США повысило прогноз стоимости нефти Brent в 2025г
До $68,89 за баррель.
Греческая DEPA достигла внесудебного соглашения по спору с Газпромом
«Газпром» представил компромиссное предложение DEPA после того, как последняя обратилась…
США в 2025г сократят добычу нефти из-за снижающихся цен и замедления бурения
До 13,37 млн б/с с 13,42 млн б/с.
Энергетики обеспечили 3 МВт логистическому комплексу во Владимирской области
В рамках проекта энергетики построили около 14 км ЛЭП, установили…